Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если магазин не возвращает деньги или аналогичный товар?
Здравствуйте, приобрел смартфон в магазине "Связной", но он оказался не качественный, после сдачи его на проверку качества, выявился заводской брак, 26.03.18 мне позвонили и пригласили забрать деньги или аналогичный товар, но я не смог этого сделать т.к в магазине в кассе не хвататет суммы для возврата(31 000 рублей), сказали ждать пока наберется, прошло уже 4 дня , сумма не набирается. На вопрос сколько еще ждать продавцы не знают ответа, говорят мы вам позвоним. В юридическом отделе говорят тоже самое.Хотел узнать, если это затянется, стоит ли обращаться в суд? Либо как мне добиться от них своих денег либо телефона. P.S Чтобы сделать обмен товара тоже нужна данная сумма.
Степан, добрый вечер.
В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст. 23 того же Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Степан, хотелось бы уточнить имеется ли в вашем распоряжении чеки подтверждающие приобретение смартфона, а также подтверждение подтверждение брака? если вы всему этим располагаете — напишете претензию укажите когда приоберетен смартфон когда установлен брак и с учетом изложенного потребуйте возврата денег.претензию либо направьте по почте заказным письмом либо сдайте лично с подтверждением о вручении на 2-м вашем экземпляре, для мобильности ответа укажите Ваш телефон для связи.ответ должны получить через 10 дней.не получили-в суд.формально на сегодняшний день не имея письменного обращения у связной может вас футболить сколько им угодно
Уважаемый Степан!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» требования о возврате уплаченного за некачественный товар подлежат удовлетворению в 10 дневный срок. При нарушении этого срока продавец несет ответственность в виде неустойки — 1% от суммы за каждый день просрочки исполнения, штраф 50% присужденной суммы за уклонение от добровольного удовлетворения требований потребителя и компенсации морального вреда (определяет суд) Если от даты Ваших требований истекло 10 дней вы можете обратиться с иском в суд (к мировому судье по месту Вашего жительства) госпошлина не уплачивается