Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель получить ответ на претензию по телефону, если продавец против этого?
Купил сотовый телефон. Через два месяца перестал включаться. Отнес в сервис. Обновили ПО. Через месяц опять выключился.
Пришел в сервисный центр и написал заявление о возврате денежных средств за сотовый телефон.
Вот собственно у меня вопросы по этой ситуации к данному сервису:
1. Имею ли я по закону право вернуть деньги или обменять товар
2. В сервисном центре не было бланка претензии. Вообще никаких бланков не было. Есть какой-либо регламент по этому поводу в Законе о защите прав потребителей?
3. На мою претензию готов ответ. Но озвучить по телефону сервисный центр мне его не может. Говорят, что это конфидециальная информация. Говорят, что результат я смогу услышать только если приеду лично.
Здравствуйте! Пишите претензию в свободной форме с изложением всех фактов и Ваших требований. Можете отнести претензию лично, тогда составьте ее в 2-х экземплярах. На Вашем экземпляре пусть поставят отметку о получении. В зависисмости от ответа действуйте дальше. Обращайтесь в суд.