Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Как повлиять на заказчика и првлечь к отвественности?
проведены электронные торги по 13 лотам , в 11 лотах - у нас лучшая цена , прошло уже 2 месяца после проведения торгов , заказчик -мегафон , до сих пор не публикует итоговый протокол , по телефону мне ответила директор по торгам , что торги мы отменяем без объяснения причин , что делать в данной ситуации , ведь мы потеряли много денег , чтобы участвовать в торгах на эл. площадке
Возврат товара в магазин без чека
Добрый день вопрос такой. 12.10 я пришел в магазин связной для приобретения юсби модема мегафон. Меня продавцы уговорили взять ета, сказав, что я смогу его вернуть в течении 7 дней если меня не устроит.при этом чек мне не дали ( я не придал этому значения)только распечатали договор с провайдером который я подписал. дома выяснилось что в моем районе сеть ета не ловит сегодня 14.10 я пришел вернуть модем или обменять на другой(мегафон). Мне отказали сказав что без кассового чека это не возможно. Скажите насколько правомерны действия продавцов. Ведь насколько я знвю что возврат возможен и без кассового чека. Темболее я ин назвал точное время покупки и они нашли ее в 1С
Не возвращают деньги за некачественный смартфон, который на гарантии
Здравствуйте! 15.09.2016 г. купила смартфон в салоне связи "Мегафон". На следующий день он стал зависать буквально после нескольких звонков. 23.09.2016 я обратилась в салон с целью возврата денег за неисправный смартфон. Мне отказали. Мною была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. После рассмотрения претензии "Мегафон" ответил, что я могу обратиться к ним и сдать смартфон на диагностику либо сделать независимую экспертизу. И если заявленные мной недостатки смартфона будут признаны гарантийным случаем, мне вернут деньги или обменяют на другой смартфон. Подскажите, как лучше поступить? Попробовать решить с компанией в до судебном порядке или стоит провести экспертизу (и какую лучше, независимую или в сервисном центре, который сотрудничает с компанией)? Или сразу обращаться в суд? Спасибо!
Что делать, если товар не возвращают после ремонта?
Здравствуйте. 24 августа сдала в ремонт планшет в салон "Мегафон". Взамен аналогичного товара на период ремонта ничего не было предоставлено. Мне дали образец заявления, где прописан срок ремонта до 45 дней. 7 октября прошло 45 дней. 8 октября я прибыла в салон, где сдавала планшет, но главный менеджер никаких пояснений не дала и послала "мягко сказать" до понедельника. Приходите разбираться после выходных. Что нужно делать дальше? Можно ли потребовать возврата денежных средств, так как ждать ремонта больше не хотим???И куда пожаловаться на данные действия работников Мегафона?За каждый день просрочки можно потребовать пени?
Продавцы не вернули планшет в 20 дневный срок
Здравствуйте. Купил планшет в компании (салон) МегаФон, просто вырубился и не включился на 10 й день пользования, пошел в салон и сдал его на определение поломки либо программного обеспечения, работники салона сказали,что в 20 дневный срок будет ответ и мне придет смс о том ,что меня будут информировать о состоянии,доставке,отправке и прихода данного товара, но увы этого не произошло. Я на 21 й день пришел в салон и долго разбираясь ,сказали чтобы я оставил номер телефона и меня оповещат о состоянии планшета и придут реквизиты что бы отследить по сайту когда он прибудет ,на следующий день пришла смс ,я просмотрел и ничего не понял , все перепутано, новые коды и понять трудно где она и когда придет, сегодня 24й день ,но не ясно толком, в смс от них есть телефон для информации у меня. Уважаемые юристы ,хотелось бы выяснить, нарушили они права потребителя и если да,то как мне это обжаловать и какие обязательства они должны выполнить из за нарушения их в данной ситуации?
Как узнать, кто действительно пользуется этим номером?
Здравствуйте!Сначала приходили смс что есть задолженность.Ходили в салон мегафон там проверили сказали,что якобы этот номер зарегестрирован на меня,но мне естественно не показали никаких документов,сказали тогда заблакируют,но через некоторое время пришло письмо о задолженности по данному номеру,но такого номера у меня нет и никогда не было!Что делать?
Как взыскать затраченные деньги с продавца, если услугу так и не была предоставлена?
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с просьбой, разобраться в следующем.
29.09.2016г. я,Марков Петр Николаевич, заключил договор об оказании услуг № 72099953,(там же заявление о перенесении номера №72099958) Приобрел модем и сим карту. № 9292949811. Т. к. собрался ехать в отпуск на машине, хотелось иметь интернет по Всему Уральскому федеральному округу. При этом сформулировал вашему работнику офиса расположенному в г. Югорске торговй цетр Столичный, Караваеву Дмитрию Викторовичу, что буду в разных населенных пунктах УРФО и не хотелось бы бегать и искать где пополнить счет,готов оплатить месяц пользования интеренетом здесь у вас в офисе, скажите сколько. Мне был о сформулировано сколько, вот на этот тарифный план-Мегафон –онлайн.Я оплатил 999руб.Почему то дальше события развивались так:
20.09.2016. мне пришло извещение о необходимости пополнить счет –оплатил 360руб.-интеренета нет
24.09.2016г.-опять надо пополнить счет- оплатил двумя платежами 650руб. и 160 руб.-интернета нет.
29.09.2016г. уже дома в Югорке в офисе спрашиваю Караваева Дмитрия Викторовича, в чем дело, ответ озадачил меня,-я не знаю что то почему то не сработало. А поскольку мы закрыли сим карту я ни чего ответить не могу.При этом я остался должен еще 20руб.Ну оплатил, не зная за что должен, только что бы разорвать договор.
Мой вопрос. Могу ли я вернуть деньги ,за не полученную за услугу мегафона? Есть ли способы воспитания работников офисов мегафона, рекламирующих и предоставляющих услуги по интернету, но в результате не выполняющих свои обязательства по договору?
Спасибо. Мой тел. 89292432318.
Можно ли купить телефон самостоятельно в 13 лет?
Можно ли мне купить телефон в магазине сотовой связи,например в магазине "мегафон",мне 13 лет?
Как могу вернуть деньги за бракованный планшет?
Я купила планшет вы магазин мегафон через месяц сенсер начил переключиться автоматически. Обратился вы мегафон они сказали что надо отдавать вы северный центр по гарантии .Вы сервис сказали звонить течение двух недель. Звоню почти каждый день. Сказали ждут детали. Как вернуть майи денег помогите пожалуйста.
Навязывание дополнительных услуг с введением в заблуждение покупателей
Добрый Вечер!
Подскажите, пожалуйста, сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными).
Позже в чеке увидели:
Телефон - 4490;
Скидка - 200;
Гарантия (2-й, 3-й год) - 849;
Чехол - 399;
Скидка - 398 (судя по всему на чехол);
Сим-карта Мегафон - 0;
Тариф Мегафон - 200;
Тариф Билайн - 200;
Сим-карта Билайн - 2.
При всем этом сим-карты мы не брали.
То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации.
Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное.
Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Как уменьшить цену контракта, более чем на 10%, с монополистом?
Как уменьшить контракт с Ростелеком? Прошу помощи
Здравствуйте, мы казенное учреждение. Имеем определенную сумму средств в целом по статье расходов на связь. Заключены контракты с Ростелеком (монополист) и Мегафон( до 100 т.р.). Столкнулись с тем, что по монополисту идет экономия средств, а Мегафону уже платить нечем. Вопрос: как уменьшить контракт на связь? Просто сделать допник и опубликовать на сайте? Что выбирать в основание? (Сумма экономии больше 10%)
Как вернуть деньги за планшет, если после гарантийного ремонта, будет повторно выявлен дефект?
Здравствуйте. Мы купили ребенку планшет в магазине Мегафон две недели назад 05.09. Планшет дома посмотрели и поставили на зарядку. За ночь(12часов) планшет до 100% не зарядился. После снятия с зарядки планшетом не пользовались, и он за час разрядился на 20%. Сразу поехали в магазин с просьбой вернуть деньги. Продавец сказал, что по закону они отправят планшет на экспертизу. Было написано заявление на возврат денег. Планшет был две недели на экспертизе в сервисном центре другого города. Сегодня пришел ответ, что а батарее заводского брака не обнаружено, что было обновлено ПО. И что мы можем его забрать. Но если мы его заберем и у нас будут такие же проблемы с батареей, то в дальнейшем мы будем иметь право на ремонт по гарантии, тк истекло две недели с момента покупки. Имеем ли мы право потребовать возврат средств за покупку? И как это аргументировать в случае такой возможности?
Как вернуть деньги за телефон, если поломка не устранена?
Здравствуйте! Купила телефон в салоне мегафон.Телефон не исправен
отнесла обратно.Отправили на ремонт ,вернули поломка осталась. В ответе написали заводского брака нет.Что делать?Сказали что могут отправить опять на ремонт.
Как вернуть деньги за планшет, если мне не сообщили об интересующей характеристике и не выдали чек об оплате?
Здравствуйте приобретая планшет Продавец неукзал что данный гаджете не имеет ждипиэс разъем по симкарту .тем самым потребовал на месте покупке вернуть мне деньги .и тут же получил отказ в итоге ни денег планшет остался у них чек не дают магазин сотовой связи мегафон с.иглино
Как взыскать компенсацию с продавца, за нарушение сроков ремонта планшета?
Доброго времени суток, Уважаемая администрация.
Подскажите пожалуйста как бы мне поступить. Купил в мегафоне планшет за 2 000 руб. проработал он 1 месяц и завис так что не перезагружается(не работает) сдал в магазин на ремон, Несколько раз ходил в магазин, планшета нету и что с ним неизвесно. На 46 день тоже самое , Администрации на работе нету и как достучаться до него никто незнает(якобы на выходном) позвонил на горячую линию , там посаветовали написать претензию на ремонтные работы по срокам. После того как написал мне через 1 час пришло смс мол заявка будет обработанна в течении 7 дней. Через 3 дня а именно сегодня 14.09.2016 пришло смс ( Уважаемый клиент! Аппарат по заявке ХХХХХХХХ оставлен на хранении. Дефект подтверждён. Продавец будет проинформирован в течении 4х дней, по истечении которых Вы сможете обратиться к продавцу для обмена аппарата) Аппарат сдал на гарантийный ремон 26.07.2016 , претензию писал 10.09.2016(копия на руках и кстате когда отдавал в ремон никто слова несказал о том что можно было потребовать что то в замен пользования пока планшент в ремонте, а когда я 10.09 пришёл по истечению срока о планшете никто в магазине незнал что с ним вообще.. я потребовал что то в замен на время ремонта мне сказали что по типу такого на замен нету, хотя на ветрине лежал такойже абсолютно планшет и в притензии я это отметил об отказе на замену и то что на ветрине лежит такойже) сегодня пришла смс(выше изложенное 14.09.2016) .Так вот пока пройдут эти 4 дня + пока он найдёт замену и т.п. это ещё сколько времени пройдёт. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять в целях требования какой то компенсации или что то на счёт этого? Мне подсказали что лучше бы обратиться в Роспотребнадзор (мол якобы будут на них наложин штафы какието , а миним штраф на организацию якобы 50 000 руб ) так что бы лучше сделать и как поступить в данной ситуации?
Зарание огромное спасибо за ответ. 15.09.16 кстате позвонил управляющий о том что могу зайти и забрать либо деньги либо замен планшета
Ищете ответ? Спросить юриста проще