Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу, которая не была оказана?
Здравствуйте!) В общем, ситуация такая. Купил у одного человека консультацию, договорились на 8 марта, в итоге у него планы поменялись и до сих пор не поговорили. Теперь я хочу вернуть деньги за консультацию, которая не состоялась. Он говорит, что вернёт, только если прочитаю закон о защите прав потребителей и совершенно определенные действия. Прочитал, так и не понял, что надо сделать) Помогите, пожалуйста.
, вопрос №1576968, Ильшат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказанную стоматологическую услугу
Добрый день! Если был заключен договор со стоматологией на оказание услуг, но услуга не была оказана, по личным причинам, должны ли мне вернуть деньги и на основании какой статьи закона о защите прав потребителей. Спасибо!
, вопрос №1575411, Иль, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вычислить неустойку, если в договоре явное противоречие?
Здравствуйте. Заключен договор на изгтовление мебели, общая сумма договора 60000 руб., стоимость услуг 5% от стоимости договора, что составляет 0 руб. Произошло нарушение сроков, суд о взыскании неустойки, где неустойку я рассчитала от общей сТОимости договора. Что, на мой взгляд, соответствует п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей, то есть 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. На суде говорила, что цена, по общему правилу и деловому обороту, указывается в рублях или иной валюте, но при заключении договора она должна быть согласована, то есть я не обязана после заключения договора высчитывать %, если написано 0 рублей. Судья же не поленилась высчитать этот процент и исчислила из этих грошей неустойку. Хочу писать апелляцию, чем аргументировать свою позицию?
, вопрос №1575329, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за некачественный смартфон, который уже третий раз ремонтируют?
Здравствуйте! Мною был куплен не качественный телефон, в течении срока пользования находился в ремонте по гарантии два раза, сейчас находится третий раз на ремонте. Причины не исправности аппарата всегда разные. Обязаны ли мне вернуть уплаченную за товар сумму по претензии написанной на основании ст18 и ст22 Закона о защите прав потребителей?
, вопрос №1573948, Владимир, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?
29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара. Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца). Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине). Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания? Спасибо, очень жду ответа.
, вопрос №1569690, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить письменный отказ в выдаче кредита
подскажите пожалуйста статью "Закона о защите прав потребителей" обязывающий коммерческие банки предоставить письменный отказ в выдаче кредита. Денис.
, вопрос №1569180, Денис, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Должен ли магазин сделать перерасчет, если я пришла обменять туфли, но они подорожали?
Дело в том, что я купила туфли для сестры, но они оказались ей маловаты. Придя на следующий день для обмена или возврата денег, мы увидели, что цена подорожала. Магазин же в свою очередь сказал о том, что необходимо сделать перерасчёт стоимости покупки. Как мне поступить в данной ситуации, а конкретно на основании каких статей закона "О защите прав потребителя"???
, вопрос №1567091, Гульзиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за карту фитнес клуба?
Добрый день! Когда покупал карту в фитнес клуб, подписал бумагу, согласно которой сумма, подлежащая возврату, если захочу отказаться от карты, будет уменьшаться не поровну каждый месяц, а по их графику. Т.е. За первый месяц я теряю 25%, за второй еще 18 и т.д. Через полгода соответственно мне вернут не половину стоимости, а где то треть. Но потом нашел информацию, что это противоречит закону о защите прав потребителей, даже если я подписал такую бумагу. Так ли это? Как аргументировать, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №1567069, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться применения ЗоЗПП, если договор оказания услуг заключен с частным лицом?
Мне по письменному договору физ. лицо (без регистрации ИП) сделал некачественный ремонт. Как доказать, что здесь применим закон о защите прав потребителей, если я это его объвление о предоставлении услуг нашла на АВИТО.
, вопрос №1565004, Ольга, г. Орел
Защита прав потребителей
Осуществляется ли гарантийное обслуживание по чеку магазина, при отсутствии гарантийного талона?
Здравствуйте! Мне в магазине продали бензогенератор без гарантийного талона, т.к. экземпляр был последний и в коробке лежало описание от другого производителя. Сослались на то, что по закону о защите прав потребителя гарантиийный ремонт сервисный центр обязан произвести по чеку. Скажите насколько это так и если можно дайте ссылку на соответствующую статью в законе. С Уважением, Дмитрий
, вопрос №1562123, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании закона ЗПП?
При перелете из Варшавы в Лондон утерян багаж английской авиакомпанией. Компенсацию выплачивать авикомпания отказалась, сославшись на то, что мы сами не получили багаж в аэропорту, хотя акт о непребытии есть. Авиакомпания имеет представительство в Москве. Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании Закона о защите прав потребителя? В представительстве отвечают, что они ответственность по российским законам не несут. Если нет, то на основании какого закона можно подать иск в суд. Спасибо
, вопрос №1557606, Галина, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор возмездного оказания посреднических услуг, вернув предоплату?
Заключила 3 дня назад, договор возмездного оказания посреднеческих услуг с агентством, сделала предоплату. Поразмыслив и подумав эти дни пришла к выводу, что хочу расторгнуть договор. Услуг от агенства ещё не получала ждут 100% оплаты. В договоре указано, что клиент может расторгнуть договор в любой момент, но сумма оплаченная не возвращается. Но по закону о защите прав потребителей, клиент может отказаться от услуг в энное время. Подскажите могу ли я расторгнуть договор и получить часть ср-в?
, вопрос №1557355, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств в полном объеме?
Добрый день, оплатила первый взнос (7990 руб) в автошколу через сайт онлайн (поставив галочку-Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и заключение договора-оферты, в котором указано, что исполнитель предоставляет доступ к электронным ресурсам, доступ был предоставлен), когда пришла в офис оплачивать вторую часть, была озвучена иная стоимость для оплаты и мной было написано заявление на возврат полной суммы (7 990 руб). меня долго уговаривали заключить договор перед заявлением на возврат, но никаких договоров я не заключала, через 21 день пришел ответ----возвратить 990 руб на основании ст 32 закона о защите прав потребителей. Услуга по договору-оферте заключ. на сайте оказана Могу ли я требовать полную сумму? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1556731, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую статью закона о защите прав потребителей сослаться, чтобы в магазине выдали чек?
Добрый день. В "связном" был куплен Iphone 5s 22.07.2015. Телефон был куплен в подарок. Нет возможности узнать в каком именно магазине связного была произведена покупка. Пришел в центральный офис, назвал дату покупки. В выдаче копии товарного чека было отказано с причиной "В базе нет вашей покупки". Как быть? На какую статью Закона о защите прав потребителей мне сослаться, чтобы чек мне все таки выдали? Чек нужен в службу поддержки Apple для снятия блокировки учетной записи.
, вопрос №1556609, Александр, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!
, вопрос №1553563, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.03.2017