Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону сделать возврат этого телефона, если я уже включил и настроил его?
Здравствуйте Купил вчера телефон Xiaomi redmi note 12 pro + 8/256гб, и сегодня решил, что это глупая покупка. Лучше бы я добавил 15к и приобрел себе айфон 12 про Макс. Могу ли я по закону сделать возврат этого телефона, если я уже включил и настроил его? Я звонил в магазин, они мне сказали, что нельзя будет сделать возврат из-за того, что я его включил и настроил уже и типо технический товар именно этого вида нельзя возвращать. Это правда? :(
, вопрос №3968238, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону сделать возврат этого телефона, если я уже включил и настроил его?
Здравствуйте Купил вчера телефон Xiaomi redmi note 12 pro + 8/256гб, и сегодня решил, что это глупая покупка. Лучше бы я добавил 15к и приобрел себе айфон 12 про Макс. Могу ли я по закону сделать возврат этого телефона, если я уже включил и настроил его? Я звонил в магазин, они мне сказали, что нельзя будет сделать возврат из-за того, что я его включил и настроил уже и типо технический товар именно этого вида нельзя возвращать. Это правда? :(
, вопрос №3968237, Алекс, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
С собакой я всегда хожу везде по магазинам, и в ТЦ, где была наклейка о запрете, и вот недавнешний случай меня
Добрый день! Опишу ситуацию подробнее, которая произошла в недавнее время. У меня есть собака мелкой породы, высота в холке около 30 см. Собака социализированная, на руках сидит спокойно, при себе даже имеется намордник. 07.01.24 я зашла в магазин придорожный с собакой в руках, так получилось, что автоматически с пассажирского места выходя из машины взяла мелку собаку в руки, т.к в пути сидит на моих коленка. На входе в магазин не было никаких наклеек/табличек, что вход с собакой запрещен, и когда подходит моя очередь совершать покупку(собаку не заметили видимо в руках), то продавщица мне говорит, что отказывается меня обслуживать, или выгоняйте собаку на улицу, или уходите. В данную дискуссию не вступала, просто убрала собаку в машину и совершила покупку. Так вот хотелось бы узнать в точности по поводу закона о том могу ли я действительно входить с собакой в магазины(не только в продуктовые) ТЦ, ТРЦ, даже если есть наклейка о запрете или вообще отсутствует. Также из одного наблюдения в одном из крупных супермаркетов нашего города есть наклейка с пометкой собаки до 30см. С собакой я всегда хожу везде по магазинам, и в ТЦ, где была наклейка о запрете, и вот недавнешний случай меня заинтересовал и также давно был случай в ТЦ, охрана просила собаку переносить именно сумке-переноске, а не в шоппере, который был у меня в наличии(хотя много вариаций переносок для мелких собак похожих) Хотелось бы узнать у специалистов законность всех этих запретов, и что тогда мне разрешено как хозяйки хвостатого друга.
, вопрос №3968177, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за кольцо?
Купил девушке ювелирное изделие, кольцо, спустя 3 месяца выпал камень, обратился в магазин , кольцо забрали на бесплатный ремонт , через 4 месяца снова выпал камень. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за кольцо ? Доверять и ремонтировать я больше не хочу . Заранее спасибо за помощь
, вопрос №3968161, Вячеслав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
Здравствуйте. Купила в интернет магазине м.видео варочную панель, когда товар доставили и при вскрытии упаковки, обнаружила, что по ошибки заказала не ту панель. В этот же день поехала в магазин м.видео и хотела вернуть или обменять панель на другую. Обменять и вернуть деньги отказались, сославшись на вскрытую упаковку. А как бы я посмотрела товар без вскрытия упаковки? Товаром не пользовались,. Написала притензию в магазине. Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
, вопрос №3967788, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По словам работника, я не должен находится в магазине с товаром, и должен покинуть помещение, либо предоставить чек на покупку товара
Здравствуйте, хотелось бы уточнить одну ситуацию. На днях со мной произошёл случай в магазине сетей Магнит. Я купил товар, чек не взял. После этого вышел на улицу. Спустя 5 минут я захожу назад в магазин с открытым товаром, который я как ранее говорилось оплатил. И начинаю ходить по помещению. Со мной начинает диалог один из работников Магнита. По словам работника, я не должен находится в магазине с товаром, и должен покинуть помещение, либо предоставить чек на покупку товара. Ещё что меня сильно тронуло, это то, что работник магнита хотел меня задержать. Вот хотелось бы разъяснить эту вот неприятную ситуацию. Кто прав?
, вопрос №3967621, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
По словам работника, я не должен находится в магазине с товаром, и должен покинуть помещение, либо предоставить чек на покупку товара
Здравствуйте, хотелось бы уточнить одну ситуацию. На днях со мной произошёл случай в магазине сетей Магнит. Я купил товар, чек не взял. После этого вышел на улицу. Спустя 5 минут я захожу назад в магазин с открытым товаром, который я как ранее говорилось оплатил. И начинаю ходить по помещению. Со мной начинает диалог один из работников Магнита. По словам работника, я не должен находится в магазине с товаром, и должен покинуть помещение, либо предоставить чек на покупку товара. Ещё что меня сильно тронуло, это то, что работник магнита хотел меня задержать. Вот хотелось бы разъяснить эту вот неприятную ситуацию. Кто прав?
, вопрос №3967622, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили подарочную карту, позже пришли в магазин, но касса не видит карту
Здравствуйте, купили подарочную карту, позже пришли в магазин, но касса не видит карту. Попросили вернуть деньги , предоставив карту и чеки об оплате. Продавец сказал написать заявление, чтобы рассмотрели возврат, на месте решать проблему другим способом отказались
, вопрос №3967521, Дарья, г. Курск
Гражданское право
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Добрый день. Приобретали телевизор, по истечении 11 месяцев он сломался. Обратились в магазин , заменили матрицу по гарантии. Прошло 1,5 года с момента замены - та же проблема . Что можно предпринять в сложившейся ситуации ? Спасибо
, вопрос №3967461, Валерия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Возможно-ли как-то все-таки продолжить эту деятельность?
Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин по продаже реплик одежды и аксессуаров премиум брендов (Louis Vuitton, Gucci и т.п.), и продажа производилась и рекламировалась по РФ. И! Я узнал, что продажа реплик это контрафакт, поэтому данная деятельность нелегальна. Вопрос: Возможно-ли как-то все-таки продолжить эту деятельность? Все-таки сколько у нас по стране магазинов с "паленой" одеждой и ничего, работают как-то люди. *Так же важно уточнить, что мой магазин всегда и везде говорил прямо, что в продаже у нас есть только реплики и оригиналов в ассортименте нет
, вопрос №3967456, Илья, г. Иркутск
Уголовное право
Я гражданин иностранного государства, не судим, Что может решить в мою пользу суд?
У меня открыл статья ч 3 ст 30 ч 1 158, Это была просто неудачная попытка, но магазин не пострадал. Я гражданин иностранного государства, не судим, Что может решить в мою пользу суд?
, вопрос №3967335, Чингиз, г. Москва
Защита прав потребителей
Если экспертиза будет на стороне производителя?
Добрый день. Покупатель хочет вернуть в магазин некачественный джемпер, одетый несколько раз. Изделие имеет дефекты, которые проявились в процессе эксплуатации. Продавец заявляет о высоком качестве и Итальянском производителе. Но таковой не является. Читала отзывы, что возвращать деньги за брак не хотят, пугая клиентов взысканием стоимости экспертизы. Законно ли это? Если экспертиза будет на стороне производителя? Ведь варианты могут быть разными и эксперты тоже необъективные.
, вопрос №3967262, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если экспертиза будет на стороне производителя?
Добрый день. Покупатель хочет вернуть в магазин некачественный джемпер, одетый несколько раз. Изделие имеет дефекты, которые проявились в процессе эксплуатации. Продавец заявляет о высоком качестве и Итальянском производителе. Но таковой не является. Читала отзывы, что возвращать деньги за брак не хотят, пугая клиентов взысканием стоимости экспертизы. Законно ли это? Если экспертиза будет на стороне производителя? Ведь варианты могут быть разными и эксперты тоже необъективные.
, вопрос №3967263, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос кто должен доставлять снегоход обратно в магазин продавец или покупатель?
Купил вчера снегоход сегодня сломался , поломка серьёзная брак заводской . по телефону с продавцом обсудили что пишу претензия в течении 10 дней отдают деньги. Вопрос кто должен доставлять снегоход обратно в магазин продавец или покупатель?расстояние 100км.
, вопрос №3967148, Михаил, г. Москва
Право собственности
Кто прав в этой ситуации и есть ли определённые нормы по выгрузке товара в жилой зоне?
Здравствуйте, у нас во дворе на первом этаже,многоквартирного дома расположен магазин бытовой химии, наше парковочное место находится в 10 метрах от магазина, хозяин магазина с нами постоянно ругается, говоря о том что мы мешаем выгрузке товара, зимой чистит територию и накидывает снег на машину, говорит что мы не имеем права ставить тут машину. Кто прав в этой ситуации и есть ли определённые нормы по выгрузке товара в жилой зоне?
, вопрос №3967090, Ксения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.01.2024