Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли повторный обмен товара с браком?
Добрый день,купил телефон он был с браком корпуса,обменяли,опять случился брак с датчиком,можно пойти в 3раз?
, вопрос №1746307, Владимир Леонтьев, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Продавец отказывается обменять вышедшую из строя вещь с 5-летней гарантией производителя
Вышла из строя личинка замка(ключ перестал проворачиваться). Вещь приобреталась около года назад. Имеется упаковка и гарантийный сертификат на 5 лет, торговой организацией не заполнены. Чек за давностью утерян(5 лет гарантия же). При обращении продавец отказался обменять товар, обосновав отсутствие у меня доказательной базы, подтверждающей факт покупки мной этой вещи у них в торговой точке. Но любезно выдал бланк претензии. Есть ли у меня шансы на обмен товара?
, вопрос №1745816, Вячеслав,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от предъявления паспорта при обмене товара в магазине?
купила в магазине ВВ-крем.продавец помогла подобрать мне оттенок-придя домой я решила попробовать его-и была в ужасе!!!! тон оказался намного темнее чем требовалось...через некоторое время я вернулась в магазин и попросила решить мою проблему-на что мне отказали. После чего я обратилась в головной офис с просьбой помочь мне-мою проблему решили-но просят мои паспортные данные-имею ли я право отказаться давать магазину мои данные?
, вопрос №1745513, Оксана, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Прав ли покупатель при замене телефона и возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
, вопрос №1743792, елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец направил заявку об обмене товара или возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
, вопрос №1743775, Слава, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен ноутбука по гарантии, после 15 дней с момента покупки?
Полгода назад был куплен ноутбук. Недавно проверял диспетчер устройств и оказалось, что видеокарта в ноутбуке стоит другая, значительно слабее заявленной (2 гб вместо 4). Ноутбук на гарантии, не вскрывался. Могу ли я осуществить возврат/обмен товара в этом случае? Если да, то на основании чего, что говорить в магазине? Это нужно предоставлять как существенно недостаток или введение заблуждение, чтобы обменять/вернуть ноутбук?
, вопрос №1740500, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Превышен ли срок ремонта телефона по гарантии?
Здравствуйте! Так случилось, что мне нужна ваша помощь. Ситуация следующая: решил себе подарок сделать приобрел себе по скидке телефон le eco le max 2 в связном, через некоторое время, да наверное практически на следующий день отказал сенсор отпечаток пальцев, ну он мне особо не нужен поэтому я не особо внимания обратил, после чего через некоторое время, ну примерно через недели 3 начел отказывать камера, хотя механический повреждений телефон не получал вообще! 4 июля 2017 года сдал на ремонт по гарантии телефон le eco le max 2, в принципе я уже догодался что это брак. В магазине оформил документ на гар. обслуживание по заводской гарантии и сказали что можно статус ремонта отслеживать по их сайту, ну а так как я до 23 августа проходил лечение в у стоматолога, телефон мне особо не нужен был. На сайте к тому времени до сих пор пишет что сроки не превышены телефон в ремонте. Я 25 обратился магазин по месту покупки, на что мне сказали, что срок не превышен и начинается с момента поступления его на ТТ и озвучил дату 13 августа, попробуйте прийти через недельку и добавил, что брак выявлен. В документе, так же и на их сайте написано что срок гарантийного ремонта не превышает 45 уток, сейчас уже 29 августа, скоро уже пойдет 2 месяц от подмены я тогда отказался, так как есть запасной у меня (на такой случай маленький кнопочный), сервисного центра этого производителя нету и они вынуждены отправлять в Москву. Если верить им, то срок истекает 26 сентября ну + или - доставка и это еще месяц. Вопрос: 1) Превысел ил магазин срок гарантийного обслуживания; 2) Могу ли ли я потребовать возврата денежных средств или обмену товара в данном случае?
, вопрос №1737039, Игорь Ситявин, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право отказать в обмене товара, если им пользовались пол года?
Добрый день! Я продавец. К нам пришел клиент с обменом товара. Больше полугода назад брал у нас электрическую мельницу для специй (работает на батарейках). Желает обменять, так как мельница не работает. Хочет отдать на экспертизу, говоря о гарантии товара. Товаром уже пользовался. Скажите, пожалуйста, имеем мы права отказать в обмене товара и не делать экспертизу.
, вопрос №1735026, Инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара по браку
Добрый день, очень нужна Ваша консультация, в нашем магазине клиент приобрел насосную станцию, через 8 месяцев она у него сломалась, мы сделали ему ее по гарантии, но на следующий он принес ее опять и говорит что опять не работает, причина поломки уже другая, клиент требует либо возврат денежных средств либо обмен на аналогичную станцию, как нам быть?
, вопрос №1732894, Роман, ст. Касимов
Защита прав потребителей
Как вернуть наушники в Ашан и получить свои деньги?
Приобрел наушники за 800 руб. 05.06.17, в магазине они показались нормальными. Пришел домой посмотрел на них поближе и разочаровался в своей покупке. 19.06.17 обратился с заявлением об обмене товара надлежащего качества согласно статьи 25. Ашан ответил 21.08.17 (ч-з 2 месяца) отказом, так как считает что этот товар входит в "перечень непродовольсвтенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату" и является технически сложным товаром. Прочитал этот перечень №55 от 19.01.88 (ред. от 23.12.16), увидел п.11 технически сложный товар. Разбираюсь что такое технически сложный товар нашел перечень технически сложных товаров №924 от 10.11.11, наушников там я не нашел. С учетом вышеперечисленного и изучения мною законов я делаю вывод что наушники в перечень технически сложного товара не входят и моё право согласно ст.25 "закона о защите прав потребителей" магазин Ашан нарушает. Ашан не признаётся, деньги не возвращает и наушники которые продал мне видеть не желает. Обращался я в роспотребназдор, ответ из роспотребнадзора следующий, помочь они мне не могут и рекомендуют обратиться в суд. Уважаемые господа-товарищи юристы вопрос мой следующий, правильно ли я понимаю ситуацию и Ашан обязан согласно законов вернуть мои деньги, либо Ашан со своим специально обученным человеком который весь рабочий день штудирует тонкости законодательства и в таком случае я должен остаться с технически сложными наушниками китайского производства перепроданные мне чудесным магазином Ашан?
, вопрос №1732046, Павел, г. Самара
Защита прав потребителей
Есть ли возможность обменять распиловочный станок Макита?
В ноябре прошлого года купил в магазине распиловочный станок. Это электрифицированный инструмент и является технически сложным товаром. Спустя 8 месяцев эксплуатации появился люфт пильного диска. Пилит "восьмёркой". Я считаю этот недостаток существенным. Написал претензию в магазин на обмен товара и сдал станок в магазин. По категориям возврата технически сложного товара мой дефект не подходит как бы. Т.к. появился впервые. Однако ремонтировать данное изделие не хочу. Хотел поинтересоваться каковы шансы на обмен данного инструмента. Если я проведу независимую экспертизу и она подтвердит что дефект появился не по моей вине что это даст??
, вопрос №1731981, Руслан, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?
Кофеварка начинает глючит.не переводится из режима капучино в режим кофе.могу ли я потребовать обмен товара.в магазин подходил сказали что надо сдавать на проверку качества.
, вопрос №1731614, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Замена неисправного товара спустя два месяца после покупки, если было несколько ремонтов
Добрый день! Покупка ноутбука осуществлена в г.Москва (гарантия 3 года). Сам покупатель с Казахстана. вернувшись в Казахстан на второй день обнаружилось что ноутбук не работает. Отнесли в сервис-там все исправили, через пару дней ситуация повторилась, опять понесли в сервис. Итого после 3-4 посещений сервиса нам заявили что необходимо заменить материнскую плату, для чего ее нужно заказать и в течении 2х месяцев ждать и никакой гарантии что после этого все наши походы в сервис центр закончатся нет, к слову ноутбук купли за 1500 долларов-дорогая штучка. в силу того что Покупатель живет в Казахстане нет возможности приехать в Москву на обмен товара. Сможем ли мы требовать в магазине замену на ноутбук такой же модели спустя два месяца после покупки (ранее приехать не получится) на основании того что он не работает должным образом, а пользоваться ноутбуком который требует постоянного ремонта просто неудобно и не хочется пользоваться сборкой на непонятном сервисе (при замене материнской платы ноутбук полностью разбирается и собирается заново) Спасибо
, вопрос №1719116, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом бракованного телефона
Подскажите пожалуйста, я купил телефон было подозрение на брак в батареи плохо держит , я отдал телефон на проверку качества в заявление отказ от ремонта только обмен товара, прошло больше 28 дня проверки качества что я могу сделать. Могу ли я потребовать обмен или возрат денежных средств если они нарушили сроки. Телефон я покупал в кредит что в этом случаи могу сделать
, вопрос №1718478, Валентин, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен на аналогичный по характеристикам товар?
Здравствуйте, купил видео карту в магазине, через 2 месяца она вышла из строя, признали брак, и в гарантии сказали что либо возврат денег либо обмен на на такую же. В наличии такой карты нет после моей покупки и наверно не будет но есть другая с таким же чипом и объемом памяти. Сейчас видео карты подорожали т.е. если они мне вернут деньги то я получу 17900 а такая же по характеристикам карта у них стоит минимум 26800, имею ли я право требовать обмена товара на аналогичный (по чипу и объему памяти) или возврат суммы за которую я в другом магазине смогу купить такую же по характеристикам карту?
, вопрос №1717642, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.09.2017