Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Здравствуйте. Приобрели в компании МНОГО МЕБЕЛИ диван. 13 июня была совершена 100% оплата товара. По договору диван должны были даставить в течение 22 рабочих дней. Но сегодня 23 августа, а доставку так и не совершили. звоню, все кормят обещаниями, каждую неделю гарантированно доставят, но воз и ныне там. Подскажите, что делать?
Добрый день, Галина!
В соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Смело можете идти к продавцу с соответствующей претензией. Не забудьте сделать копию претензии, чтобы продавец поставил на ней свою отметку о принятии.
В случае нежелания Продавца удовлетворять Вашу претензию, можете сослаться на ст.13 вышеназванного закона, в соответствии с которой при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Таким образом, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения Ваших требований Продавец также может понести штраф в размере 50% (+ выплата неустойки).
Разумный Продавец в кратчайшие сроки удовлетворит Ваши требования во внесудебном порядке)
С уважением,
Иванова Дарья