8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного товара спустя два месяца после покупки, если было несколько ремонтов

Добрый день!

Покупка ноутбука осуществлена в г.Москва (гарантия 3 года). Сам покупатель с Казахстана. вернувшись в Казахстан на второй день обнаружилось что ноутбук не работает. Отнесли в сервис-там все исправили, через пару дней ситуация повторилась, опять понесли в сервис. Итого после 3-4 посещений сервиса нам заявили что необходимо заменить материнскую плату, для чего ее нужно заказать и в течении 2х месяцев ждать и никакой гарантии что после этого все наши походы в сервис центр закончатся нет, к слову ноутбук купли за 1500 долларов-дорогая штучка. в силу того что Покупатель живет в Казахстане нет возможности приехать в Москву на обмен товара. Сможем ли мы требовать в магазине замену на ноутбук такой же модели спустя два месяца после покупки (ранее приехать не получится) на основании того что он не работает должным образом, а пользоваться ноутбуком который требует постоянного ремонта просто неудобно и не хочется пользоваться сборкой на непонятном сервисе (при замене материнской платы ноутбук полностью разбирается и собирается заново)

Спасибо

, Диана, г. Москва
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Диана, добрый день. Вам необходимо обратиться с официальной письменной претензией. Ноутбук — это технически сложный товар. По Закону«О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец вправе направить товар на экспертизу для выявления причин появления недостатков товара.

С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Диана!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства
РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры,
где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств,
внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого
рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

1. выявление существенного недостатка товара;

2. превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей 45 дней.

3. отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно

недостатков.

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Возьмите в сервисном центре акт о неполадках в ноутбуке и возвращайте ноутбук с претензией о ремонте или выплате денежных средств.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Диана, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Оформил пособие на себя и на неё по потери кормильца, не работает и спустя два месяца после смерти жены привёл себе другую женщину
Здравствуйте, если вкратце, вопрос такой. Моя дочь была удочерена моей тёткой и её мужем сразу после рождения. Тётка весной умерла от алкоголизма, я хочу вернуть дочь себе. Девочке 12 лет. Она знает, что я её мать и хочет жить с нами. Я всегда принимала активное участие в её жизни и являюсь её крестной. Муж тётки по-хорошему её не отдаст. Оформил пособие на себя и на неё по потери кормильца, не работает и спустя два месяца после смерти жены привёл себе другую женщину. Есть ли у меня шанс?
, вопрос №3073075, Valentina, г. Москва
1 ответ
Семейное право
Спустя два месяца после вынесения решения о расторжении брака в суд обратилась Бурина с иском о взыскании
Дорогомиловский районный суд города Москвы по исковому заявлению Ведюшкина вынес решение о расторжении брака с Буриной, никаких других требований в данном гражданском деле не было заявлено. Спустя два месяца после вынесения решения о расторжении брака в суд обратилась Бурина с иском о взыскании алиментов с ответчика Ведюшкина на двоих детей, поскольку Ведюшкин нарушил обещание добровольно их содержать. Ведюшкин возражал против рассмотрения дела о взыскании алиментов в суде на том основании, что между ним и бывшей супругой было заключено письменное соглашение о передаче спора в третейский суд. Выслушав стороны и ознакомившись с письменным соглашением сторон, судья отказал в принятии заявления о взыскании алиментов. Оцените действия сторон и судьи с точки зрения принципов гражданского процессуального права.
, вопрос №2827005, Анастасия Веденкова, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Аптека не принимает глюкометр, который сломался спустя 2 месяца после покупки
Спустя 2 месяца после покупки, сломался глюкометр. При обращении в место его покупки (аптека), нам сказали, что они его не примут и то, что мы сами должны везти его в другой город на экспертизу. Так ли это?
, вопрос №2389035, Бастин Роман, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть планшет обратно, спустя 2 месяца после покупки?
Можно ли вернуть планшет обратно спустя два месяца после покупки при наличии чека и коробки, потому что не устраивает качество работы. Либо есть ли возможность обменять на более мощную модель с доплатой? Спасибо. Юлия
, вопрос №1391017, Юлия, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Претензия от покупателя по качеству товара, спустя 6 месяцев после покупки
Претензия от Покупателя по качеству товара спустя пол года после покупки и укладки плитки. Требует возврата стоимости плитки и демонтажа. Продавец вину по качеству не признает.
, вопрос №1042446, Олеся, г. Москва
1 ответ