Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Что можно сделать в этой ситуации, хочется и их проучить и поскорее получить свой диван
Добрый день, ситуация заключается в том что я покупал диван 3 ноября в магазине "Много мебели" сначала говорили что срок поставки 7 дней, диван не доставили и я начал им звонить каждый день и спрашивать где диван, вскоре как я им надоел они сказали " по договору срок поставки дивана до 24 декабря, сегодня я звоню им и они делают мне прогноз на то что не успеют доставить диван во время,придется ждать. Что можно сделать в этой ситуации, хочется и их проучить и поскорее получить свой диван.
И нужно ли ждать пока рекламация будет закрыта?
Здравствуйте, в компании "Много мебели" была приобретена кровать 24.07.2020. После доставки, 8.09.2020, на следующий день было обнаружен недокомплект фурнитуры и неподходящее ортопедическое основание . Была составлена рекламация 10.09.2020. Детали до сих пор не поступили. Все это время от кровати идёт сильный запах. Могу ли я написать претензию на расторжение договора купли- продажи и возврат денег, пока не закрыта рекламация? На горячей линии ответили, что это невозможно. Законно ли это? И нужно ли ждать пока рекламация будет закрыта?
Что материал не тот, фирма отказывается заменить данную кровать
Выбрали с женой кровать в много мебели, выставочный образец стоял на витрине. Мы указали что нам необходима такая же кровать, но только с другим материалом.(мы указали какой именно нам необходим).
После чего нам рассчитали его стоимость и продавец оставила свои контактные данные. Спустя неделю мы позвонили этому продавцу и сообщили что нам необходимо данную кровать заказать, на что продавец сказал что необходимо внести предоплату за кровать либо оплатить целиком. Продавец сообщила что можно перевести ей на карту деньги и она сама закажет и оплотит, что бы нам не ездить с другого города. Мы согласились, перевели продавцу много мебели деньги, сообщили какую нам необходимо кровать, она составила договор и в договоре указала неверный материал кровати, спустя ещё неделю мы приехали в этот магазин и забрали этот договор. После чего как кровать собрали на заводе, мы привезли ее к себе домой ,а она из того же материала как выставочный образец был, ( мы выбирали другой материал).я не распаковывая упаковку сделал фотографии и сообщил продавцу. Что материал не тот, фирма отказывается заменить данную кровать.
23 июля 2020 года доставили мне диван, который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств
Здравствуйте ) 1 июля 2020 года составила договор в магазине много мебели на мебели диван и стол. 23 июля 2020 года доставили мне диван , который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств. 31 июля я написала им заявление о том что хочу вернуть свои деньги и за диван и за стол , а за стол так как просрочили доставку которая указана в договоре 21 раб день . 18 августа они направили ко мне мастера , чтоб осмотрел диван , он подтвердил недочеты дивана которые меня не устраивали . Сегодня 2 сентября сервисная служба отказала в возврате денежных средств за диван и стол , стол так и не привезли. Как быть в этой ситуации??помогите
Имею ли я право расторгнуть договор?
Здравствуйте! 16.07.20г мы приобрели в салоне мебели «Диван Boss» шкаф-купе. Как оказалось потом это та же самая фирма «Много Мебели»
07.08.20 нам доставили шкаф. При осмотре на одном полотне ( дно шкафа) был обнаружен дефект в виде большого скола шпона. Мы не приняли товар и Грузчики забрали всё изделие назад.
11.08 нам снова сделали полную доставку (кстати привезли после 22:00), сказали что нам заменили сломанную доску.
Так как мы не разбираемся в деталях изделия, мы снова осмотрели все детали только на предмет обнаружения брака, всё оказалось в порядке и мы приняли товар.
14.08 к нам пришёл сборщик мебели и обнаружил, что вместо бракованной детали ( дна шкафа) нам привезли не ту деталь (вторую крышу шкафа) причём ещё другой толщины и другого оттенка. Также оказалось, что у внутренних выдвижных ящиков боковые стенки оказались все на левую сторону. Мы обратились в салон, там сказали что составят претензию и с нами свяжется сервисный центр. Позвонили через неделю сказали отправить фото дефекта на их сайт. Отправили, через дней 10 позвонили сказали, что наша претензия будет удовлетворена. И до сих пор никаких действий. Товар был оплачен полностью. Заказ оформляли в салоне но через интернет сайт. Доставка была платной. Прошло 45 дней. Имею ли я право расторгнуть договор? И как это сделать?
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Здравствуйте. Приобрели в компании МНОГО МЕБЕЛИ диван. 13 июня была совершена 100% оплата товара. По договору диван должны были даставить в течение 22 рабочих дней. Но сегодня 23 августа, а доставку так и не совершили. звоню, все кормят обещаниями, каждую неделю гарантированно доставят, но воз и ныне там. Подскажите, что делать?
Подскажите, претензию только по почте можно отправить или если я сама её им привезу в офис?
Добрый день.
Заказали в Много мебели кровать, матрас и комод. Договор был составлен 26.06.2020 крайний срок доставки по договору 04.08.2020. Позвонили туда, нам сказали ждать звонка от отдела претензий, в результате звонка так и не поступило, сейчас пишем претензию на ИП с кем заключен договор. Подскажите, претензию только по почте можно отправить или если я сама её им привезу в офис?
Скажите, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор не дожидаясь истечения срока действия?
Здравствуйте. Купила диван в магазине "много мебели", оплатив наличными полную стоимость. Срок действия договора истекает через 6 дней, но продавцы магазина уже настолько "забрехались", что хочется расторгнуть договор. Обещали доставить мебель в течении 2х недель,затем "кормили обещаниями" ежедневно.
Скажите,пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор не дожидаясь истечения срока действия?
Спасибо
Если расторгнуть договор, деньги сразу отдадут?
В салоне много мебели, был преобретен шкаф и комод за наличные, 9июня 2020 года, было сказано продавцом что в течении 10-14дней будет доставлено, ранее звонили в этот магазин, кормят завтраками, сегодня дозвонилась и сказали ждать ещё, заказа на складе не видят. Что делать?если расторгнуть договор, деньги сразу отдадут?
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели, но
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели,но 17.03.2020 написали заявление на возврат денежных.Оплачивала картой мужа.Заявление писала от своего имени,в заявлении указала реквизиты банка и карты,приложила копию паспорта мужа,копию реквизитов.При написании заявления несколько раз указывала продавцу,что заявление должен писать муж,на что продавец ответил,что и так пойдет,возврат будет производится в салоне вставлять карту в пин пад.27.03 никто нас в салон для возврата денег не пригласил,я позвонила продавцу,она сказала подъехать 1.04.2020,но 30.03.2020 все ТЦ были закрыты на карантин.Помле долгих переписок в соц.сетях с представителями компании и обращений на горячую линию,с их слов выясняется,что реквизиты указаны не верно,хотя я проверяла,все данные верные,попросили написать еще раз заявление,заявление было повторно написано и отправлено 23.04.2020.Представители компании почему то,зарегистрировали его 28.04.2020. 13.05.2020 от них ответ,что выплаты назначены на 18.05.2020.Сегодня 20.05.2020 денег так и нет.Обьясните мне пожалуйста,как подать на них в суд,какие неустойки и пени,штрафы с них требовать.Заранее благодарю.
С началом нерабочего периода руководство предложило написать заявление на отпуск без сохранения заработной
Здравствуйте, работаю в российской сети Много Мебели. С началом нерабочего периода руководство предложило написать заявление на отпуск без сохранения заработной платы с дальнейшим заключением агентского договора, ссылаясь на то, что отказавшиеся впоследствии будут уволены. Мы отказались всем коллективом. Сегодня, 07.05.20 нам сообщают, что наш салон будет закрыт 31.05.20 и мы должны написать заявление на увольнение по собственному желанию. Естественно никто не собирается уходить по своему желанию, требуя уволить нас в связи с сокращением. Подскажите, как нам действовать в этой ситуации
Купила диван в магазине Много мебели в гор
Здравствуйте, я 20 марта 2020 г. Купила диван в магазине Много мебели в гор. Таганроге на Бирживом спуске. Оплата наличными. Обещали доставить в течение 2- 3 недель. И до сих пор тишина. Дивана нет! Телефон указанный в договоре не отвечает. Помогите пожалуйста!
Заплатит ли компания неустойку за время карантина?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату в этот же день . Диван был под заказ.Оплата была картой.Товар мне не доходил, я его не видела только в салоне когда выбирала на заказ. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 15 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Вопрос: как поступить в такой ситуации? Выплатят ли они неустойку за время карантина?
Что делать, если компания мебели не возвращает обратно денежные средства?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату в этот же день . Диван был под заказ.Оплата была картой.Товар мне не доходил, я его не видела только в салоне когда выбирала на заказ. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 15 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Вопрос: как поступить в такой ситуации? Выплатят ли они неустойку за время карантина?
Ищете ответ? Спросить юриста проще