8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?

29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара.

Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца).

Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине).

Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания?

Спасибо, очень жду ответа.

Показать полностью
, Юлия, г. Невинномысск
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! продавец категорически не прав.Продавец, не специалист-экспер, и поэтому он не имеет права давать такое заключение.В любом случае они обязаны были принять товар на проверку качества, и на основании экспертизы уже делать выводы.

Согласно Закону РФ О защите прав потребителей, если вы предъявляете требование о возврате денег, продавец вправе взять телефон на экспертизу.При этом экспертиза качества товара в данном случае должна быть проведена в течении 10 дней со дня принятия претензии.
Пункт 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерного уменьшения покупной цены
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 22. Сроки
удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего
качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.

Рекомендую вам обратиться жалобой в Роспотрбнадзор или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте ситуация такая Искал бампер себе на машину нашёл
Здравствуйте, ситуация такая: Искал бампер себе на машину, нашёл у одного продавца на Авито, договорились за 4000. Но сам он из Ярославля, спросил у него, может ли отправить Авито доставкой, ответил что отправит только ПЭК. В общем, он отнёс там на ПЭК бампер и просто отправил его, предоплату я ему конечно же заранее скинул. Потом мне приходит сообщение от ПЭК, что сумма доставки составляет 12 с чем-то тысяч рублей. Я пишу сразу ему, мол доставка слишком дорогая, отмените пожалуйста. Онлайн отменяем заказ, затем прошу его вернуть обратно деньги. Он пишет, что завтра заберёт бампер и вернёт деньги. И всё, прошла наверное неделя, человек на сообщения и звонки не отвечает. Бампер у него, деньги у него. Как мне поступить в данной ситуации? К слову, в ПЭКе там ещё счёт за упаковку товара в размере около 1.5 тысяч и ежедневно +220 рублей за платное хранение. Продавца я предупредил, чтобы он забрал груз прежде, чем начнется платное хранение, он сказал что поедет заберёт, но больше ничего не написал, игнорирует, сомневаюсь что забрал, мне кажется он там бампер оставил, так как деньги то получил, ему не за чем за ним ездить. В случае моей правоты, нужно ли будет мне возмещать за упаковку груза и платное ожидание? Ведь в таком случае я уйду в ещё больший минус.
, вопрос №4091529, Расим, г. Казань
Уголовное право
Нарушила ли я со своей стороны какие-то законы?
Здравствуйте. Несколько лет назад скинула фото личного характера,в начале апреля меня взломали и стали шантажировать этими фотками. Естественно нужны им были деньги. Нарушила ли я со своей стороны какие-то законы?
, вопрос №4091313, Екатерина, п. Тульский
Налоговое право
Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона
Добрый день! В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Вадим
, вопрос №4091027, Вадим Файнберг, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Дата обновления страницы 13.03.2017