Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в этом случае можно вернуть товар
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар
Добрый день,
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
Вы можете вернуть уплаченную денежную сумму за данную куртку. Наличие бирки необязательно (если бы она требовалось, то об этом написали в в.у. норме или дали бы ссылку на др. статью Закона и т.п.
С уважением,
Добрый день, в течение 14 дней направляйте письменную претензию о замене товара на другой подходящий по размеру в случае отсутствия такого, пишите требование о возврате. Что касается бирки если сохранен товарный вид изделие не носилось то вы можете его вернуть, тем более если на товаре изначально отсутствовала эта бирка.
Здравствуйте, Кристина!
Как указано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания…
Вам следует направить товар вместе с претензией, в которой указать, что при получении товара фабричный ярлык отсутствовал, что могу подтвердить свидетели. Либо Вы можете приложить соответствующие фото- или видеоматериалы.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
Добрый день, в течение 14 дней направляйте письменную претензию о замене товара на другой подходящий по размеру в случае отсутствия такого, пишите требование о возврате. Что касается бирки если сохранен товарный вид изделие не носилось то вы можете его вернуть, тем более если на товаре изначально отсутствовала эта бирка.