Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара без бирки, если на нем обнаружены повреждения?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . КУПИЛА СПОРТИВНЫЙ БЮЗГАЛТЕР И ДОМА УВИДЕЛА ДЫРКУ ДАЖЕ ТРИ . НО БИРКУ УЖЕ ОТОРВАЛА И ВЫКИНУЛА . ОБМЕНЯЮТ МНЕ ЕГО В МАГАЗИНЕ ? ЧЕК ЕСТЬ
, вопрос №1591961, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель вернул товар, ссылаясь на дефект
Был куплен инкубатор для выводки цыплят. Покупателем товар был осмотрен. Спустя 10 дней покупатель приносит его назад и говорит что на детали трещина. Внешне эта трещина видна сразу. Покупатель просит обмен товара ссылаясь на товар ненадлежащего качества. я же утверждаю что товар на момент продажи был в исправном состоянии и дефект сделан самим покупателем при неправильной эксплуатации.
, вопрос №1589630, Сергей, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как при обмене товара потребовать возмещение процентов по кредиту?
Здравствуйте! Я приобретал матрас в кредит. Во время действия гарантийного срока матрас пришел в негодность, фирма-производитель обменяла матрас на другой. Необходимо придти в магазин, где был приобретен матрас за возвратом денежных средств, но производитель возвращает только разницу в стоимости матрасов. Что нужно сделать,чтобы продавец вернул деньги за уплаченный процент по кредиту?
, вопрос №1589004, Игорь, г. Прокопьевск
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! В промышленном магазине розничной торговли установлен терминал оплаты банковскими картами. Оплата банку по эквайрингу 1,8% с каждой операции. При возврате покупки в течение 14 дней по ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», банк возвращает средства на банковскую карту покупателя в полном объеме, снимая их с расчетного счета продавца, не оставляя удержанный ранее %, хотя поступали они за минусом оплаты по эквайрингу. Вопрос: Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества на основании ст.25 ЗОЗПП? Я считаю, что не должна нести убытки за то, что покупатель не смог определиться по цвету, размеру и т.д. при совершении покупки. Терминал ставим же не по собственной воле, мы бы с удовольствием работали только с наличными… В банке говорят, скажите спасибо, что за операцию по возврату комиссии не берем. Как я понимаю, ст. 25 дает право на обмен товара и только в случае, если нет нужного, тогда возврат, вот в этом случае и предлагать покупателю: либо, выбирай что-нибудь другое на эту сумму, либо удержим убытки?! Спасибо!
, вопрос №1588751, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом денежных средств за некачественный товар
Мной был сдан товар в сервис ДНС. Был выдан акт о неисправности товара и возможности либо вернуть средства либо о обмене товара на такую же сумму. Обратившись по месту покупки товара с актом и чеком, мне сказали, что средства можно вернуть только на ту карту по которой оплачен товар. Товар оплачен не моей картой. На мое требование перевести деньги на другую карту было отказано, говоря что это незаконно, что бы это сделать нужен владелец карты или заверенная нотариусом доверенность. Писать отказ они также отказались. Хотя в магазине при сервисе мне сказали что вернуть можно на любую карту. Претензию я написала сразу. что делать дальше? Обязателен ли нужен договор купли продажи и заверенный у нотариуса? как сказали в магазине, обычный чек но оплата картой. Какие статьи регламентируют это?
, вопрос №1588607, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег или обмен товара, без его ремонта?
дд,подскажите пожалуйста имею ли я право обменять или вернуть деньги за уф или LED лампу для полимеризации гелей,если данная лампа сломалась в период гарантийного срока.или же мне грозит только ремонт? к какому перечню товаров она относится?
, вопрос №1586707, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могут ли обменять куклу на новую, если спустя несколько месяцев обнаружен дефект?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на новый. 31.12.16г приобрели куклу беби бон,сразу не заметелили что у куклы западает левый глаз. Спустя такое время ведь наврятли можно обратится в магазин ? На такие куклы ведь не распространяется гарантия? Куплена была за 5.600₽ чеки коробка и все это сохранилось.
, вопрос №1586030, Алена, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Каковы сроки обмена товара по закону о защите прав потребителей?
не был указан гарантийный срок на компьютерный шнур. каков срок обмена товара по закону о защите прав потребителей
, вопрос №1582539, Борис, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если после договора об обмене товар не отправили?
Я заказал кеды в интернет магазине, позвонил, спрашиваю: "почему у вас они подешевле стоят, на официальном дороже, он мне отвечает,что сейчас не сезон,поэтому скидка, ладно я заказал размер 40, но это не точно я сомневался, он мне сказал померить ногу, на листочке и написать ему сколько получилась длина ступни, и сказал что сам подберёт размер, тогда я заказал,через 2 недели приходят кеды, и как не странно копия+плохого качества+нога не влезает, я говорю то-то можно поменять,он такой конечно, продиктовал адрес,индекс,Фамилию Имя Отчество получателя, я сходил с мамой отправил, отплатил доставку, она пришла через 2 недели к ним, я позвонил спрашиваю: посылка пришла к вам? они говорят:да, тогда я спросил а когда вы мне вышлете другой размер?, он сказал на следующей неделе сейчас праздники типо,я позвонил и спросил: отправили? он говорит да,тогда я у него спросил трек код,на что он мне отвечает,что трек код спросишь завтра у оператора. Наступило завтра звоню в интернет магазин, оставляю заявку на обратный звонок, и тут выясняется,что мой номер заблокирован, на двух их номерах((( Что делать? Можно ли их наказать? И можно ли вернуть деньги?
, вопрос №1569602, Дима, г. Канаш
Защита прав потребителей
Может ли покупатель отказаться от доплаты за обмен аналогичного товара?
Здравствуйте! помогите, пожалуйста! Приобрели товар, не подошёл по размеру и расцветке. Не пользовались, все в должном виде. Пришли в компанию, товар не показали, сказали, что придётся нам доплатить 30000. Мы отказались от доплаты, но не от обмена. Подготовили заявление, что в случае, если в день обращения, у них нет аналогичного товара, то просим возврата денег. Они заявление приняли, но написали внизу документа "продавец согласен на обмен товара с доплатой стоимости". Мы составили акт со свидетелями, что продавец не продемонстрировал товар, а лишь на словах сказал "товар есть" и что у нас нет такой суммы на обмен. Есть шанс с таким заявлением выиграть суд?
, вопрос №1568647, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Гарантийный ли случай и возможен ли обмен?
Здравствуйте. Купила батильоны в центробувь, через 17 дней отвалилась набойка. Где-то, скорей всего об ступеньку, чуть чуть содрала покрытие на носке. Каковы шансы совершить обмен товара?
, вопрос №1564297, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
Положена ли повторная гарантия после ремонта б/у стиральной машины?
Купили б/у машинку стиральную, в сервисном центре. Дали гарантию на неё 3 месяца. Срок гарантии не истек, произошла поломка. Машинку сейчас сделает этот сервисный центр, но дальше гарантии на неё нет. Должен ли этот центр мне предоставить повторную гарантию, либо обмен товара, и что в таких случаях положено?
, вопрос №1563614, Катнрина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Каковы условия обмена товара на аналогичный, согласно статье 24 закона о защите прав потребителя?
Вопрос по ст. 24 п.1 закона о защите прав потребителя: В скобках указывается - (этих же модели и (или) артикула), то есть если заменяемый товар и товар на который заменяю абсолютно одинаковые по расцветке, производителю, марке но отличаются всего лишь артикулами, то мне обязаны произвести обмен без перерасчета цены? Или здесь имеется ввиду что и артикулы тоже должны быть одинаковы?
, вопрос №1553182, Максим, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по гарантии после ремонта, если внешний вид поврежден?
Был куплен телефон, но через месяц сломался. Отдали в ремонт по гарантии, прошло 45. Позвонили в СЦ, сказали, мол, приходите, составим акт о возврате или обмене товара, т.к. Запчасти не пришли и ремонт не был произведен в срок. Скажите пожалуйста, может ли магазин отказать в обмене или возврате товара, при том, что они не смогли вовремя починить этот товар, если на телефоне есть небольшие царапины или сколы (т.е. Внешний вид немного поврежден)
, вопрос №1550201, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Может ли продавец запросить доплату при обмене товара, если в день обмена произошло повышение цены?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. 21.02.17 мной был куплен планшет за наличный расчет. Приехав домой, я поняла, что он немного тормозит и все написано на украинском языке, хотя в настройках стоит русский язык. В этот же день (21.02.17) за полчаса до закрытия я вернулась в магазин для обмена планшета. На что сам директор магазина сказал, что в кассе денег сейчас нет, а для обмена товара, нужно сначала вернуть за него деньги (как будто осуществлен возврат), а потом уже вновь приобрести аналогичный товар, и предложил приехать на следующий же день, как мы и поступили. Но, приехав в магазин 22.02.17, опять же директор сказал, что за ночь произошло повышение цен, и чтобы обменять товар, нужно еще доплатить 1800 рублей. Муж согласился на это, заплатил и привез домой уже новый планшет. Услышав эту истории с наценкой товара, я пришла в недоумение, правомерно ли со стороны магазина так поступать и что я могу сделать в данном случае? Спасибо за ответ
, вопрос №1549498, Ханым Мардан Кызы Алиева, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.03.2017