8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова сумма возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день!

В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.)

Какой статьей Закона о защите прав потребителей это регламентируется?

Спасибо!

23 марта 2017, 13:48, Екатерина, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
7.9 рейтинг

Здравствуйте, Екатерина!

В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.)
Екатерина

Стоимость, уплаченную на момент покупки. Это однозначный ответ, по другому и быть не может.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
<...>
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
23 марта 2017, 13:53
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Игорь, добрый день! Большое спасибо за ответ! О чем тогда речь в Статье 24 п. 4 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

?

спасибо!

23 марта 2017, 15:28
О чем тогда речь в Статье 24 п. 4 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.? спасибо!
Екатерина

Да, такое право у потребителя есть. Но это его право требовать не безусловно подлежит удовлетворению, и всё зависит от того, как решит суд. Часто бывает, что суд взыскивает стоимость товара на день вынесения решения, если она увеличилась.

23 марта 2017, 17:04
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за ненадлежащее качество товара?
Приобретал в рассрочку 2 товара, по истечению 3х месяцев в одном признали брак и приняли его. Так как обменять не захотел, решил вернуть денежные средства, денежные средства возвращаются на кредитный счет. Меня это устраивает. Возникла проблема, кассир отправлял в банк для какого то заявления. На следующий день пошел в банк, там покрутили возле виска, ответили что заявлений ни каких не предусмотрено, берите справку о параметрах кредита и прикрепляйте к заявлению на возврат. Так и сделал, но кассир в отказ, "идите в банк берите заявление у них и его заполняйте". Спорить не хотел, пообщавшись с управляющим магазина, пришли к мнению что у меня принимают заявление на возврат на имя магазина, все ответственные соберутся и решат по моему заявлению, достаточно ли для возврата или нет, если нет дадут письменный ответ чего не хватает, меня это устроило и кое как заявление приняли. По закону возврат денежных средств 10 дней, данный срок прошел, ответа на заявление не было, денег на расчетном счете тоже нет. Звонишь в тех поддержку говорят "Ждите платеж 3 дня идет" и это было сказано 7 дней назад. Что дальше? Претензию писать за каждый день просрочки? или в суд напрямую?
18 декабря 2018, 06:36, вопрос №2202071, Кирилл, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Расчет суммы возврата денежных средств за товар надлежащего качества
Доброго вечера. Сумма возврата денежных средств за товар надлежащего качества расчитывается на момент продажи (по чеку), или на день возврата?
01 декабря 2018, 14:54, вопрос №2184906, Виктор Крисанов, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит
Здравствуйте! По претензии требую с магазина возврат денег за товар ненадлежащего качества. Товар куплен мной в кредит, кредит полностью погашен. Магазин согласен выплатить мне сумму за товар и проценты по кредиту, отказываясь выплачивать сумму за предоставление кредита. Законно ли это?
24 июля 2017, 08:16, вопрос №1704522, Ирина, г. Бийск
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
12 февраля 2016, 10:55, вопрос №1140963, Елена,
2 ответа
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
21 ноября 2013, 14:11, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 23.03.2017