Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он был необходим для работы?
Добрый день! Подскажите как правильно оформить претензию в салон сотовой связи "МЕГАФОН" находящийся по адресу г.Николаевск-на-Амуре ул.Советская 79...проблема в том что три месяца назад приобрёл(купил) телефон в этом салоне на сегодня он перестал работать, прийдя в магазин и высказав претензию услышал простой ответ ...мы его забираем на 45 дней и отпровляем в сервисный центр...но при этом мы вам не даём не какой другой телефон взамен...то-есть я деньги свои заплатил и должен теперь ждать когда они по своей вине будут искать причину неисправности телефона..так вот вопрос в чём...кто мне будет возмещать те дни пока я нахожусь без связи...у меня работа на этом основанна искать потребителя в строительной сфере и теперь я должен сидеть и ждать когда они соизволят что-то решить? Я покупая телефон положил им в кассу деньги...теперь хочу решить вопрос о возврате их...
Здравствуйте!
поскольку товар относится к технически сложному и с момента покупки прошло более 15 дней, то сейчас Вы имеете право только на ремонт. если же будет установлено наличие существенного недостатка или продавец нарушит срок ремонта, то у Вас появится право требовать возврата денежных средств или замены.
что касается подменного товара, то надо подать письменное требование и если аппарат не предоставят в 3-дневный срок, то Вы вправе будете требовать неустойку.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.