Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть деньги за некачественный смартфон, который уже третий раз ремонтируют?
Здравствуйте! Мною был куплен не качественный телефон, в течении срока пользования находился в ремонте по гарантии два раза, сейчас находится третий раз на ремонте. Причины не исправности аппарата всегда разные. Обязаны ли мне вернуть уплаченную за товар сумму по претензии написанной на основании ст18 и ст22 Закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте! Да Вам обязаны вернуть деньги, если доказано, что поломка произошла не по вашей вине или имеется производственный брак.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
По существенному недостатку — вряд ли, раз это всегда разные поломки. А вот невозможности по 3-му, возможно, поскольку ремонт обычно дело не быстрое!