8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление услуг не в полном объеме

Добрый день, у меня такая проблема. Я купила мебель в кредит 06.12.1914 г. в магазине " Много мебели", на сумму 39 910 руб. доставку обещали 06.01.2015 г. Но мне позвонили с магазина и сказали что доставка не может быть осуществлена 06/01 т.к. мебели нет на складе и попросили перенести доставку на 12./01, т.к. фабрика якобы не успевает., за такой фосмажор магазин заплатит неустойку 0,5% от суммы покупки. Числа 8/01 они мне позвонили и сказали что мебель пришла но не в полном объеме, не хватало кровати и если я хочу я могу забрать мебель которая есть но я отказалась т.к. я проживаю от города в котором покупала мебель в 70 км и мне накладно ехать за ней 2 раза. На что они мне ответили" ну тогда ждите". 12 числа мне никто не позвонил я звоню сама и спрашиваю придет ли мебель на что они мне сказали что мебели нет и якобы я сама отложила доставку. Я объясняю что я не чего не откладывала мне просто не удобно ездить несколько раз это бьет по карману, да и не должна я этого делать так как договор был о другом что мебель будет в полном объеме. Ну в общем они мне сказали что ничего поделать не могут, когда мебель будет они мне позвонят. Сегодня 19/01 они позвонили и говорят что мебель пришла но опять не в полном объеме ( теперь нет шкафов и когда они будут они не знают) Я им объясняю что мне очень накладно ездить туда сюда за мебелью, хотелось бы забрать все и сразу но они мне говорят что тогда они не знают когда будет вся мебель и что в этом виноват склад, а не они. В общем виноваты все кроме магазина. Склад который не поставляет им товар, я которая плачу кредит уже 2 месяца не за что, теперь мне нужно 2 раза нанимать машину что бы привести эту мебель. Что делать, ума не приложу, где искать правду. пожалуйста подскажите что мне делать, как с ними бороться. Большое спасибо.

Показать полностью
  • саписок1
    .rtf
, Анна, г. Ростов-на-Дону
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Направляйте им почтой с обратным уведомлением письменную претензию, где подробно изложите все обстоятельства и требуйте либо исполнения условий договора в должном объёме, либо расторжения договора и выплаты всей стоимости товара. Если через 10 дней после получения ими претензии, они не ответят либо ответят отказом, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

пожалуйста подскажите что мне делать, как с ними бороться.

Анна

подавайте претензию с требованием исполнить обязательства по договору и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки (начиная с 06.01), расходы, понесенные в связи с нарушением прав потребителя (заказ доставки 2 раза), и компенсацию морального вреда.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было
Здравствуйте. Приобрёл машину в 2022 году за 2.4млн рублей. в 2023 продал её за 2.270. Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было. Или как это работает, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4094331, Семён, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами?
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами? Арбитражным судом 1 инстанции принято решение об отказе в иске в связи с недоказанностью задолженности перед Истцом. Эта задолженность коллективная, поэтому ее взыскание в недоказанном объеме с 1 лица нарушает права остальных участников правоотношения. Судом апелляционной инстанции без перехода к рассмотрению дела по правилам суда 1 инстанции решение суда отменено полностью с принятием нового решение об удовлетворении иска Истца в полном объеме. В новом решении суда установлены обстоятельства, влияющие на права и обязательства иных лиц, не привлеченных судами к участию в деле. Эти лица - предприниматели и юрлица желают обжаловать постановление апелляционной инстанции по своим доводам. Какую жалобу им следует подать - кассационную в арбитражный суд кассационной инстанции или апелляционную в тот же суд апелляционной инстанции, которым принято решение об их правах? Полагаю, что в суд 1 инстанции подавать нельзя, поскольку суд 1 инстанции не вправе принимать апелляционную жалобу по АПК РФ на решение, которое им не принималось. В суд апелляционной инстанции также полагаю подавать нельзя, поскольку суд не вправе давать переоценку собственному принятому решению. На основании действующей судебном практики (прошу на нее сослаться в ответе) какой суд является надлежащим для направления жалобы на основании ч.1 ст.273 АПК РФ: вступившие в силу постановление арбитражного суда апелляционной инстанции могут быть обжалованы в порядке кассационного производства полностью или в части и иными лицами в случаях, предусмотренных Кодексом. Должна ли такая кассационная жалоба рассматриваться вместе с кассационной жалобой Ответчика, против которого принято решение судом апелляционной инстанции, или кассационная инстанция не обязана рассматривать вместе жалобу участвующего лица и жалобу лиц, не участвовавших в рассмотрении спора в суде?
, вопрос №4092153, Дмитрий, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на линии боевых действий (квартира приватизирована), никакие услуги естественно не предоставляются в течение 10 лет?
, вопрос №4091767, Логина Татьяна Юрьевна, г. Москва
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2015