Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии, если на ремонт не согласна?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Купила телефон леново в салоне Мегафон, в нем проблема с wi fi была, он плохо работал, нестабильно, поработает минуту и не загружает страницы. сразу не обменяли телефон, спустя 2 месяца сдали в ремонт по гарантии,они поменяли материнскую плату, проблема не устранилась, добавилась еще одна, перестала заряжаться батарейка. сдали второй раз на ремонт. проблемы не исчезли. написали претензию. главный офис Мегафон прислал письмо, чтобы я сдала телефон в салон по месту покупки для подтверждения дефекта, если подтвердится, то вернут деньги. В салоне по месту покупки отказались принять телефон и предложили снова 3 раз на ремонт, так как wi fi они не могут проверить, потому что телефон вообще не включается и не заряжается никаким способом.Указали на то, что по поводу зарядки телефона мы один раз только ремонтировались. Что мне делать? Мне не нужны больше ремонты, я хочу вернуть деньги.
Добрый день!
Если в течении года в связи с неоднократным нахождением телефона в ремонте вы не могли пользоваться своим телефоном более 30 дней то пишите претензию на отказ от договора купли-продажи и возврате денежных средств, если в течении 10 дней с момента получения претензии деньги не вернут то подавайте иск в суд.
ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.