92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества в интернет-магазине

Добрый день, приобрел в Связном телефон, через два дня стал отваливаться сенсор отпечатков пальцев, т.е товар ненадлежащего качества, с покупки прошло менее 14 дней. Как я должен действовать, чтобы максимально быстро обменять телефон на аналогичный, потребуется ли экспертиза или какие то еще действия со стороны магазина.

14 Марта 2018, 13:53, вопрос №1934493
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
3140
ответов
776
отзывов
Общаться в чате
Кулагин и Партнеры, г. Тюмень

Нужно подать претензию.Проведут проверку качества и если недостаток имеется требования удовлетворят.То есть без проверки качества, которая проводится в течении 20 дней обменять не получится

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

14 Марта 2018, 14:02
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Ростов-на-Дону

Если я отдам на проверку качества, через 20 дней его вернут с отказом (поломка плавающая, после перезагрузки может работать час-два-три, но потом все равно перестанет), а потом эта же проблема появится опять, утрачу ли я право на возврат?

14 Марта 2018, 14:08
3140
ответов
776
отзывов
Общаться в чате
Кулагин и Партнеры, г. Тюмень
Общаться в чате

Если проверка качества не выявит недостатка,то впоследствии  можете фактически рассчитывать только на ремонт, если не будет оснований для замены указанных в ЗоПП  а это  существенный недостаток и.т.д.

Если недостаток " плавающий"  выявляется не всегда, то обычно возникают проблемы с  возвратом

14 Марта 2018, 14:15
Андрей
клиент, г. Ростов-на-Дону

А могу ли я отказаться от проверки качества, если неисправность проявится при обращении?

14 Марта 2018, 14:22
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут