8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен товара, приобретенного в кредит

Здравствуйте! 15 мая из салона связи был приобретен в рассрочку смартфон. Рассрочка оформлена на мою сестру, смартфоном пользуюсь я. 3 дня назад на экране (внутри экрана) появились желтые пятна. Когда я подошла в этот салон, мне сказали, что если экспертиза признает смартфон неремонтируемым, мне его заменят, а если он окажется ремонтируемым, то его лишь починят по гарантии. Если экспертиза признает, что все произошло по моей вине, мне его не заменят. По моей вине ничего такого произойти не могло, я очень бережно обращалась с новым подарком. На следующий день я подошла туда уже со всей комплектацией, мне сказали, что в сервисном центре смартфон пробудет около 45 дней, на что я ответила, что они должны предоставить мне другой смартфон на это время, так как у меня нет возможности приобрести другой. Сотрудник салона (продавец-консультант) сказала, что они не могут предоставить мне другой смартфон. Я отказалась сдавать устройство на диагностику, так как без смартфона не могу обойтись, на что другой консультант ответил мне: "Это ваши проблемы! ".

Могут ли мне поменять смартфон на точно такой же без ожидания в 45 дней?

Или может ли сестра расторгнуть кредитный договор и вернуть месячный платеж?

Могу ли я написать жалобу на этот салон за некачественную технику?

Показать полностью
, Аясмаа, г. Кызыл
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Аясмаа, здравствуйте!

Финансовые расчеты, производимые при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный с участием кредитных средств, отличаются от стандартных расчетов при возврате денег за товары, приобретенные за счет личных накоплений потребителя. Процедура регламентируется нормами п. 5, п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».

Исходя из положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, покупатель, приобретший товар в кредит, имеет право на получение денежных средств в размере погашенной им части кредита к дате возврата и платы за предоставление кредитных средств. Если сделка осуществлялась с участием потребительского кредита, за счет которого приобретался товар, покупатель имеет право на возврат денежных средств, внесенных за товар, а также возмещение процентов за пользование ими согласно условиям кредитного договора, иные связанные с этим затраты, понесенные потребителем.

Продавец, производитель не вправе отказывать покупателю в удовлетворении его требований, либо накладывать дополнительные ограничения в связи с тем, что некачественный товар был приобретен посредством кредита. Потребитель в случае описанных действий, вправе обратиться за защитой своих прав в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».

Роспотребнадзор рекомендует в таких случаях уведомлять банки и обратиться с письменным заявлением для расторжения кредитного договора. Не получив от банка официальной информации о прекращении кредитного обязательства, ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прекращать выплачивать кредит, так как это может повлечь начисление штрафов и дополнительных процентов на потребителя, а также испортить кредитную историю. Все выплаченные по кредиту деньги в последующем необходимо взыскать с продавца (производителя) как убытки потребителя, которые он понес в результате приобретения некачественного товара.

Аясмаа, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Аясмаа
Аясмаа
Клиент, г. Кызыл

Что мне сделать, куда обратиться, чтобы не ждать 45 дней? Я хочу, чтобы мне заменили устройство на новое без ожидания

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Земельное право
Возможно ли приобрести участок с домом в долевую собственность?
Необходимо приобрести в ипотеку земельный участок 23:43:0143021:37526 с домом 23:43:0143021:51632 в Краснодаре. Уточните возможно ли это и не будет ли каких-либо препятствий при оформлении данных объектов в собственность, если на участке находятся два дома и межевание невозможно, так как по ПЗЗ минимальный размер участков в этой зоне 600 кв. м.. Возможно ли приобрести участок с домом в долевую собственность? Приведите все возможные пути решения этой проблемы.
, вопрос №4092157, Станислав, г. Сочи
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 22.06.2017