Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как происходит возврат товара без чека и гарантийного талона?
Покупатель приобрел кондиционер, через полгода выявилась тех.неисправность. Обращался с претензией, ее подписал мой сотрудник, до меня она не дошла. О суде я узнала от приставов т.е.через полгода с решения суда. На данный момент товар снят с производства, с горем пополам пришли к решению поменять товар на аналог. Но тут встает другая проблема, у покупателя нет гарантийного талона, говорит не выдавали, хотя мы всегда его выписываем. В договоре тоже не прописан серийный номер.(там даже росписи и печати нет только штампик с телефоном) Я конечно понимаю, что отсуствие гарантийного и чека не может являться отказом в замене. Но как мне понять, что это именно мой товар, а не иной? Я реестр серийных не веду, да и тем более прошло уже больше трех лет.
, вопрос №1958411, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли в данном случае возврат товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Купили по договору купли-продажи контрактный б/у двигатель. нам были представлены фото и видео товара надлежащего качества. деньги за товар были перечислены в полном объеме денежным переводом. товар продавец отправил нам транспортной компанией (на наш счет). получив товар и вскрыв упаковку (обмотан скотчем, а в жесткой упаковке, как было оговорено) - обнаружились серьезные недостатки, о чем продавец был незамедлительно оповещен (были также представлены фото). на нашу претензию о возврате денежных средств, продавец ответил, что это вина транспортной компании, а за действия третьих лиц он ответственности не несет. Насколько правомерен его ответ?
, вопрос №1957460, Татьяна, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном случае?
приобрел радардетектор ,оказался не исправен,на третий день после покупки обратился обратно в маказин,интернет-магазин отказал в возврате денег до подтверждения экспертизы в сервисном центре.сославшись что это сложный электронный прибор и не какие 14 дней гарантии по возврату товара на него не распростроняются---правли магазин?
, вопрос №1956974, павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, привезенного на заказ?
Возможен ли возврат товара привезенного на заказ (сантехника), так как после заключения договора выяснилось, что продавец по ошибке указал нет тот товар, а теперь предлагает его заменить на корректный со штрафом? Товар не был в употреблении и по заявлению продавца уже был изготовлен, но еще не был доставлен.
, вопрос №1954577, Антон, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар привезенный на заказ
Возможен ли возврат товара привезенного на заказ (сантехника), так как после заключения договора выяснилось, что продавец по ошибке указал нет тот товар, а теперь предлагает его заменить на корректный со штрафом? Товар не был в употреблении и по заявлению продавца уже был изготовлен, но еще не был доставлен.
, вопрос №1954587, Антон, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы в данном случае рассчитывать на возврат?
Добрый день! В феврале был заключен договор с поставщиком на поставку одежды с условием (устным) частичного возврата. В договоре была зафиксирована оплата частями на 3 мес : февраль/март/апрель. В конце марта ип прекратило свою деятельность, розничный магазин был закрыт. Поставщика уведомляли неоднократно с начала марта. Возврат товара принять он отказывается. В этом случае можем ли мы рассчитывать на возврат тк прекращена деятельность и нет возможности получать доход от реализации? Вернуть товар мы не отказываемся, он в идеальном состоянии. Заранее спасибо
, вопрос №1954020, Юлия, г. Казань
Защита прав потребителей
Правомерно ли использование бонусов при возврате товара?
Приобрели товар (фотоэпилятор) в Эльдорадо, за покупку были начислены бонусы. Товар оказался бракованным и был сдан в магазин на экспертизу. Начисленные бонусы были краткосрочными и истекали в течение 2 недель, поэтому были использованы до окончания экспертизы на покупку других товаров. Экспертиза подтвердила неисправность товара, предложен возврат денежных средств за покупку. Вопрос: вправе ли магазин требовать возврат бонусов?
, вопрос №1953806, Маргарита, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как отправить заявление на возврат товара из интернет-магазина по фактическому адресу офиса ИП?
Здравствуйте. Купил товар в интернет-магазине. После получения товара решил отказаться от договора купли-продажи. В чеке указан только ИП продавца. Нет адреса. По телефону предложили написать заявление на возврат, и отправить по электронной почте. В заявлении я потребовал написать мне ответ, где продавец должен указать кто принял заявление (ФИО, дата, подпись). Прошло три дня, ответа нет. Менеджеры говорят, что руководителя нет на месте, и только он может принять заявление. Хочу отправить заявление заказным письмом. Но на сайте указан фактический, а именно адрес производства и офис продаж. Адреса самого ИП нет. Можно ли отправить заказное письмо по фактическому адресу?
, вопрос №1952410, Роман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как действовать,если мне отказали в возврате товара?
Здравствуйте. Купила ручной отпариватель в Медиа Маркт. Прошло 12 дней я решила обменять на отпариватель помощнее и дороже в два раза. Мне отказали, так как, когда я отпаривала, то водила им по твердой поверхности и пластик, покрытый лаком, немного пошеркался. Сказали , что товар не новый и вернуть отказали. Написала претензию в магазине, через пару дней позвонили сказали отказ. В праве ли мне отказать в вохврате или обмене?
, вопрос №1951808, аалена Алексеева, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин и каковы правовые последствия?
Добрый день. Купил в магазине Ситилинк ноутбук. Так случилось, что он не удовлетворил меня по техническим характеристикам. Поэтому я решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты покупки. Стоит отметить, что во время использования ноутбука я устанавливал SSD и поэтому мне пришлось снять крышку ноутбука, в следствие чего я повредил гарантийную пломбу. На основе этого магазин Ситилинк отказывается возвращать средства за ноутбук, т.к. не был сохранен его товарный вид. Однако, проверить ноутбук, не вскрывая его, я не мог, т.к. он поставлялся без SSD и без операционной системы. Вопрос: имею ли я право на возврат средств за ноутбук?
, вопрос №1950273, Илья, г. Выборг
Защита прав потребителей
Могут ли дать отказ по возврату товара, если я отказалась от замены размера?
Здравствуйте! Могут ли дать отказ по возврату товара? В заявлении указала не подошел по размеру но мне предложили другой размер так как был в наличии, но я отказалась.
, вопрос №1949913, ольга, г. Якутск
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказал в возврате товара по причине механической поломки?
Здравствуйте. Купила моющий пылесос. уже через месяц отломалась пластиковая часть и он перестал мыть. Обратилась в магазин по гарантии, отказали, сказали что это механическая поломка, что они не производители этого товара.
, вопрос №1949861, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязана ли я оплачивать возврат товара в онлайн магазин?
Добрый день.нечаянно оформила заказ в онлайн магазине 2 раза.позвонила по указанному номеру, чтоб отменить заказ, но мне сказали, что заказ уже собран и отправлен.1й заказ я конечно заберу, но что делать со вторым? Обязана ли я оплачивать возврат?(с учётом скидки, доставка бесплатная.т.е я за неё не платила. Оплата на почте по факту получения товара)
, вопрос №1948920, марина Белоусова, пгт. Коренево
Защита прав потребителей
Как вернуть препарат сомнительного качества и получить назад деньги?
Заказала "Slim Pills", начала принимать ,но... Меня одолевают сомнения о качестве препарата, т.к. таблетка не растворяется в воде, ни в холодной, ни в тёплой, ни в минеральной. Ждала 2часа пока растворится, потом начала разминать ложкой, кое-как раскрошила и даже рискнула выпить. Два дня попила. а потом у меня обострилась язва 12-перстной кишки. И теперь я лечу язву. Через 2 дня позвонила консультант фирмы поставщика данного препарата, спросила как идут дела. Я ей всё объяснила, посоветовала к данным таблеткам присылать молоток для измельчения данной субстанции. Я спросила, как мне вернуть препарат, на какой адрес посылать возврат? Но девушка быстренько отключилась. В правилах обмена и возврата даётся адрес а\я, никакой анкеты на возврат товара нет. Посылку я получила 13.03, на возврат товара дают 20 дней, телефон горячей линии не отвечает, а время идёт. Что мне делать?
, вопрос №1943153, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин и что для этого необходимо?
22 марта 2018г оформила в кредит в Связном планшет.26 марта написала претензию по поводу внешнего устройства товара.Дело в том,что внешние порты расположены очень близко друг к другу,если включать модем,то штекер для подзарядки планшета не вставляется,SIM-карта не предусмотрена устройством.Получается время пребывания в интернете ограничено емкостью батарейки.Или чeрез Wi-Fi,меня это не устраивает.Я все это изложила в претензии и попросила если нет аналогичного товара оформить акт возврата товара в магазин и расторгнуть договор кредита.Каковы мои шансы?
, вопрос №1947320, Галя, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.04.2018