Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Можно ли получить проценты по задержке выплаты за возврат товара?
Здравствуйте!
Заказывала товар на сайте Reserved.com. Прислали не тот размер. В итоге, компания предложила вызвать курьера для возврата товара. 13/07/18 был вызван курьер. 16/07/18 товар был вручен. Звонки от меня в компанию Reserved начались с августа месяца. Только сегодня 14/10/18 сказали, что был сбой у cdek и только 9/10/18 товар направился к reserved.
Вопрос. Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки? А также куда подавать жалобу?
Правила возврата товара, приобретенного дистанционно
Согласно данный правилам, пункт 9 "Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):" а т. е. подпункт л) о 32 пункте Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
На руках чек, на нем ничего выше сказанного нет, есть лишь ссылка на адрес сайта, где оговаривается часть данных пунктом. Считается ли это действительным и будет ли суд учитывать такую "уловку" со стороны магазина? Я возвращаю товар через суд, без недостатков\повреждении магазину, но срок в 7 дней не вошел, а о сроках мне ничего не говорили и на чеке о них ни слова, лишь ссылка на сайт.
Возврат некачественного товара, купленного в кредит
Согласно Закону о защите прав потребителей - В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Подскажите, если в кредитный договор включены доп.услуги - страхование жизни и здоровья, страхование финансовых рисков и СМС информирование, подлежат ли возврату эти суммы?
Как составить претензию о возврате товара, если не помню дату покупки?
купила джинсы во время носки обнаружились дефекты.носила в течении года.джинсы дорогие купила за 4.350.хочу написать претензию в магазин,а не помню дату и месяц покупки.что делать?
Правомерность видеосъемки продавца для доказательства его вины
Здравствуйте!
Правомерно ли осуществлятьвидеозапись продавца на месте его работы с целью получения доказательств об отказе в приемке заявления на возврат товара и правомерно ли дальнейшее размещение данного видео в сети Интенет на канале Youtybe с установкой возможности просмотра данной записи только по ссылке и распространения данной ссылки точечно по электронным адресам приема претензий Роспотребнадзора и фирмы, где данный продавец работает?
Отказ в возврате товара со вскрытой упаковкой, если нарушен товарный вид
Девушка купила керапласт(глина),принесла открытую упаковку,говорит он крошиться,сотрудники магазина проверили он в нормальной форме,срок годности нормальный. Скажите пожалуйста,по закону магащин обязан вернуть деньги,или может отказать в возврате,т.к. Нарушен товарный вид. Как решить данный вопрос,и на какие статьи опираеться?
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил кресло компьютерное у индивидуального предпринимателя по предоплате. Внес полную стоимость. Далм на руки накладную, сказали отдать курьеру как приедет кресло со своей росписью, и мне дадут другую накладную. Приаезли кресло. Обнаружил дефект, винт крепящий спинку не закручивается до конца, собирал курьер. Я от товара отказался, потребовал замены детали или товара. Позвонили, сказали все закручивается, привезли тоже кресло. Доверился, курьер собрал очень быстро и уехал, при этом я роспись нигде не оставлял, накладную ему не передал и не получил. Смотрю, опять винт не закручен плотно. Так же обратил внимание на отломанную деталь у пластиковой заглушки закрывающей болты крепления, и маленькое пятно на спинке кресла. Как мне поступить в данной ситуации? Продавец говорит, обмен на новок другок кресло возможен, если только нарушена функциональность серьёзно, или серьёзный брак. говорит, заменят деталь. я хочу новый экземпляр. имеб ли право? предоплату внес очень давно, месяц назад почти. первый раз кресло привезли неделю назад. Прошу помочь. кресло везли из Москвы (поставка из польши, производитель заявляет 10 лет гарантии). Что мне сказать, написать, чтобы мне предоставили новое кресло, а не чинили это? Принял товар сегодня, у меня на руках кресло один день. требовать может просто возврат?
Возможен ли возврат товара при отсутствии чека?
Здравствуйте. Я купил куртку и через 2 дня обнаружил , что она бракованная. Чек к сожалению бвл утерян. Могу ди я вернуть эту куртку в магазин (2 недели еще не прошло)
Правомерно ли требование о возврате товара магазином в полном объеме для возврата денег?
Добрый день!
Приобрел в магазине М-Видео кофе в зернах. Оно оказалось просроченным, но все содержимое упаковки я высыпал в кофе машину. Попытался вернуть деньги за просроченный продукт, но получил требование предоставить кофе в полном объеме для возврата денежных средств.
Законно ли требование магазина?
Что делать в этом случае дельше?
Гарантия на запчасти в интернет-магазине
Добрый день, купил в магазине автодок два передних рычага на автомобиль рено, через 1500 км. пробега (месяц по времени) в подвеске снова появился стук, на сервисе выявили неисправность сайлентблоков в рычагах. Установка производилась не у оф. дилера (в обычном автосервисе). Магазин Автодок, где были куплены запчасти, принял заявление на возврат товара. Насколько правомерен отказ в возврате, если рычаги устанавливались у неофициального дилера и какие действия в этом случае необходимо предпринять?
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества без упаковки?
Добрый день!можно ли вернуть комплект постельного белья с браком без упаковки( выкинула)? Приобрела в интернет магазине.
Отказали в возврате товара по гарантии и замене на аналогичный, как быть?
Здравствуйте!
Подскажите пжл, мы купили ребёнку 9лет очки для плавания и через неделю на тренировке у него на очках,когда он их одевал-оторвалась резинка с правой стороны.На упаковке указан гарантийный срок 1мес.
Обратились в магазин,чтобы нам заменили их на аналогичные.Нам отказали,что очки не принимаем.
Как нам быть в такой ситуации?
Предусмотрен ли возврат товара на заказ?
Возврат товара на заказ
Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ,по размерам своего каркаса,заказ пришел,он его купил,через 5 дней оказалось ,что он неправильно посмотрел размер- ошибся!Привез их на возврат.Предложили ему возврат на обмен товара!Отказывается,хочет вернуть деньги.Можем ли мы ему отказать,т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам,или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
Имею ли я право на возврат товара на заказ?
Возврат товара на заказ
Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ,по размерам своего каркаса,заказ пришел,он его купил,через 5 дней оказалось ,что он неправильно посмотрел размер- ошибся!Привез их на возврат.Предложили ему возврат на обмен товара!Отказывается,хочет вернуть деньги.Можем ли мы ему отказать,т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам,или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
Предусмотрен ли возврат товара на заказ в данной ситуации?
Возврат товара на заказ
Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ,по размерам своего каркаса,заказ пришел,он его купил,через 5 дней оказалось ,что он неправильно посмотрел размер- ошибся!Привез их на возврат.Предложили ему возврат на обмен товара!Отказывается,хочет вернуть деньги.Можем ли мы ему отказать,т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам,или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
Ищете ответ? Спросить юриста проще