Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки возврата денег на карту, если товар был признан неисправным?
Здравствуйте! Купила смартфон 2 месяца назад в салоне Мегафон ООО "Веса". Ген.директор Протасов. На следующий день пришлось его принести обратно,обнаружив существенные неисправности,с письменной претензией о возврате денег за него. Работник салона связи принял телефон на экспертизу,о чем свидетельствует документ. Продержали телефон более месяца вместо указанных 20 дней. Экспертиза подствердила неисправность и мне,по словам продавца,перечислили деньги на карту. Вот только денег я так и не получила. С момента "перечисления" прошло 17 дней. Как мне действовать дальше? Спасибо
Если денег нет и Вам не предоставляют платежное поручение, необходимо обращаться в суд
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд. В соответствии во ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.