Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавцы не вернули планшет в 20 дневный срок
Здравствуйте. Купил планшет в компании (салон) МегаФон, просто вырубился и не включился на 10 й день пользования, пошел в салон и сдал его на определение поломки либо программного обеспечения, работники салона сказали,что в 20 дневный срок будет ответ и мне придет смс о том ,что меня будут информировать о состоянии,доставке,отправке и прихода данного товара, но увы этого не произошло. Я на 21 й день пришел в салон и долго разбираясь ,сказали чтобы я оставил номер телефона и меня оповещат о состоянии планшета и придут реквизиты что бы отследить по сайту когда он прибудет ,на следующий день пришла смс ,я просмотрел и ничего не понял , все перепутано, новые коды и понять трудно где она и когда придет, сегодня 24й день ,но не ясно толком, в смс от них есть телефон для информации у меня. Уважаемые юристы ,хотелось бы выяснить, нарушили они права потребителя и если да,то как мне это обжаловать и какие обязательства они должны выполнить из за нарушения их в данной ситуации?
Здравствуйте!
Так как у вас недостаток выявлен в течение 15 дней его использования, недостаток выявлен, то вы вправе требовать возврата ваших денег или обмен товара, в соотвествии со ст. 18 ЗЗПП.
Добрый день. Кроме возврата Ваших денег Вы в праве требовать выплаты неустойки по ставке 1% в день от стоимости товара. Срок для расчета неустойки можно рассчитать зная как именно были сформулированы Ваши требования при первом обращении к продавцу (возврат денег, обмен, ремонт).
Кроме того, Вы сейчас можете поменять свои требования.