Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможность возврата товара без ожидания 45 дней
Купила ребенку сегодня смарт часы,и не работают.приехала в этот же день,говорят экспертиза 45 дней.могу я сразу вернуть деньги или поменять на другой
, вопрос №2456191, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат товара ненадлежащего качества?
В апреле этого года был куплен телевизор.Через два месяца он вышел из строя.Отвезли обратно в магазин,так как он на гарантии(1год).Через неделю позвонили и сказали забрать телевизор,ни чинить ни менять они отказываются ,ссылаясь,что в поломке виноваты якобы мы.Каковы наши действия?
, вопрос №2454997, Лилия, г. Александров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть не подходящий мне по конструктивным особенностям товар?
Сегодня, купил деталь на двигатель к автомобилю Chevrolet Lacetti (Термостат в сборе). Купил не оригинальную, со слов продавца такая же, только не оригинальная, соответственно дешевле более чем в 2 раза. В магазине в сравнении с оригинальным термостатом я разницу не заметил. Приехал в гараж, снял термостат со своего автомобиля. При сравнении с купленной, также я не заметил разницы. Но при примерке на двигатель обнаружил разницу в "угле" выходной трубе для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в моем около 315 градусов. Соответственно патрубок не может быть установлен в купленный термостат, так как конструкция двигателя не позволяет этого сделать (мешает алюминиевая трубка от кондиционера). При примерке я "наживил" болты крепления термостата, но не затягивал следов затяжки на детали нет. Убедившись, что купленный термостат мне не подойдет, позвонил в магазин, рассказал о проблеме, и уточнил о возможности возврата товара. По телефону продавец меня убедил, что никаких проблем с возвратом нет. Так же я высказал желание сразу купить оригинальный термостат. Приехав в магазин, сразу с продавцом сравнили купленный мной термостат с оригинальным, также обнаружили разницу в "угле" выходной трубы для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в оригинальном около 315 градусов. Я еще раз высказал свое желание вернуть купленный мной товар и доплатив разницу в цене приобрести оригинальный термостат. Но продавец отказался у меня принять товар со славшись на то, что я ему по телефону сказал, что я устанавливал деталь на двигатель и она соответственно теперь она стала б/у, а магазин не может принять б/у деталь. В дальнейшем диалоге с продавцом к мирному решению вопроса я не пришел, максимум на, что удалось договориться это при возврате товара я получу скидку в размере 300 рублей на приобретаемую оригинальную запчасть. Но к сожалению покупать у этого продавца хоть, что либо желание пропало, во первых потому, что цена на оригинал с учетом скидки все равно дороже чем в другом магазине, а во вторых я не понимаю почему я должен платить за товар который мне не подошел, соответственно не нужен. Как теперь правильно поступить, чтобы вернуть мне деньги, а товар продавцу. 30.07.2019 г. Дмитрий Ф. г. Ставрополь
, вопрос №2454830, Дмитрий, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Положен ли возврат товара надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте! Продавец отказал мне возврате или обмене велосипедной камеры, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 пункт 10. Законно ли это?
, вопрос №2452599, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласно каким НПА обязаны вернуть деньги за доставку некачественного товара, закрепленного актом?
Укажите пожалуйста статью ФЗ где говорится о том, что продавец должен вернуть деньги за доставку некачественного товара, прикрепиленного актом о возврате товара
, вопрос №2451065, Юлия, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Какие документы надо составить и какую сделать запись в накладной при получении товара(мебель для ванной)с дефектом внешнего вида от интернет-магазина с доставкой через ТК (доставкой товара до адресата - не офис ТК) ? Что делать с товаром в момент доставки после обнаружения дефектов внешнего вида? И в какой срок необходимо оформить возврат товара поставщику? Спасибо.
, вопрос №2449250, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли мне отказали в возврате товара в данной ситуации?
Здравствуйте, купила товар на сайте, прислали по почте, наложным платежом не соответствует по размеру по цвету, по ткани.. Отказались возврат принять, написали не предусмотрено. И меня удалили с их страницы. . Есть адрес отправителя и ссылка страницы с сайта. Как вернуть деньги? Отправила 25,07.2019,в 16ч примерно, может ещё не дошли? Куда обратиться?
, вопрос №2448138, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть наложенный платеж за товар из интернет-магазина, не соответствующий заказу?
Здравствуйте! По интернет-адресу ecco-outletgroup я заказала 17 июля 2019 года женские кроссовки ЕССО красного цвета, 35 размера. Судя по информации на сайте, это магазин общества с ограниченной ответственностью «ЭККО-РОС», находящегося по адресу 119590, Москва, ул. Довженко, д.12, ИНН 5042013346, КПП 531201001, ОГРН 1025005330404. Служба доставки подтвердила заказ по СМС и устно, по телефонному звонку, 19 июля 2019 г. Вчера, а именно 23 июля 2019 года, мне пришло СМС из службы доставки, а также поступил телефонный звонок с номера +7 901 7142283, и якобы сотрудница интернет-магазина оповестила меня о том, что заказ можно забрать в почтовом отделении 427553 п. Балезино-3. В тот же день я забрала заказ и оплатила 3738,60 р наложенным платежом на имя Колесниковой Светланы Вячеславовны, 603093, Нижний Новгород, до востребования. Открыв посылку, я нашла в ней совершенно другие кроссовки, коричневого цвета, 42 размера, низкого качества изготовления. Интернет-магазин не отвечает ни на звонки, ни на сообщения с требованием связаться со мной и обсудить возврат товара и возмещение оплаты. Считаю, что права потребителя в данном случае были нарушены. Ссылаюсь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 13. Сегодня, 24 июля 2019 г, я написала через сайт МВД РФ заявление в ГУ МВД Нижнего Новгорода, куда ушел мой наложенный платеж, а также в отделение ГУ МВД Москвы, где находится данное ООО. Кроме того, я подала жалобу на сайт Роспотребнадзора через "Госуслуги". Что я могу еще предпринять в данной ситуации, дабы вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №2447340, Корепанова Екатерина Васильевна, п. Балезино-3
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в моей ситуации?
Доброй ночи.У меня есть вопрос.Мы буквально 3 дня назад купили планшет в вашей сети магазинов.Сегодня ребенок имел не осторожность нажав рукой на экран и экран треснул.Возможно ли мне сдать планшет по гарантии на замену другого?
, вопрос №2445352, Мария, рп. Шексна
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен или возврат товара?
Добрый день, вчера купил монитор для компьютера. Он оказался слишком большой,сильно устают глаза. Могу ли я вернуть или обменять его на модель с меньшим экраном?
, вопрос №2444198, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Как правильно решить вопрос с возрастом и обменом товара?
Добрый вечер. Купили геймпад в DMS. Компьютер его видит, но в играх он не работает. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Попросили обменять товар на более дорогой с доплатой. Магазин отказался принимать товар, т.к. вскрыта упаковка. Имеет ли право магазин отказать нам в возврате товара? Как правильно решить вопрос с возратом и обменом товара?
, вопрос №2442227, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Продавец отказывает в приеме к возврату товара, который мне не пригодился
Хочу вернуть товар, который мне не пригодился, продавец принимать его не хочет
, вопрос №2440838, Васч,
Защита прав потребителей
Как поступить, если отказали в возврате товара в магазин?
Здравствуйте. Купила в шоуруме кроссовки 6 июля за 1200₽. Чек не выдан, деньги переводила по карте. Написала продавцу , в возрате отказали, сказали , что ношеную обувь можно вернуть в течение 3 дней, а неношенную -2 недели. Как поступить в данном случае ?
, вопрос №2438075, александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Кто должен звонить в банк при возврате денег за товар?
Кто должен звонить в банк,если сделан возврат товара,но деньги так и не пришли,покупатель или продавец(сотрудник)магазина?
, вопрос №2435176, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вправе ли мы отказать в возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру?
Добрый день! Работаю в торговой сфере, а именно продавцом-консультантом в бутике женской одежды. Назрел вопрос: девушка заказа в нашем интернет-магазине вещь, она ей не подошла по размеру, пришла в розничный магазин оформить обмен на другой размер. На следующий день сообщила что хочет все таки вернуть вещь, сроки возврата в принципе у неё ещё не истекли. В праве ли мы отказать в возврате? В законе ЗПП не указана информация о том, сколько раз можно совершить обмен или возврат (при обмене).
, вопрос №2434929, Мария, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.07.2019