8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила срок поставки мебели

Добрый день. Покупали диван в магазине "Много мебели" 24 сентября. Дата поставки в договоре стоит "до 3 ноября". Дивана до сих пор нет, по телефону кормят завтраками, либо вообще на звонки не отвечают. 4 ноября ездили в магазин подписывать претензию с просьбой выплатить неустойку и доставить диван в новый срок - до 14.11. Претензию подписали, дивана так и нет, на почту пришел официальный ответ, что мы можем приехать и забрать неустойку. Про новые сроки поставки - ни слова. Потом позвонили по телефону, сказали, что диван приедет в период с 16 по 18 ноября. До сих пор нет звонка, опять тишина. Хотим подать в суд. Как нам поступить?

18 ноября 2014, 14:10, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Ирина!

А неустойку вам выплатили?

Вы можете подать иск в суд и требовать уплаты неустойки и рассчитать ее до даты предъявления иска. Можете также требовать возврата денег и расторжения договора. Иск подается по вашему месту жительства.

Желаю удачи!

18 ноября 2014, 14:15
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ирина, нам прислали официальное письмо, что они готовы выплатить неустойку за период с 3 ноября по дату передачи товара. Но передача товара так и не состоялась. Деньги мы возвращать не хотим (так как нет времени ждать новый заказ), зато хотим подать в суд, чтобы 1) привезли мебель 2) выплатили еще и моральный ущерб.

Это же возможно? И какие документы нужны для подачи в суд, помимо договора купли-продажи?

18 ноября 2014, 14:19

Это же возможно? И какие документы нужны для подачи в суд, помимо договора купли-продажи?

Ирина

Возможно. Необходимо приложить квитанции об оплате, претензию, документ об отправке претензии. И документы, предусмотренные ст.131-132 ГПК РФ.

Желаю удачи!

18 ноября 2014, 14:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре, т.е
Здравствуй. Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре , т.е. не пришла мебель в течении 60 дней( именно этот максимальный срок поставки указан) со дня подписания договора, то я могу обратившись в юристу и с его помощью взыскать компенсацию с продавца в том числе покрыть услуги адвоката и прочие расходы по этим мероприятиям? Спасибо за ранее.
19 октября 2020, 20:25, вопрос №2890377, Олег, г. Старый Оскол
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть договор поставки товара, в нем есть приложения, их 10, по одному из приложений просрочены сроки поставки
Есть договор поставки товара, в нем есть приложения, их 10, по одному из приложений просрочены сроки поставки товара на месяц, мы не хотим расторгать весь договор, а только одно приложение конкретное в связи с нарушением срока поставки товара на месяц, мы внесли предоплату по приложению 80 процентов от стоимости приложения. Мы хотим расторгнуть только это приложение и вернуть аванс. Возможно ли такое?
23 августа 2020, 19:40, вопрос №2847815, Ваган, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию за нарушение сроков поставки мебели?
Добрый день! Мною 08.07.2016 был заключен договор (во вложении) на изготовление, доставку и сборку мебели: шкаф-купе в большую комнату, шкаф-купе в коридор, прихожую и кухню по индивидуальному проекту . Согласно договору фирма--Поставщик должна была доставить мебель 25.08.2016 (в течение 34 рабочих дней) и затем в течение 3-х рабочих дней ее собрать и установить. Я со своей стороны внес 50% оплаты при подписании договора и еще 40% перечислил после того, как по телефону мне обещали привезти мебель 05.09.2016. В результате из мебели привезли и собрали 06.09.2016 только шкаф-купе в коридоре и частично шкаф-купе в комнате. После этого ежедневно сотрудник фирмы-Поставщика обещает доставить и установить остальную мебель, обвиняя в срыве сроков производство, т.е. мебельную фабрику. На сегодня (19.09.2016) ничего не привезли. Из-за срыва сроков поставки мебели у меня до сих пор не закончен ремонт в квартире, мы не можем переехать и должны с детьми 3-й месяц впятером жить у тещи в однокомнатной квартире. Каким образом мне получить компенсацию (составить официальную претензию) за срыв сроков поставки и сборки мебели? Могу ли я не оплачивать оставшиеся 10% от суммы договора после установки мебели и подписании акта приемки работ? Я думаю, что я далеко не один такой, и людям будет интересно получить грамотный ответ юристов для дальнейшей борьбы с недобросовестными фирмами-поставщиками услуг. Спасибо! Алексей.
19 сентября 2016, 07:19, вопрос №1381671, Изюмов Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Срыв сроков поставки мебели
Добрый день. Купил диван, оплатили 100% сразу, после прочитал огромное количество негативных отзывов на продавца на тему срыва сроков поставки мебели (однако качество самой мебели многие хвалят). Хочу заранее подстраховаться и прошу помощи по нескольким вопросам. В Договоре относительно сроков и порядка доставки товара указано следующее: "Изготовитель приступает к изготовлению мебели не позднее 15 рабочих дней с момента поступления оплаты от Заказчика." "Доставка товара Покупателю осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания изготовления мебели. Срок изготовления мебели составляет 30 рабочих дней от даты начала изготовления." Мои вопросы: 1) Как считать рабочие дни, по производственному календарю, это стандартная пятидневка с праздниками? Прочитал в нескольких местах, что все зависит от рабочей недели фабрик (у кого-то 6-дневка)... 2) Правильно ли я понимаю, что после 50 рабочих дней (30+15+5) начинается просрочка и начисляются пени или раньше? Меня смущает наличие 3 этапов: подготовка, изготовление, доставка. 3) Какой размер пеней за просрочку 0.5 или 3% в день, прочитал несколько противоречивых мнений? 4) В идеале хотелось бы получить и диван и деньги за просрочку, возвращать сейчас полную сумму не имеет смысла, цены на мебель сильно подскочили. Как в таком случае поступить? В первый же день просрочки отправлять претензию? Где указывать размер просрочки при приемке дивана? Большое спасибо.
23 марта 2015, 15:24, вопрос №773732, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014