Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте. 8,08,16 мной был приобретен iphon 5s в магазине "Мегафон" после месяца использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться, загорался синий экран. Возврат товара в магазине делать отказались, предложили ремонт по гарантии, после ремонта в заключении написано, что просто была проведена проверка качества и никаких дефектов не выявлено, телефон полностью исправен. Телефон мне вернули в рабочем состоянии,спустя две недели ситуация повторяется, продавец отказывается на обмен/возврат, аргументируя тем,что обмен производится только после двух ремонтов телефона, а ремонта еще не было. Забрали телефон снова на ремонт, вернули якобы отремонтированый. В заключении написано,что просто обновили систему, но после недели использования телефон снова отключается. Подскажите пожалуйста,что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Подавайте в суд. Тут кончно нужно понимать что по документам и было ли вмешательство в телефон, что можно сказать будет по результатам экспертизы только.
Так что если уверены что именно ремонтировали, с системой делали какие то операции, переустанвливали и т.д. а не только систему откатили, то подавайте в суд. Но начать рекомендую с грамотной претензии чтобы продавец задумался.
Как указывает Верховный Суд
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
То есть это тоже фактически недостаток.
Нужно будет составить претензию или иск. обращайтесь.