Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?
29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара. Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца). Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине). Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания? Спасибо, очень жду ответа.
, вопрос №1569690, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить письменный отказ в выдаче кредита
подскажите пожалуйста статью "Закона о защите прав потребителей" обязывающий коммерческие банки предоставить письменный отказ в выдаче кредита. Денис.
, вопрос №1569180, Денис, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должен ли магазин сделать перерасчет, если я пришла обменять туфли, но они подорожали?
Дело в том, что я купила туфли для сестры, но они оказались ей маловаты. Придя на следующий день для обмена или возврата денег, мы увидели, что цена подорожала. Магазин же в свою очередь сказал о том, что необходимо сделать перерасчёт стоимости покупки. Как мне поступить в данной ситуации, а конкретно на основании каких статей закона "О защите прав потребителя"???
, вопрос №1567091, Гульзиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за карту фитнес клуба?
Добрый день! Когда покупал карту в фитнес клуб, подписал бумагу, согласно которой сумма, подлежащая возврату, если захочу отказаться от карты, будет уменьшаться не поровну каждый месяц, а по их графику. Т.е. За первый месяц я теряю 25%, за второй еще 18 и т.д. Через полгода соответственно мне вернут не половину стоимости, а где то треть. Но потом нашел информацию, что это противоречит закону о защите прав потребителей, даже если я подписал такую бумагу. Так ли это? Как аргументировать, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №1567069, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться применения ЗоЗПП, если договор оказания услуг заключен с частным лицом?
Мне по письменному договору физ. лицо (без регистрации ИП) сделал некачественный ремонт. Как доказать, что здесь применим закон о защите прав потребителей, если я это его объвление о предоставлении услуг нашла на АВИТО.
, вопрос №1565004, Ольга, г. Орел
Защита прав потребителей
Осуществляется ли гарантийное обслуживание по чеку магазина, при отсутствии гарантийного талона?
Здравствуйте! Мне в магазине продали бензогенератор без гарантийного талона, т.к. экземпляр был последний и в коробке лежало описание от другого производителя. Сослались на то, что по закону о защите прав потребителя гарантиийный ремонт сервисный центр обязан произвести по чеку. Скажите насколько это так и если можно дайте ссылку на соответствующую статью в законе. С Уважением, Дмитрий
, вопрос №1562123, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании закона ЗПП?
При перелете из Варшавы в Лондон утерян багаж английской авиакомпанией. Компенсацию выплачивать авикомпания отказалась, сославшись на то, что мы сами не получили багаж в аэропорту, хотя акт о непребытии есть. Авиакомпания имеет представительство в Москве. Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании Закона о защите прав потребителя? В представительстве отвечают, что они ответственность по российским законам не несут. Если нет, то на основании какого закона можно подать иск в суд. Спасибо
, вопрос №1557606, Галина, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор возмездного оказания посреднических услуг, вернув предоплату?
Заключила 3 дня назад, договор возмездного оказания посреднеческих услуг с агентством, сделала предоплату. Поразмыслив и подумав эти дни пришла к выводу, что хочу расторгнуть договор. Услуг от агенства ещё не получала ждут 100% оплаты. В договоре указано, что клиент может расторгнуть договор в любой момент, но сумма оплаченная не возвращается. Но по закону о защите прав потребителей, клиент может отказаться от услуг в энное время. Подскажите могу ли я расторгнуть договор и получить часть ср-в?
, вопрос №1557355, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств в полном объеме?
Добрый день, оплатила первый взнос (7990 руб) в автошколу через сайт онлайн (поставив галочку-Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и заключение договора-оферты, в котором указано, что исполнитель предоставляет доступ к электронным ресурсам, доступ был предоставлен), когда пришла в офис оплачивать вторую часть, была озвучена иная стоимость для оплаты и мной было написано заявление на возврат полной суммы (7 990 руб). меня долго уговаривали заключить договор перед заявлением на возврат, но никаких договоров я не заключала, через 21 день пришел ответ----возвратить 990 руб на основании ст 32 закона о защите прав потребителей. Услуга по договору-оферте заключ. на сайте оказана Могу ли я требовать полную сумму? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1556731, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую статью закона о защите прав потребителей сослаться, чтобы в магазине выдали чек?
Добрый день. В "связном" был куплен Iphone 5s 22.07.2015. Телефон был куплен в подарок. Нет возможности узнать в каком именно магазине связного была произведена покупка. Пришел в центральный офис, назвал дату покупки. В выдаче копии товарного чека было отказано с причиной "В базе нет вашей покупки". Как быть? На какую статью Закона о защите прав потребителей мне сослаться, чтобы чек мне все таки выдали? Чек нужен в службу поддержки Apple для снятия блокировки учетной записи.
, вопрос №1556609, Александр, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!
, вопрос №1553563, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Каковы условия обмена товара на аналогичный, согласно статье 24 закона о защите прав потребителя?
Вопрос по ст. 24 п.1 закона о защите прав потребителя: В скобках указывается - (этих же модели и (или) артикула), то есть если заменяемый товар и товар на который заменяю абсолютно одинаковые по расцветке, производителю, марке но отличаются всего лишь артикулами, то мне обязаны произвести обмен без перерасчета цены? Или здесь имеется ввиду что и артикулы тоже должны быть одинаковы?
, вопрос №1553182, Максим, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?
Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.
, вопрос №1552619, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна. Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/416606/
, вопрос №1550669, Татьяна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
, вопрос №1550671, Татьяна, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.03.2017