Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение магазином закона
Добрый день. Можете ознакомиться с претензией и дать ей правовую оценку на сколько она дествительна и права ли я
Досудебная претензия
«21» августа 2016 года я, как потребитель, заключила с вами публичный договор (в соответствие со ст.426 Гражданского кодекса РФ) на оказание услуг по программе дополнительного обслуживания приобретенного товара, маркетинговое название «Сертификат Быстросервис» сроком на 2 года, №: 041713404. Подтверждающим фактом заключения и оплаты которого, на основании статьи 493 ГК РФ, служит кассовый чек. Согласно условиям договора: «Услуги, предоставляемые по Программе, являются возмездными, оказываются только в период действия Сертификата. Сертификат можно приобрести только вместе с товаром, срок его действия начинается с даты покупки. Участником программы может быть только физическое лицо» Вы обязуетесь: «устранить дефекта малой бытовой техники в магазине. Обмен товара, если мы не отремонтировали технику в магазине в день обращения». Виды дефектов, согласно условиям договора: Дефекты, возникшие в результате естественного износа (производственный дефект в течение гарантийного срока и после его окончания в пределах срока действия Сертификата Быстросервис); дефектов возникших в результате скачка напряжения; мелких механических дефектов: влияющих на работоспособность, ремонт в течение 72-х часов; не влияющих на работоспособность, ремонт в течение 90 дней. Дефектов возникших в случаях неправильной установки товара или неправильного его использования. Однако при наступление дефекта техники подходящего под условия программы и обращения в магазин, услуга не была оказана, законное обоснование отказа я не получила. Обращение в магазин было 9 июля, тогда же получила подтверждение, что дефект подходит под условия программы. Обоснованием для отказа стало отсутствие договора по потребительскому кредиту(займу), средствами со счета которого была оплачена покупка и справки о его закрытие. Данные требования не озвучены ни в одном доступном потребителю официальном документе. Более того данная информация является конфиденциальной и запрещена к разглашению третьим лица. Требование магазина предоставить информацию о кредите(займе) напрямую могут трактоваться, как нарушение Федерального Закона №353 «О потребительском кредите займе» от 21 декабря 2013г, а также Федерального Закона №152 «О персональных данных». Потребителем согласно Преамбуле «Закона о Защите прав потребителя» является лицо использующее товары и услуги. Согласно части 5 статьи 18 «Закона о Защите прав потребителя» отсутствие документов на подтверждение условий покупки не может являться основание для отказа требований клиента. Также дополню, что согласно официальным заявлениям Роспотребнадзора, а также частью 6 статьи 24 «Закона о Защите прав потребителя» продавец не является участником кредитного договора (займа), а договор купли продажи и договор кредитования имеют разные правовые регулирования и независимы друг от друга. Частью 1 статьи 28 «Закона о Защите прав потребителя» предусмотрено, что потребитель вправе потребовать полного возмещения в убытков, причинённых ему в связи с нарушением условий договора, его обязательств и сроков. В результате нарушений договора, я не смогла воспользоваться услугами по обмену товар в день обращения, который был необходим мне на определенную дату. понесла моральные и материальные убытки, т.к. я была приглашена на мероприятие «Фестиваль красок» в качестве фотографа 10 июля, проводимого в городе Москве, оплатила гостиницу, Ж/Д билеты, взяла на себя обязательства связанные с временным договором найма в качестве штатного фотографа.
В связи с вышеизложенным, а нормами Гражданского кодекса и «Закона о Защите прав потребителя» требую : 1. Завершить выполнение условий договора в срок до 22 июля 2017 года.
2. Возместить причинённые мне, в связи с нарушением сроков исполнения договора, убытки, в сумме: 250 000 рублей.
3. Возместить понесенный моральный вред в размере 5000 рублей
- image_rest_596544cfba2ee3.71527534.jpg
- image_rest_5965450c8c5733.10431295.jpg
- image_rest_5965459496dc18.88604671.jpg
Ваша претензия написана довольно доходчиво.
По моему мнению:
1) желательно получить у специалистов техническое заключение о неисправности товара;
2) можно дополнительно обдумать выдвигаемые требования. П. 1 - что именно Вы просите (ремонт, замену, деньги?) П. 2 — прилагаются ли подтверждающие убытки копии документов?
Данное прошение изложено правильно, но нет не каких ссылок на приложение ( это бы я добавил), то есть ряд проверок характерных для вашего товара. А так если смотреть ссылки на законы, требования, правовая часть изложены довольно верно и понятно, поэтому я думаю проблем с этим не будет, косяки есть, но они не сыграют большой роли, и не как не повлиляют на данное обращение. Удачи вам в вашем деле, если что обращайтесь, с уважением Иван.
Т.е при предоставление всех чеков и доказательств, магазин не имент право не удовлетворить требования?
Проще говоря, ближнем языком к людям. Если косяк магазина в товаре или оказании какой-либо услуги, то они должные провести восстановление или вернуть деньги. В крайнем случае вы можете получить заключение о неисправности товара и обратиться в суд, где потребовать возмещение ущерба, а также расходов на суд и всего, что к нему будет относиться. И такой же вопрос у меня появился, как у Павла.
Сейчас деньги, я писала уже заявление, есть решение о возврате средств. Подтверждение имеется, договор найма, чеки о билетах и гостиницах.
Решение магазина