Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
23 июля 2020 года доставили мне диван, который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств
Здравствуйте ) 1 июля 2020 года составила договор в магазине много мебели на мебели диван и стол. 23 июля 2020 года доставили мне диван , который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств. 31 июля я написала им заявление о том что хочу вернуть свои деньги и за диван и за стол , а за стол так как просрочили доставку которая указана в договоре 21 раб день . 18 августа они направили ко мне мастера , чтоб осмотрел диван , он подтвердил недочеты дивана которые меня не устраивали . Сегодня 2 сентября сервисная служба отказала в возврате денежных средств за диван и стол , стол так и не привезли. Как быть в этой ситуации??помогите
Юлия!
Если вы предъявили претензии по качеству товара и потребовали возврата денег за него, то соответствующее требование потребителя продавец согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, обязан исполнить в течение 10 дней. Если какой-то товар продавец так и не поставил, вы также вправе отказаться от исполнения договора. Надо получить от них письменный отказ в удовлетворении Ваших требований и обращаться в суд. Возможно обращение в Роспотребнадзор, но споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!