Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности консультанта салона сотовой связи, за хамское отношение к клиентам?
13.12.2017 перестал работать ранее замененный телефон (приобретался в салоне Мегафон). Предыдущий телефон этой же модели сломался по такому сценарию. В салоне в августе с.г. мне сразу же заменили на новый, который поработал также 4 месяца. При вторичном обращении в салон я попросила предъявить Сертификат соответствия. Мне было предложено подождать Сертификат, пока он придет из Москвы! Насколько я знаю, наличие сертификатов обязательно. Работник разговаривала со мной в ненадлежащем тоне. На требование предъявить Книгу отзывов я также получила отказ за неимением таковой. В салоне также отсутствовал Уголок потребителя. Я написала Претензию. Также написала жалобу в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей. Телефон был сдан в Сервисный центр. Другой телефон мне во временное пользование не был предоставлен. В салоне я написала заявление на получение телефона из резервного фонда. При этом разговаривала сотрудница в том же тоне. На требование дать опять же Книгу отзывов или телефон руководителя она окончательно взбесилась, у нее покраснело лицо и тряслись руки, она вырвала у свидетельницы, с которой я пришла в салон, информационные бумаги со стенда, где свидетельница пыталась найти телефон руководителя, и толкнула меня в спину при выходе из дверей салона. Какие мои действия должны быть для наказания данного сотрудника?
Здравствуйте!
Кроме как написать жалобу на ее поведение директору магазина, сделать ничего не получится реального. Адреса можно найти в выписке ЕГРЮЛ, посмотреть ее можно на сайте налоговой службы по ОГРН или ИНН
Здравствуйте. Значит не иметь сертификата, Книги отзывов, безобразно себя вести на рабочем месте - ненаказуемо? Странно.
В настоящее время, продавец не обязан иметь копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат. По всему остальному, по документам, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.