Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Книги
Последние вопросы по теме «книги»
Приватизация квартиры и сбор документов
Добрый день! В рамках вопроса о приватизации квартиры (г.Москва) интересует получение следующих двух документов:
- Выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 г. до прибытия на данное место жительства либо аналогичный документ, её замещающий (в отношении всех членов семьи);
- Документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (в отношении всех членов семьи).
Кейс заключается в том, что с 1991 г. мной (1994 г. рождения) и ещё одним членом семьи (1966 г. рождения) была произведена неоднократная смена жительства, в т.ч. за пределами столицы: г.Ясный (закрытый военный город) -- г.Москва (общежитие) -- г.Москва (прошлое жильё, ныне дом снесён) -- г.Москва (нынешнее жильё).
Вопрос следующий: где можно получить указанные документы с учётом описанной ситуации? К примеру, выписку из домовой книги в МФЦ сделали только по двум адресам Москвы, что были указаны в паспорте, по остальным отказ, а документ о неиспользованном праве по приватизации получить в МФЦ невозможно - либо mos.ru, либо Росреестр (какой документ? ссылка на ресурс? как получить в отношении всех прошлых помещений?).
2 - Вариант по подписке для доступа
Добрый день.
Интересует вопрос электронной библиотеки.
Не для продажи или распространения копий.
1 - Вариант библиотека полностью бесплатная. Открыта всем для просмотра.
2 - Вариант по подписке для доступа.
Литература в основном научная. Книги будут покупаться и сканироваться для доступа в электронном виде. Возможности получить электронную книгу не будет.
Возможно ли такое организовать без согласия с правообладателями на издания которые будут в библиотеке?
Или достаточно только книги учета?
Исправно оплачиваю алименты уже 7 лет, ежемесячно.
В рамках исполнительного производства сегодня пристав запросила у меня чеки за все 7 лет.
А также т.к. я ИП и не здаю декларацию (работаю на патенте ПСН) книгу расходов и доходов за 7 лет, а также все договора, квитанции и все имеющиеся чеки в копированном виде за все 7 лет.-Книгу я составлю хоть у нас в стране её никто не ведет.-Чеки за последние 5 лет я запросил и мне их в качестве выписки сделал банк.
Вопрос:
1) Банк не предоставляет виписки интервалом более 5 лет, (пристав настаивает на оставшихся 2 годах и её не интересует что банк такую информацию не хранит и мне попросту неоткуда её взять), говорит что будет насчитывать за эти два года по среднероссийской ЗП. Насколько правомерны такие действия.
2)Обязан ли я как ИП на ПСН предоставлять приставу платежные документы (чеки, договора, квитанции и прочую документацию) особенно в откопированном виде. Или достаточно только книги учета?
Переживаю что не получив все чеки квитанции за все 7 лет, заблокируют счета, спишут огромную сумму. И потом будет сложно вернуть средства.
Потеряла домовою книгу, исполнилось 20 лет надо поменять паспорт, но возможно ли без домовой книги это сделать?
Потеряла домовою книгу, исполнилось 20 лет надо поменять паспорт, но возможно ли без домовой книги это сделать?
Является ли выписка из похозяйственной книги документом для получения права на наследство?
добрый вечер. Является ли выписка из похозяйственной книги документом для получения права на наследство?
Можно ли привлечь руководителя к ответственности
Директор библиотеки пользуясь своим положением.освободила хранилище где хранились книги и сдала в аренду это помещение своей дочери .которая имеет ИП .. В помещении организовано ателье. но уже заняты без учета сданной площади метры под примерочную. в холле библиотеки расположены витрины для продажи косметики.В выходные и праздничные дни вся библиотека принадлежит арендатору( потому что дочь).Эл.счетчик не установлен и работникам в залах библиотеки постоянно рекомендуют выключать свет. для экономии.Книги которые вынесли из хранилища сложили в коробки а часть вообще сдали в макулатуру .вырвав титульные листы так как есть лимиты на списание .вырученные средства от сданной макулатуры никак не оформляется.а используется неизвестно куда ( вернее на помощь арендатору). Можно ли привлечь руководителя к ответственности
Должен я обращаться в паспортный стол при УМВД России по Костромской области?
Добрый вечер,
умерла моя мама… Я готовлю необходимые документы для нотариуса для подачи заявления о принятии наследства по закону первой очереди. Один из документов – выписка из лицевого счета или домовой книги, подтверждающий последнее место регистрации умершей моей мамы. По закону нотариус может открыть наследственное дело только по последнему месту проживания наследодателя. Я прописан также по этому адресу.
С 2018 вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984, утверждающий новый административный регламент регистрации граждан по месту жительства.
Согласно приказу регистрационный учет граждан ведет МВД России. Т.е. выписку из домовой книги, справку о регистрации по месту жительства и справку о составе семьи НЕ ОБЯЗАНЫ выдавать с 2018 года управляющие компании. Я правильно понимаю?
Я работаю по будням в другом городе, и не могу лично подъехать в центральный офис управляющей компании «Заволжье» 156001 г.Кострома ул.Московская д.92 и обсудить этот вопрос. С 1 по 3 ноября 2021г звонил неоднократно по официальным телефонам (4942) 33-21-31, 33-21-41... Нет ответа. Через сайт Госуслуга отсутствует возможность для г Костромы получить вышеуказанный документ. В перечне МФЦ по Костроме я также не нашел такой услуги.
Подскажите, пожалуйста, где жители г Костромы могут получить документ, подтверждающий последнее место регистрации умершего? Должен я обращаться в паспортный стол при УМВД России по Костромской области?
С уважением,
Александр
В зоне с правом на отселение образца 1994г, проживала с момента аварии по1997г, в удостоверение указано-выехала в
Имею чернобыльское удостоверение пр. в зоне с правом на отселение образца 1994г,проживала с момента аварии по1997г, в удостоверение указано-выехала в 1997г,пенсионный фонд требует кроме справок, подтверждающих проживание в зоне, замену и предоставление удостоверения нового образца с записью,, добровольно выехавшая,,, обязательна ли замена удостоверения для назначения досрочно пенсии при наличии первоначально выданного удостоверения и справок, подтверждающих проживание в зоне с правом на отселение и выписки из домовой книги.
Обратиться на почту с претензией?
Здравствуйте. Вчера на Почте России отправляла книги. Придя домой увидела , что оформили как посылку , да и доставка вышла недешево. Книги весчт 200 грам , размер а5.
Как мне поступить ? Обратиться на почту с претензией ?
Могу ли я прописать мужа у себя дома, ( у дома 4 собственника) без домовой книги?
Добрый день. Могу ли я прописать мужа у себя дома, ( у дома 4 собственника) без домовой книги?
Какие еще стоит предпринять действия чтобы обезопасить жизнь тети и ее имущество?
Приватный вопрос.
Как оформить право собственности на земельный участок?
Как оформить право собственности на земельный участок?
В 1975г. Иванов И.П. купил дом, расположенный на земельном участке.
В тексте ДКП указано следующие:
Гр. Максимова М.К продала, а гр. Иванов И.П. купил дом находящийся по адресу «………….», состоящий из «………..» расположенный на земельном участке совхоза «Знамя Ильича» размером 1000 кв.м.
В 1996г. Иванов И.П. подарил указанный дом с земельным участком Пертову А.С.
В тексте Договора дарения указано следующие:
- Даритель подарил Одаряемому принадлежащий ему жилой дом расположенный по адресу «………..», Одаряемый принял от Дарителя жилой дом.
- Указанный дом принадлежит Дарителю по праву собственности на основании ДКП от 1975., зарегистрированному в БТИ г. Москвы.
- Жилой дом состоит из «…………….» расположенном на земельном участке размером 1000 кв.м. и т.д.
В 2016г. дом сгорел, на основании этого его сняли с государственного кадастрового учёта, межевание по земельному участку не проводилось, право собственности оформлено не было.
Документов подтверждающих предоставления земельного участка нет, упоминается он только в договоре купле продажи от 1975г. и в договоре дарения 1996г.
При этом в выписке из домовой книги полученной в 2021г. числится Пертов А.С. Так же прописка в паспорте Пертова А.С. , так же указанная по адресу где ранее находился дом.
Подскажите, какие действия необходимо предпринять, что бы зарегистрировать право собственности на земельный участок, находившийся ранее под существовавшим домом.
И что помимо заявления, нового паспорта и выписки из домовой книги потребуется для решения моей проблемы?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста!
Я по своей вине потерял документ удостоверяющий личность(паспорт), обратился в соответствующие органы для подачи заявления об утери и на получение нового паспорта. Весь процесс прошёл успешно, я получил новый документ, но один нюанс с отсутствием штампа регистрации, прописке. Сам являюсь гражданином РФ, родился в Москве и проживаю по сей день тут, соответственно, регистрация постоянная имеется, аналогично и прописка. Мне нужно подать заявление, как я понял об оказании этой услуги, выписку из домовой книги сразу же взял, тк она необходима, как я полагаю. Вся Загвоздка и мой вопрос к вам заключается в том, где конкретно подаётся данное заявление и производится вся данная операция? Где быстрее и разумнее это сделать, при условии, что подать можно более, чем в одной организации? Какой срок? И что помимо заявления, нового паспорта и выписки из домовой книги потребуется для решения моей проблемы?
Пример сайта, с которого осуществляется продажа: doctorpharma.ru Продажа непосредственно анаболических стероидов (сильнодействующих препаратов) не осуществляется
Добрый день.
Легальна ли деятельность по продаже информационного пособия (электронной книги), связанная с употреблением сильнодействующих веществ (анаболических стероидов)?
Пример сайта, с которого осуществляется продажа: doctorpharma.ru
Продажа непосредственно анаболических стероидов (сильнодействующих препаратов) не осуществляется.
Ищете ответ? Спросить юриста проще