Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара, выполненного по индивидуальным свойствам
Через интернет магазин был заказан чехол на телефон по индивидуальному макету ( именной). При получении заказа обнаружила, что чехол не того размера, который мне нужен. При обращении к продавцу, с просьбой произвести обмен, получила отказ, по причине того, что с размером ошиблась я и вещи, которые изготовлены по индивидуальному проекту не подлежат обмену. Так ли это?
, вопрос №1812015, ольга, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать деньги при обмене товара на аналогичный, но дешевле
В интернет-магазине был приобретен фильтр для воды. Товар оплачен банковской картой, доставлен собственной службой доставки. После открытия коробки стало ясно что приобретено не совсем то (нужен был просто набор картриджей). Купленный фильтр не распаковывался и тем более не устанавливался. Позвонил продавцу, предложил самому привезти и сдать фильтр, обменять его на картриджи, разницу в деньгах вернуть мне на карту (картриджи существенно дешевле фильтра). Продавец отказал, и предложил забрать фильтр, только обменяв его на 4 комплекта картриджей (!!!). Мне такое количество фильтров не надо в данный момент и я настоятельно просил вернуть мне разницу в деньгах на карту. Продавец отказал мне, сославшись на то, что товар был приобретен не наличкой, а по безналу, через банковскую карту. Прошу Вас рассказать что мне делать в данной ситуации? Я понимаю что продавец не прав, что статья №25 Закона "О защите прав потребителей" мне дает право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Но продавец не имеет право мне навязывать один и тот же товар в большом количестве (несколько штук) только для того, чтобы не возвращать деньги.
, вопрос №1808004, Юрий, г. Долгопрудный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, без отправки в сервис?
заказал телефон сломался через месяц не по моей вине сам потух при оброщении к продавцу получил ответ ( Здравствуйте. Обмен товара возможен только если им не пользовались. В вашем случае это невозможно. Отправляйте в сервис. могу ли я обменять товар не отправляя его туда все документы чек и гарантия на месте
, вопрос №1804960, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат/обмен материнской платы и процессора, если плата не подходит к видеокарте
Здравствуйте. У меня сложится сложный вопрос да и вообще проблема с возвратом или обменом материнской платы и процессора купленных менее суток назад. Очень важный пункт меня не предупредили что моя видеокарта не подходит к данной материнской плате. Модель материнской плате на самой плате и упаковку обозначена цифрами а в накладной на товар рядом с цифрами стоит звездочка. Специалист если вообще таким является а в общем консультант данного магазина был проинформирован о конфигурации моей видеокарты и даже не пробовал сказать что данная конфигурация сотрудничать не может. Сейчас мне отказывают в возврате или обмене товара да и вообще отказываются вести какой либо диалог с упором что это это технически сложный товар. Прошу пожалуйста дайте ответ
, вопрос №1803712, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара ненадлежащего качества на более дешевый?
Продавец отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на акт проверки качества, где сказано, что дефектов не нашли, обновили ПО. В таком случае могу ли я обменять телефон на самый простой (кнопочный), чтобы вернуть как можно большую часть от потраченных денег?
, вопрос №1802646, Алия, г. Уфа
Защита прав потребителей
В течение какого времени продавец может решать вопрос об обмене товара?
Здравствуйте, вчера купила фотоальбом и в течение дня обнаружила на обложке фотоальбома царапину. Вернулась в магазин. Они попросили написать заявление и оставить свой номер. В течение какого времени они имеют права вынести своё решение по этому вопросу ?(возврат денег или обмен )
, вопрос №1802305, Арина, г. Муром
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин обувь, если размер не подошел?
25.10.2017 Купил осенние мужские ботинки в магазине обуви. Когда вечером их примерял в самос магазине, нареканий не было и меня всё устроило. Спустя два дня после покупки, решил надеть ботинки на работу. В течение носки понял, что они мне жмут в области пальцев ноги пяток. Обратился на следующий день в магазин с просьбой обменять на размер больше или вернуть денежные средства. Сотрудники магазина отказали в обмене товара или возврате денежных средств мотивируя тем, что данную обувь носил и по закону не имею права её возвращать. Прошу ответить на мой вопрос: можно ли вернуть новую ношенную обувь, на которую не прошли сроки гарантии и если да, то какой алгоритм обмена или возврата товара?!
, вопрос №1802087, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в обмене товара отказали?
Добрый день. 3 ноября 2017г. я пришла в магазин Летуаль с целью приобрести Устойчивую крем-пудру Estee Lauder Double Wear, ориентируясь на ценник я взяла тестер и подобрала подходящий тон- купила товар, придя домой я обнаружила что приобрела другой товар, а именно Устойчивую крем-пудру Estee Lauder Double Wear Light, т.е более легкий крем, через 30 мин я вернулась в магазин, подошла еще раз к витрине и увидела что ценники на витрине перепутаны, т.е, там где лежит нужный мне товар и тестер стоит ценник Light, а там где находится сам крем-пудра Light и ее тестер стоит ценник на тот товар который я хотела приобрести изначально, тем самым меня, как покупателя, ввели в заблуждение и я приобрела не тот товар который хотела, я попросила администратора магазина Ксению обменять мне товар, который по стоимости не отличался, упаковка крема не повреждена, заводская пломба сохранена, на что я получила отказ. Поскажите как быть в этой ситуации? Фото перепутанного товара прилагаю
, вопрос №1801168, Евгения, г. Липецк
Защита прав потребителей
Составление письма об отказе в возврате оплаты продавцом
Пожалуйста дайте свои комментарии ( правильно ли нами составлено письмо для ответа). ИП --------------- «------------------» --------------------- Уважаемый ------------------------. "27" октября 2017 года Вы сделали заказ в -----------------------, квитанция № 007702 (комплект ковров Фольксваген Тигуан 2017г.в.). "28" октября Вам заявлено требование о возврате денежных средств по совершённому вами заказу со ссылкой на то, что вас не устроили размеры готовых изделий. Однако, мастерская отказывает Вам в приеме или обмене товара по следующим основаниям. В соответствии с 26.1 статьей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. ----------------------- выполнила ваз заказ в сорок и в полном объеме, заказ выполнен согласно заполненной квитанции, учтены все внесенные в квитанцию пожелания (тип материала, цвет материала, цвет окантовки, дополнительная фурнитура), товар передан вам надлежащего качества и полностью соответствует заявленным характеристикам. На момент оформления заявки вам была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке.
, вопрос №1801152, Валерий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар без чека об оплате?
Добрый день! Купили кожаные женские перчатки полторы недели назад,на прошлой недели обнаружила что она начали рваться по шву. Чек не сохранился,но есть смс оповещения от банка что оплата произведена,в магазине говорят обмен товара только при наличии чека. Можно ли без чека вернуть деньги или обменять товар?
, вопрос №1800648, Дарья, г. Томск
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат продовольственного товара?
Покупатель хотел вернуть продовольственный товар - БАД надлежащего качества, продавец отказался на основании " Спортивное питание является продовольственным товаром. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества (одежда, аксессуары) возможен в течение семи дней со дня покупки (в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей", за исключением товаров перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года). Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, товарно-кассовый чек. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», книги, периодические издания, ёмкости для спортивного питания и воды не подлежат обмену и возврату." Покупатель потребовал написать отказ в письменной форме, написать кто написал отказ и номер телефона этого продавца. Сам ничего не написал! Сказал,что мы ему не выдали чек, хотя он мог его потерять.
, вопрос №1800364, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказал в замене товара на аналогичный, при наличии товара?
Приобрел в магазине ботинки по сниженной цене. В процессе носки ботинки полопались сверху в местах сгиба ноги. Ботинки нравятся, обратился к продавцу с просьбой заменить на аналогичные. Продавец недостаток не оспаривал, через 13 дней после обращения отказал в замене и вернул деньги за обувь, объясняя отсутствием таких ботинок у него в продаже. В то же время, в одноименном интернет магазине в продаже имеются такие же ботинки нужного размера, но в два раза дороже по стоимости. Предусмотрена ли ответственность за нарушение срока обмена товара? Могу ли я требовать от продавца выплаты мне разницы между ценой покупки и ценой в интернет магазине?
, вопрос №1798240, Илья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как совершить обмен товара, если поставщик не идет на уступку?
Добрый день! Занимаюсь совместными закупками,столкнулась с ситуацией,когда размер приобретенной одежды не соответствует заявленному по сетке на сайте поставщика. а поставщик отказывается произвести ОБМЕН на нужный и подходящий клиенту размер. Ссылаясь на то,что для мелкого опта таких условий они не предоставляют и оформив зака,я согласилась на их условия работы. Что я могу в данной ситуации предпринять?
, вопрос №1796070, Кристина Александровна Ефимова, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли данный отказ в обмене/возврате товара ненадлежащего качества?
Подскажите, пожалуйста, какие именно "Правила продажи отдельных видов товаров" действуют при покупке б/у аудиотехники в магазине формата "бытовая техника из Европы" : "IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения" или "XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" ? Правомерен ли отказ продавца от возврата либо обмена товара ненадлежащего качества (продавец не уведомил покупателя о серьезном функциональном недостатке товара на момент приобретения) , указывая единственно возможным вариант гарантийного ремонта (гарантийный срок указан в товарном чеке) ? Спасибо!
, вопрос №1795983, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при нарушении срока обмена товара?
Здравствуйте. Приобрел новый телефон,через неделю сдал его в магазин с требованием обмена. Телефон был отправлен на проверку качества,прошло уже более 20 дней. Подскажите как составить претензию на расторжение договора купли продажи телефона,при нарушении срока обмена товара ненадлежащего качества.
, вопрос №1795883, Александр, г. Ковров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.11.2017