Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день!
Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются.
Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили:
«Благодарим Вас за обращение в re:Store.
Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства.
В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков.
Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.»
Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
Доброго дня Евгений !
Для возврата в магазин технически сложного товара нужно писать заявление или претензию и сдавать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако нужно помнить, что для возврата денег или обмена технически сложного товара должно быть установленное законом «О защите прав потребителей» основание:
1. Производственный недостаток — при подаче претензии в первые 15 дней.
2. Существенный производственный недостаток — при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.
3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.
4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.