1292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен телефона с дефектами на равноценный

Купила телефон sony в кредит в салоне Мегафон за 16000 рублей,телефон оказался с несколькими дефектами,отправила в сервисный центр,ответ из центра что в телефоне дефектов не выявлено.написала заявление на имя директора ждала ответа 13 дней ,написала претензию,в ответ мне отказ .хочу расторгнуть договор купли продажи и обменять телефон на равно ценный. Мне за такие деньги некачественный товар не нужен.что мне делать дальше?

08 Ноября 2016, 13:28, вопрос №1434138
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Александр
84
ответа
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 84ответа
  • 20отзывов

Здравствуйте, Ольга!

Дальше Вам остается только сделать независимую экспертизу телефона и обращаться в суд с исковым заявлением (госпошлина не платится, можно по месту жительства). Можно еще попробовать написать на них жалобу в Роспотребнадзор.

Удачи!

08 Ноября 2016, 13:36
q Отблагодарить
0 0
84
ответа
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Как правильно писать претензию, прочтите ниже:

Как правильно писать претензии.
Претензии писать – это тоже искусство. Турецкий султан, например, сделал это очень некомпетентно, за что и получил от запорожских казаков достойный (или, как бы сказали сейчас, адекватный) ответ. Чтобы не повторять его ошибок, ознакомьтесь с советами, данными ниже.
Султан турецкий Мехмед IV запорожским казакам:
Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Ибрагима I, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
Запорожские казаки турецкому султану:
Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь… Какой ты к чёрту рыцарь… Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Большого и Малого Египта свинопас, Армянский ворюга, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, всего света и подсвета дурак, самого аспида внук… Не будешь ты даже свиней у христиан пасти… Вот так тебе запорожцы ответили, плюгавому!

Чем претензия отличается от жалобы?
О том, что такое жалоба, и как ее правильно составлять, можно прочитать здесь.
Основное отличие жалобы от претензии можно определить следующим образом. Жалоба пишется тогда, когда хочешь чего-то добиться от органов власти. Претензия сочиняется, когда налицо разногласия с лицами (юридическими и физическими), с которыми наличествуют деловые отношения. Например, продали в магазине некачественный диван, а менять его или деньги возвращать отказываются.

Всегда ли составление претензии обязательно?
Нет, не всегда. В административные органы (например, в тот же Роспотребнадзор) можно жаловаться без предварительного предъявления претензии. Что касается суда, то претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным только в случаях, предусмотренных законом или договором. Следует отметить, что с 1 июня 2016 года претензионный (досудебный) порядок урегулирования большинства гражданско-правовых споров стал обязательным в арбитражном процессе. В гражданском процессе — обратная ситуация, и посылать претензию до суда, чаще всего, вовсе не обязательно.

Что обязательно следует включить в претензию
Прежде всего, конечно же, наименование организации и указание на то, что претензия адресована ее руководителю. Как именно называется должность «главаря» (вне конкуренции здесь, по опыту автора, является «Президент совета директоров») и его фамилию, имя, отчество тоже можно добавить. Деловой этикет, знаете ли.
Затем пишем от кого претензия, указываем свое местожительство и телефон.
Законодательство каких-либо требований к составлению претензий не предъявляет. Поэтому писать ее можно в свободной форме. Излагаем в ней свою проблему и возможные пути ее решения. Лучше ссылаться в претензии на соответствующее законодательство, чтобы оппонент понял, что на юридически грамотного напал. Еще лучше помянуть в претензии «добрым словом» административные органы, которые можно «подключить» к этому делу. Например, не хочет чинить телефонная компания телефон, можно прописать в претензии возможность обращения в Роскомнадзор.
«Государевы слуги», конечно же, вряд ли придут на помощь, но главное, это – психологическое воздействие.
В конце претензии ставим дату и подпись.
В заключение отметим, что грамотно составленная претензия способна избавить, как от долгого судебного процесса, так и от больших денежных затрат на него. Именно поэтому имеет смысл поручить составление претензии опытному юристу.

08 Ноября 2016, 16:08
Юрист - Сергей
7,1
Рейтинг Правовед.ru
1661
ответ
1335
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ольга!

Для того, чтобы подробно ответить на Ваш вопрос, требуются различные уточнения — сколько времени с момента покупки прошло когда Вы первый раз обратились в сервисный центр (обращались ли Вы к продавцу или сразу в СЦ?), что за дефекты в телефоне, нужно смотреть по каким основаниям Вам отказали и т.п.

Если в общих чертах, телефон технически-сложный товар. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вернуть его можно только в течение 15 дней, при наличии в нем недостатков. По истечении указанного срока только в установленных Законом случаях, в т.ч. если в телефоне есть существенный недостаток. Если продавец не согласен с тем, что в телефоне недостатки, то либо от него требовать проведения экспертизы, либо самой обратиться к независимому оценщику. Но тут тоже куча нюансов. Для того, чтобы ответить более подробно, нужно изучать Вашу ситуацию.

08 Ноября 2016, 14:18
q Отблагодарить
0 0
7,1
Рейтинг Правовед.ru
1661
ответ
1335
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Сколько будет мне стоить претензия (образец) угрожающего характера?
Ольга

Цены на жалобы «угрожающего» характера у каждого юриста или компании свои, но для начала рекомендую Вам разобраться с тем, что Вы вообще вправе требовать в данной ситуации. Не в каждой ситуации можно требовать возврата или обмена телефона.

08 Ноября 2016, 15:52
Юрист - Андрей
1619
ответов
212
отзывов
Общаться в чате
Приоритет, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга!

Верно сказали коллеги, делайте экспертизу телефона и готовьте заявление в суд.

Но, предварительно можно попробовать составить еще одну претензию «угрожающего» характера о том, какие убытки они понесут, если не удовлетворят Ваши требования (судебные расходы, неустойку, за необоснованный отказ удовлетворить Ваши требования). В претензии желательно привести ссылки на закон и аналогичную судебную практику. А так же указание на жалобу в Роспотребнадзор.

08 Ноября 2016, 14:30
q Отблагодарить
0 0
Ольга
клиент, г. Сочи

Сколько будет мне стоить претензия (образец) угрожающего характера?

08 Ноября 2016, 15:26
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.