Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона с дефектами на равноценный
Купила телефон sony в кредит в салоне Мегафон за 16000 рублей,телефон оказался с несколькими дефектами,отправила в сервисный центр,ответ из центра что в телефоне дефектов не выявлено.написала заявление на имя директора ждала ответа 13 дней ,написала претензию,в ответ мне отказ .хочу расторгнуть договор купли продажи и обменять телефон на равно ценный. Мне за такие деньги некачественный товар не нужен.что мне делать дальше?
Здравствуйте, Ольга!
Дальше Вам остается только сделать независимую экспертизу телефона и обращаться в суд с исковым заявлением (госпошлина не платится, можно по месту жительства). Можно еще попробовать написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи!
Здравствуйте, Ольга!
Для того, чтобы подробно ответить на Ваш вопрос, требуются различные уточнения — сколько времени с момента покупки прошло когда Вы первый раз обратились в сервисный центр (обращались ли Вы к продавцу или сразу в СЦ?), что за дефекты в телефоне, нужно смотреть по каким основаниям Вам отказали и т.п.
Если в общих чертах, телефон технически-сложный товар. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вернуть его можно только в течение 15 дней, при наличии в нем недостатков. По истечении указанного срока только в установленных Законом случаях, в т.ч. если в телефоне есть существенный недостаток. Если продавец не согласен с тем, что в телефоне недостатки, то либо от него требовать проведения экспертизы, либо самой обратиться к независимому оценщику. Но тут тоже куча нюансов. Для того, чтобы ответить более подробно, нужно изучать Вашу ситуацию.
Сколько будет мне стоить претензия (образец) угрожающего характера?
Ольга
Цены на жалобы «угрожающего» характера у каждого юриста или компании свои, но для начала рекомендую Вам разобраться с тем, что Вы вообще вправе требовать в данной ситуации. Не в каждой ситуации можно требовать возврата или обмена телефона.
Добрый день, Ольга!
Верно сказали коллеги, делайте экспертизу телефона и готовьте заявление в суд.
Но, предварительно можно попробовать составить еще одну претензию «угрожающего» характера о том, какие убытки они понесут, если не удовлетворят Ваши требования (судебные расходы, неустойку, за необоснованный отказ удовлетворить Ваши требования). В претензии желательно привести ссылки на закон и аналогичную судебную практику. А так же указание на жалобу в Роспотребнадзор.
Как правильно писать претензию, прочтите ниже:
Как правильно писать претензии.
Претензии писать – это тоже искусство. Турецкий султан, например, сделал это очень некомпетентно, за что и получил от запорожских казаков достойный (или, как бы сказали сейчас, адекватный) ответ. Чтобы не повторять его ошибок, ознакомьтесь с советами, данными ниже.
Султан турецкий Мехмед IV запорожским казакам:
Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Ибрагима I, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
Запорожские казаки турецкому султану:
Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь… Какой ты к чёрту рыцарь… Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Большого и Малого Египта свинопас, Армянский ворюга, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, всего света и подсвета дурак, самого аспида внук… Не будешь ты даже свиней у христиан пасти… Вот так тебе запорожцы ответили, плюгавому!
Чем претензия отличается от жалобы?
О том, что такое жалоба, и как ее правильно составлять, можно прочитать здесь.
Основное отличие жалобы от претензии можно определить следующим образом. Жалоба пишется тогда, когда хочешь чего-то добиться от органов власти. Претензия сочиняется, когда налицо разногласия с лицами (юридическими и физическими), с которыми наличествуют деловые отношения. Например, продали в магазине некачественный диван, а менять его или деньги возвращать отказываются.
Всегда ли составление претензии обязательно?
Нет, не всегда. В административные органы (например, в тот же Роспотребнадзор) можно жаловаться без предварительного предъявления претензии. Что касается суда, то претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным только в случаях, предусмотренных законом или договором. Следует отметить, что с 1 июня 2016 года претензионный (досудебный) порядок урегулирования большинства гражданско-правовых споров стал обязательным в арбитражном процессе. В гражданском процессе — обратная ситуация, и посылать претензию до суда, чаще всего, вовсе не обязательно.
Что обязательно следует включить в претензию
Прежде всего, конечно же, наименование организации и указание на то, что претензия адресована ее руководителю. Как именно называется должность «главаря» (вне конкуренции здесь, по опыту автора, является «Президент совета директоров») и его фамилию, имя, отчество тоже можно добавить. Деловой этикет, знаете ли.
Затем пишем от кого претензия, указываем свое местожительство и телефон.
Законодательство каких-либо требований к составлению претензий не предъявляет. Поэтому писать ее можно в свободной форме. Излагаем в ней свою проблему и возможные пути ее решения. Лучше ссылаться в претензии на соответствующее законодательство, чтобы оппонент понял, что на юридически грамотного напал. Еще лучше помянуть в претензии «добрым словом» административные органы, которые можно «подключить» к этому делу. Например, не хочет чинить телефонная компания телефон, можно прописать в претензии возможность обращения в Роскомнадзор.
«Государевы слуги», конечно же, вряд ли придут на помощь, но главное, это – психологическое воздействие.
В конце претензии ставим дату и подпись.
В заключение отметим, что грамотно составленная претензия способна избавить, как от долгого судебного процесса, так и от больших денежных затрат на него. Именно поэтому имеет смысл поручить составление претензии опытному юристу.