Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом оформить расторжение договора купли-продажи телефона?
Я приобрела новый сотовый телефон в салоне Мегафон (правда в кредит) Уже через несколько часов пользования я обнаружила в нем недостатки которые мне причиняли сильные неудобства (сильно нагревался, постоянно перезагружался) на следующий день я отвезла его назад в салон с требованием замены или возврата товара, на что мне последовал отказ, по причине того что сотовые тел. не подлежат возврату и обмену. Предложили сдать на диагностику, сдала, через месяц мне его вернули, в пояснении было указано что заявленная неисправность не обнаружена. На следующий день я заметила еще дефекты (камера плохо работала, сеть пропадала) я опять с претензиями к ним же, предложили по гарантии в сервис, согласилась, спустя месяц мне его вернули, оказалось что сотрудник салона забыла указать что камера не исправна, и указала только проблемы с сетью, камера как была неисправна так и осталась. я опять отправила его по гарантии на ремонт.Со дня покупки прошло 51 день, за это время я пользовалась аппаратом 3 дня. могу ли я расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денежных средств? и какие документы мне нужно предоставить?
Добрый вечер!
Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Также вы вправе провести независимую экспертизу телефону сами. А также можно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Сделать это можно в течение всего гарантийного срока.
Претензию пишите в двух экземплярах, один с их отметкой о получении оставляете себе, другой — им. При назначении экспертизы Продавцом, ходатайствуйте о проведении с Вашим участием.
Здравствуйте!
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителейследует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Вам нужно сотавить грамотную претензию по возврату денег.