Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Независимая экспертиза

Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.

Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.

Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»

Фильтры
Все
Как поступит суд, если у ответчика нет имущества и постоянной работы?
Здравствуйте, возникла следующая ситуация: несколько дней назад произошло ДТП, у виновника не оказалось страхового полиса. Ремонт автомобиля со стоимостью деталей оценили в 150 тысяч рублей (независимая экспертиза). При попытке договориться мирно - товарищ заявляет, что ни денег, ни работы у него нет, выплачивать сумму отказывается. Что решит суд? Какое решение вынесет, и как ответчик будет выплачивать сумму?
, вопрос №818758, Роман, г. Томск
Защита прав потребителей
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона
Телефон на гарантии, на экране появилось пятно. Отнес его в магазин где он покупался, а они передали его в сервисный центр на диагностику. После чего, СЦ отказал в гарантийном ремонте телефона ссылаясь на ненадлежащее использование, и указали на небольшой скол-царапину на корпусе. Что в таком случае делать? Обращаться ли в независимую экспертизу? И с кого требовать ремонт или возврат денег?
, вопрос №818248, Вячеслав, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте! Я оказался в трудной жизненной ситуации, не откажите советом
Здравствуйте! Я оказался в трудной жизненной ситуации, не откажите советом. В начале декабря 2014 года произошло ДТП, виновником которого я являюсь. Пострадавший обратился за выплатой в свою страховую компанию, которая оценила причиненный ущерб в 105 т.р. Проведенная независимая экспертиза дала заключение о восстановительной стоимости ремонта автомобиля более 120 т.р. Истец подал в суд. Сумма по иску к страховой компании составляет: неустойка –7 920 руб. восстановительная стоимость ремонта – 120 000 руб. штрафные санкции – 60 000 руб. Сумма взыскания с меня составляет: за услуги эксперта – 5 000 руб. в счет восстановительного ремонта – 16040 руб. Судебные расходы: расходы по оплате услуг нотариуса – 1 200 руб. расходы по оплате услуг представителя – 9000 руб. госпошлина – 831 руб. Вопрос: Кто должен оплатить разницу в 15 т.р. страховая компания или я? 120 т.р. (лимит страховой компании)-105 т.р. (оцененный ущерб страховой) = 15 т.р. Укажите, пожалуйста, закон и статью когда страховая должна выплатить до установленного лимита в 120 т.р. Вопрос: Как распределятся судебные расходы понесенные истцом? Буду выплачивать я или страховая компания? Укажите, пожалуйста, закон и статью. Вопрос: Истец взыскивает с меня услуги эксперта при оценке автомобиля в 5 000 р. Их должна оплатить страховая компания или я? Укажите, пожалуйста, закон и статью. Вопрос: В материале дела присутствует копия телеграммы, где меня истец вызывает на осмотр автомобиля в независимой организации. Телеграмму я не получал и никто меня не извещал. Законно ли то, что осмотр произвели без моего присутствия? Правомерны ли действия истца? Укажите, пожалуйста, закон и статью. Заранее благодарен, с уважением Александр.
, вопрос №815986, Алекс, г. Воронеж
Лишение водительских прав
Лишение прав
13.03.2015 остановили сотрудники ГИБДД, алкотестер показал 0,41 пр., второй раз через 20 минут дунуть не давали (чем это регламентировано?), акт мед освидетельствования не дали, в протоколе об административке только 1 свидетель, независимая экспертиза показала все по нулям, впереди суд, как быть? на что опираться?
, вопрос №814631, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Потребители электроэнергии
произошол перепад электроэнергии погорели электроприборы (бытовая техника)написали заявления нам ответили что будет комиссия а дальше предложили нанимать независимую экспертизу .Правы ли они и наши дальнейшее действие
, вопрос №813260, Валентина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт
Здравствуйте! Машину сдали в ремонт, на СТО сказали нужна замена двигателя. Мы согласились, что они сами найдут такой же двигатель и поставят. Заплатили за двигатель 85000 руб. и плюс за работу и запчасти. Но машина прошла 80 км и встала, поставили опять на это же СТО, сказали, что нужно ремонтировать стартер. Всё это сделали. Машину забрали с ремонта проехали 50 км. встала и больше не завелась. Пришлось на буксире увезти в другое СТО. Машина через 2 недели была готова, мастер перебрал двигатель, нашел, что двигатель был неисправен изначально. Независимую экспертизу не делали. Как вытребовать деньги с первого СТО? Какие бумаги нужны?
, вопрос №810744, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат велосипеда бывшего в употреблении не надлежащего качества
Здравствуйте, купили неделю назад ребенку велосипед, катались на улице, задние колеса практически перестали крутиться, пошли в магазин, продавец снял колеса - вытряхнул грязь, сказал что после каждой прогулки велосипед нужно мыть, но колеса крутиться лучше не стали и снимать колеса самостоятельно я каждый раз не смогу, попросила оформить возврат, мне отказали тк велосипед потерял товарный вид, но кататься ребенок на нем не может, что можно сделать? Директор магазина посоветовала сделать независимую экспертизу, но ее стоимость боюсь окажется равной или больше стоимости самого велосипеда и ее результат при этом не известен...
, вопрос №808626, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сервисный центр
У меня вопрос такой: как можно найти управу на сервисный центр (в Казани) по инструментам?.. Обратился в магазин с претензией на перфоратор (по гарантии), сказали что сервис в Казани, принёс его на следующий день в магазин, те отправили. Спустя 3 дня звонят с Казани, говорят, что всё работает, ничего не обнаружено, но есть износ шайбы. Я им говорю, что дефект сразу не проявляется, а лишь спустя некоторое время (несколько минут работы). Те стоят на своём и требуют заплатить за диагностику 1000р. Я выразил возмущение, мастер сказал, что если не заплатите - инструмент не получите и спустя час ко мне пришло сообщение от сервисного центра, где было заявлено что диагностика прошла по №... такому-то и стоимость ремонта составляет 3315р. Я звоню им с вопросом: как так?!.. передают трубку тому, кто смотрел непосредственно мой инструмент, он говорит, что "мы просто вам отправим инструмент", мол смс-ка - ерунда. После этого зашёл в ТМК магазин, где покупал, объяснил ситуацию, те пообещали завтра разобраться. Вопрос: как можно провести независимую экспертизу в данном случае?! И правомерны ли действия сервисных работников?!
, вопрос №806719, Евгений Иванов, г. Чебоксары
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заводской брак
Здравствуйте, подскажите алгоритм действий пожалуйста.( как лучше сделать, что сделать, куда обратиться в начале в конце) Купил нагревательную панель (индукционную плиту), после первого использования изменилась структура стекла, то есть стекло перекалилось, изменило цвет и структуру.(в теории, да и в обещаниях продавца, стекло жаростойкое, по крайней мере должно быть). Ни каких нарушений в эксплуатации не было, все выполнялось по руководству. Позвонил к официальному представителю, пришел дяденька сфоткал и ушел. Через неделю ответ, что эксплуатация не правильная была, это не гарантийный случай. Я уверен на 100 процентов что это брак, хочу обратится к независимому специалисту, как лучше сделать? в магазин еще не носил ее. Что лучше сразу к независимой экспертизе обратится или отнести в магазин где купил, получить официальный отказ, а потом уже независимая экспертиза и суд? заранее спасибо
, вопрос №806399, Руслан Загреков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Заводской брак
Здравствуйте, подскажите алгоритм действий пожалуйста. Купил нагревательную панель (индукционную плиту), после первого использования изменилась структура стекла, то есть оно перекалилось, изменило цвет и структуру.(в теории, да и в обещаниях стекло жаростойкое, по крайней мере должно быть). Ни каких нарушений в эксплуатации не было, все по руководству. Позвонил к официальному представителю, пришел дяденька сфоткал и ушел. Через неделю ответ, что эксплуатация не правильная была, это не гарантийный случай. Я уверен на 100 процентов что это брак, хочу обратится к независимому специалисту, как лучше сделать? в магазин еще не носил ее. Что лучше сразу к независимой экспертизе обратится или отнести в магазин где купил, получить официальный отказ, а потом уже независимая экспертиза и суд? заранее спасибо
, вопрос №806382, Руслан Загреков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт в сервисном центре
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod (негарантийный). Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение :)
, вопрос №805189, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный смартфон
здравствуйте я купил телефон примерно 3 месяца назад, через пару месяцев стал глючить сенсор но не слишком явно, а в приложениях в определенной части экрана особо выражено, принес продавцу на гарантийный ремонт отправили на ремонт через 10 дней вернулся ничего не ремонтировалось просто обновили прошивку и все как глючил так и глючит тут же отправил обратно сейчас вообще сказали дефект не выявлен, что мне теперь делать? хотелось бы вернуть деньги, продавцу показывал оба раза неисправность он без вопросов отправлял в ремонт но все безуспешно, нужна ли будет независимая экспертиза? в моем городе её провести не где а ехать в областной центр далеко и дорого, что можете посоветовать? заранее спасибо!
, вопрос №803761, Александр, г. Шадринск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Доплата по осаго
в августе 2014 года было дтп, меня признали потерпевшей, осенью мне выплатили ушерб в размере 55000 руб, а независимая экспертиза признала ущерб на 285000. Мы еще не подавали документы на доплату. Вопрос - еще не поздно это сделать и какие могут быть риски?
, вопрос №802177, Татьяна, г. Москва
Все
Как быть
истец подал в суд по некачественной мягкой мебели что делать ответчику была независимая экспертиза
, вопрос №799535, Владимир, г. Рязань
Защита прав потребителей
Кто оплачивает экспертизу?
Купил смартфон. У него постоянно проподает связь. Вернул в магазин на ремонт. Ремонт не произвели ,просто сбросили настройки. Сказали что если неполатки останутся то отправят в другой сервисный центр. Если они не исправят то на независимую экспертизу. Обязанали они проводить её за свой счёт?
, вопрос №795594, Сергей, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2015