Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на оператора связи Мегафон?
Здравствуйте! 1. Три месяца назад я перешел в компанию мегафон, когда нахожусь дома то мне не могут дозвониться, и я с первого раза не дозваниваюсь. 2. Снимали деньги за звонки, а согласно тарифному плану этого не должно быть. обратился в кампанию Мегафон, заявку оформили только на устранение неправильной тарификации, а для возврата денежных средств мне сказали оформить другую заявку, оформил. Срок возврата не понятен оператор в калл центре сказал 60 суток, в офисе сказали 7 дней, прошло уже одиннадцать не ответа ни привета, в добавок сняли два раза подряд абонентскую плату, получился минус, позвонил в калл центр сказали сделают перерасчет в течении 11 дней. Вопрос? Куда жаловаться, и как грамотно все оформить? За ранее спасибо!
, вопрос №1482246, Владимир, г. Анапа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег на карту, если товар был признан неисправным?
Здравствуйте! Купила смартфон 2 месяца назад в салоне Мегафон ООО "Веса". Ген.директор Протасов. На следующий день пришлось его принести обратно,обнаружив существенные неисправности,с письменной претензией о возврате денег за него. Работник салона связи принял телефон на экспертизу,о чем свидетельствует документ. Продержали телефон более месяца вместо указанных 20 дней. Экспертиза подствердила неисправность и мне,по словам продавца,перечислили деньги на карту. Вот только денег я так и не получила. С момента "перечисления" прошло 17 дней. Как мне действовать дальше? Спасибо
, вопрос №1481783, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли узнать задолженность по сим карте?
бесплатная мегафон пачкой в магазине одну просто положил деньги ради шутки а потом звонил деньги на карте были перестал звонить и сейчас в минус карта не зарегестрирована
, вопрос №1479209, константин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, если он несколько раз был в ремонте?
Добрый день,приобрели телефон в Мегафоне,через 7 месяцев он сломался,отнесли в салон,они отправили на ремонт ждала 45 дней,приехала забирать за (40 км),в заключении было написано,что была произведена замена дисплея,телефон всё так же не работает,2 раз повторно отправили прождали опять 45 дней,пришло заключение с сервисного центра о том,что мы не предоставили пин код телефона поэтому они не смогли ничего сделать и отправили нам его назад(ну бред же правда) продавец возвращать деньги и менять товар отказывается...Что делать в подобной ситуации?? Есть видеозапись разговора в салоне связи.
, вопрос №1478737, Татьяна, г. Кропоткин
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена телефона, если при покупке мне навязали данную модель?
Купил два дня назад смартфон в МегаФоне за 9000 телефон мне сразу стали советовать купить продавцы я хотел другой купил он поднимает греется глючит пришел в МегаФон с утра на следующий день после покупки описал ситуацию сказали могут помочь только тем что отправить на проверку в сервис и если там не подтвердится то мне его отдадут и я с ним так и буду ходить
, вопрос №1478666, Тимур, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности консультанта салона сотовой связи, за хамское отношение к клиентам?
13.12.2017 перестал работать ранее замененный телефон (приобретался в салоне Мегафон). Предыдущий телефон этой же модели сломался по такому сценарию. В салоне в августе с.г. мне сразу же заменили на новый, который поработал также 4 месяца. При вторичном обращении в салон я попросила предъявить Сертификат соответствия. Мне было предложено подождать Сертификат, пока он придет из Москвы! Насколько я знаю, наличие сертификатов обязательно. Работник разговаривала со мной в ненадлежащем тоне. На требование предъявить Книгу отзывов я также получила отказ за неимением таковой. В салоне также отсутствовал Уголок потребителя. Я написала Претензию. Также написала жалобу в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей. Телефон был сдан в Сервисный центр. Другой телефон мне во временное пользование не был предоставлен. В салоне я написала заявление на получение телефона из резервного фонда. При этом разговаривала сотрудница в том же тоне. На требование дать опять же Книгу отзывов или телефон руководителя она окончательно взбесилась, у нее покраснело лицо и тряслись руки, она вырвала у свидетельницы, с которой я пришла в салон, информационные бумаги со стенда, где свидетельница пыталась найти телефон руководителя, и толкнула меня в спину при выходе из дверей салона. Какие мои действия должны быть для наказания данного сотрудника?
, вопрос №1478359, Татьяна Николаевна, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Телефон не хотят заменять или ремонтировать, в сервисном центре уже 2 раза возвращали, а гарантия скоро закончится
Скажите пожалуйста ,купили телефон в мегафоне,прошло 9 мес,он не работает ,сдали на ремонт 1 раз на 45 дней, пришёл неисправный,второй раз сдали прошло 45 дней,он пришёл по причине того,что на телефоне был установлен пин код,стоит ли отправить в 3 раз или идти в прокуратуру??Куда обратиться за помощью???
, вопрос №1477595, Татьяна, г. Кропоткин
Защита прав потребителей
Как долго ждать возврата денег от Мегафона?
Здравствуйте, подскажите сколько нужно ждать возврата денежных средств от оператора связи Мегафон при расторжении договора? ( я мигрировал от оператора Мегафон к другому оператору)
, вопрос №1474810, Дмитрий, г. Тула
Защита прав потребителей
Возврат денег, если устройство вышло из строя до конца рассрочки платежа
Купил устройство (планшет) салоне сотовой связи "Мегафон",устройство вышло из строя,сдал по гарантии,примерно через полтора месяца из сервисного центра приходит смс что устройство не подлежит ремонту,в связи с этим посетите салон где покупали устройство и получите новое,при посещении салона я решил получить деньги обратно,мне объяснили что операция эта трудоемкая и попросили придти на следующий день что бы уточнить все нюансы возврата,особенность этого возврата в том что,я приобретал устройство в рассрочку,салон получил деньги сразу,я плачу рассрочку в банке ХоумКредит,пришел в назначенный день но администратор меня не дождался,я ушел ни с чем,но вернулся на следующий день,мне сказали что администратор заболела а эту процедуру может провести только она,я продолжал настаивать на внятном ответе,кто еще может провести операцию и как она будет протекать,после чего девушка продавец позвонила какому то куратору и тот через нее передал следующие:пока не будет справки из банка о полном погашении рассрочки,у меня заявление на возврат денежных средств даже не примут,подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации? Заранее спасибо
, вопрос №1473253, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мои действия в правовом поле по случаю незаконного снятия средств со счета?
Добрый день. Мегафон второй раз списывает деньги со счета. При проверке баланса в личном кабинете и через их короткий номер (*100#) баланс указывается как отрицательный. При вопросе в поддержку мегафона мне сообщают, что баланс положительный, однако при пополнении счета, минус вычитается. Сегодня произошел второй случай такого снятия- ответ такой:Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Баланс номера положительный. На Вашем номере составлена заявка для технических специалистов по данному поводу. Ответ по заявке Вам поступит в SMS. С уважением, Александр (На самом деле баланс -241 р.)
, вопрос №1472652, Игорь Николаевич, г. Осташков
Гражданское право
Продажа интернет-модема, могут ли привлечь к ответственности?
Здравствуйте, дело в том что я продал безлимитный рактивный модем МегаФон в городе Карасуке за 400 руб., я его купил в 2012 году, по акции в Омске за 1699 руб., оплачивал за него 650 руб. В последний раз когда я обращался в г. Карасуке в офис МегаФон мне сказали что он рабочий, сказали что в течении трех месяцев можно не оплачивать. Я клиенту продал тогда когда еще трех месяцев не прошло, в итоге он мне звонит и говорит что срок его действия истек, что он лимитный, он звонил говорит оператору и ему сказали так. В итоге он мне написал что я наеишу заявление на вас в соответствующие органы, ждите повестки. Мне к вам вопрос могут ли взяться за это дело, меня разыскивать?
, вопрос №1469779, Артем, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные телефоны, если продавцы и сервисный центр не предпринимают никаких усилий для исправления брака?
Подскажите,пожалуйста, как быть и куда идти писать заявление? Приобрели два телефона в рассрочку, через два дня сдали их на проверку качества, так как в обоих были посторонние шумы (покупка в Мегафон Ритейлер г.Калуга, и они отправили их в сервисный центр в Москву).Один вернулся на 18 день,с вмятинкой на телефоне, хотя при сдаче его на проверку ничего не было, дефект не подтвердился,и шум еще сильнее стал. Второй телефон пришел на 20 день, в нем брак подтвердился. С первым телефоном я пошла в магазин писать претензию, управляющая написала все, сфотографировала вмятину и онлайн отправила на почту главной в Москву, а мне сказала в течении 7 дней ждать ответ,на 3й день я пришла узнать- нет ли ответа на мою жалобу- мне сказали нет, и как выяснилось, что там в Москве её даже не прочли, к вечеру, после звонков она посмотрела и кому-то другому передала данную жалобу, вот уже прошло 7 дней и ответа никакого, что делать в данной ситуации?
, вопрос №1468827, Светлана, г. Калуга
Защита прав потребителей
Имеет ли право сотовый оператор сменить тариф клиента, уведомив его смс-сообщением?
Доброе утро! Являюсь клиентом оператора сотовой связи мегафон. может ли оператор сменить тариф на сим карте просто уведомив СМС которую я не получал, с тарифа без абон платы на тариф с абон платой 600 рублей.?
, вопрос №1466702, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать МТС задолженность, если не пользуюсь услугой?
Добрый день. У меня тоже проблема с МТС. 30.08.2016г. для использования за городом я приобрела 2 сим-карты с тарифом Smart-mini для себя и мужа. На счету на момент приобретения по данному тарифу находилось по 320 рублей - 300 рублей стоимость услуги в месяц. Но воспользовавшись услугой, я поняла, что качество связи не удовлетворяет и ничем не отличается от уже имеющихся провайдеров Билайн и Мегафон и было принято решение далее не использовать данного провайдера. Какого было удивление, когда 30.09.2016г. пришло СМС уведомление: первое о блокировки номеров (что собственно и предполагалось) и второе о задолженности на счетах 296.8 рублей и 280 рублей соответственно (суммы разные, т.к. я использовала часть средств из первоначальной суммы для оплаты звонка в роуменге). Т.е. мне заблокировали карты, но при этом стоимость услуг ушли в минус. После этого посыпались сначала СМС, потом звонки о требовании оплаты, а спустя месяц пришло письмо с ссылкой на Федеральный закон и угрозой передать мое дело судебным приставам для описания имущества, если я не погашу свой долг до 02.12.2016г.. С самого начала, я связалась с их офисом и решила сообщить, что произошла ошибка, что мы решили отказаться от услуги и в связи с блокировкой не пользовались ничем, что прошу заблокировать карты и я им ничего не должна. Девушка оператор, сказала, что без оплаты задолжности ничего заблокировать не возможно, что я должна теперь приехать в их головной офис, заплатить и только после этого написать заявление о разрыве договора и они будут рассматривать его и дадут ответ. Подскажите, должна ли я оплачивать "задолженность" и как отвязаться от такого "ненавязчево сервиса"?
, вопрос №1464312, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд для возврата денежных средств за смартфон ненадлежащего качества?
Добрый день, я отправил претензию 3 ноября 2016 на разрыв договора купли-продажи смартфона с сетью Мегафон по причине нахождения мной в нём существенного недостатка (по моему мнению) с проведением необходимой экспертизы, почтой я получил ответ 21 ноября, превысил ли это срок ответа (в самом ответе стоит 8-е ноября 2016)? также 21-го ноября они с боем взяли товар на экспертизу, долго уверяли меня, что будет только ремонт и никаких денежных средств не будет возвращено, не предоставили также телефон во временное пользование как я требовал в претензии. Скоро пройдёт 45 дней с момента подачи заявки претензии, могу я на основании этого требовать возврат денежных средств или 45 дней должно пройти с момента как я отдал телефон на экспертизу? Текст претензии см. в приложении.
, вопрос №1463191, Сергей, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2016