Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл
Взяла телефон в рассрочку через интернет магазин. Кредит был одобрен, на кассе кассир не пробила штрих код кредитного договора, товар не получила. Позвонили после праздников,на месте мне сообщили, что сделали возврат товара(не оповестив меня). На следующий день пришла сумма, НО далеко не вся. На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл. С 29 апреля по 10мая денежные средства в банк так и не поступили. В магазине размахивают руками, звонила на горячую линию, но и там не торопятся решать нашу ОБЩУЮ проблему. Буду обращаться с иском в суд. Будьте внимательны при покупке в данной организации.
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.