Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте, я приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон надлежащего качества, передумала о покупке, попыталась его вернуть, так как на тот момент прошло менее 14 дней, магазин отказал объяснив это тем, что вернуть можно было только в течении 7 дней и отказали. Сославшись сначала на информацию в свободной форме на сайте в пункте "возврат" а далее уже на выдержку из статьи "Выдержка из ЗОЗПП: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Я ознакомилась с статьей 26.1 и у данного пункта есть продолжение " 4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Заказ был оплачен онлайн и подтверждение факта самой покупки есть только на сайте в личном кабинете, продавец передал товар через стороннюю службу доставки и при передаче товара мне привезли только сам телефон и из документации есть только не заполненный гарантийный талон в самой коробке с телефона, без чека, письменной информации о возврате и прочим, считается ли, что продавец "не предоставил мне информацию в письменной форме в момент доставки товара"?
, вопрос №2189014, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно). Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
, вопрос №2183471, Вячеслав, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать почтовые расходы при возврате товара, если прислали не тот товар?
Здравствуйте.заказывал через интернет магазин кроссовки.пришли совсем не те что заказывал.связался с ними объяснил ситуацию после чего они перенаправили меня в отдел обмена и возьврата.там скинули мне бланк заявления на возврат.внизу бланка было написано "Я уведомлен о том, что в случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки и пересылки товара мне не будет возмещена" и стало интересно,а должен ли я оплачивать почтовые расходы из за их ошибки?с этим вопросом я обратился в этот отдел обмена и возврата.там начали мне хамить и угрожать что деньги возьмут и не вернут.с моей стороны грубости никакой не было. Как правильно поступить в такой ситуации.было желание сделать обмен.но сомневаюсь что меня не обманут как мне вернуть деньги чтоб я был уверен в том что не останусь ни без денег ни без товара?
, вопрос №2174682, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества покупателем?
Здравствуйте! Игровые периферийные устройства (мышки, клавиатуры, наушники) надлежащего качества, подлежат обмену/возврату? К примеру, покупатель проверил мышь, подержал её в руке, она ему понравилась и он купил её, но через 2 дня пришёл, что бы обменять её по причине "неудобства" или передумал с расцветкой.
, вопрос №2171587, Степан, рп. Шушенское
Защита прав потребителей
Какие сроки установлены для возврата товара надлежащего качества?
Какие сроки установлены для возырата товара надлежащего качества в интернет магазин, считая срок со дня получения этого товара покупателем ?
, вопрос №2161178, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ при возврате товара надлежащего качества?
День добрый! В интернет -магазине Мвидео был приобретен увлажнитель воздуха, когда забирали товар в магазине не проверяли, приехав домой и хорошо рассмотрев товар расстроились - на вид следы использования, потертости, царапины, включили проверили как работает и совсем разочаровались, совсем не понравился, шумный, неудобный, решили при первой возможности поехать вернуть деньги или обменять, но в магазине сначала отказались принимать заявление, в итоге приняли и было очевидно, что денег не вернут, оргументировав, что мы им пользовались. Мы включили его один раз для проверки, иначе как мы вообще узнали бы о его состоянии???? Коробка, чек, все содержимое все как было так и хотели вернуть, но нет «вы вот им уже пользовались и пользуйтесь дальше».Подскажите как граммотно поступить в данной ситуации????заранее благодарю
, вопрос №2159199, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить стоимость товара и доставку при возврате, если прислали не тот товар?
Заказал в интернет магазине кроссовки Nike, заказ оплатил на почте (стоимость+доставка+комиссия почты). Вместо Nike пришли адидас, к тому же, на сайте заявляется, что вся продукция оригинальная, а по факту в коробке китайская подделка. Я позвонил в магазин и сказал что пришёл не тот заказ, они скинули мне бланк заявления "о возврате товара надлежащего качества" соответственно мне вернут только стоимость кроссовок без стоимости доставки и комиссии. В итоге из-за ошибки магазина я в минусе на 1200р, а магазин в плюсе на 600р. Можно ли считать этот заказ "заказом надлежащего качества"? и ка потребовать от магазина полного возмещения?
, вопрос №2159175, Андрей, Сайхин
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в моей ситуации?
Юридическое лицо приобрело у другого юр лица шкаф для сервера. При установке было выявлено, что по размеру шкаф не подходит по габаритам. Через 7 дней после покупки, Продавцу отправили официальное письмо об обмене товара на аналогичный, но с другими габаритами.Поставщик отказался обменять шкаф, так как уверен, что он не должен это делать, по его мнению при поставке товар не подлежит обмену и возврату совсем. Шкаф купили новый однако теперь покупатель желает вернуть деньги за ненужный ему шкаф, который желает вернуть обратно. Но Поставщик нормы гражданского кодекса о возврате товара, считает применимым лишь к договору купли продажи, а поставка по его мнению не связана с куплей продажей. Есть ли шанс вернуть деньги в судебно порядке и на какие нормы ГК следует сослаться при возврате товара купленного для предпринимательской деятельности.
, вопрос №2138323, Наталья, Каспи
Защита прав потребителей
Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества оплачивать дорогу до склада продавца?
Добрый день! Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества (в нашем случае, это диван) оплачивать дорогу до склада продавца? Мы проживаем в Москве, склад находится во Владимире. Диван нам не подошел по габаритам, о возврате мы сообщили уже на следующий день. Стоимость дивана 24 000 р. А продавец хочет нам вернуть только 16 000 р. Объясняя это тем, что 8000 р. идут на обратную доставку от нас до их склада. Хотя когда они доставляли диван до нас мы заплатили за доставку 1200 р. плюс 240 руб. за МКАД. Помогите разобраться в этом вопросе. Спасибо!
, вопрос №2114301, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества или обмен с доплатой?
Здравствуйте. Три дня назад мы преобрели телевизор с поддеожкой 4к, к нему купили PS4. Непосредственно перед покупкой, девушке консультанту было озвучено, что это все нам надо для просмотра изображения в формате 4к. Продавец, видимо, сама того не зная продаёт нам PS4 не поддерживающий этот формат. Мы это обнаружили только на второй день пользования консолью и разумеется, сразу поехали в магазин для обмена консоли на более дорогую модель с нашей доплатой. Но, на сервисной зоне нам отказали в обмене, так как отсутсвовала слюда на 2 подарочных дисках из 3, которые шли в подарок с консоли. Хотелось бы узнать, правомерны ли действия сотрудника сервисной зоны маназина и возможен ли обмен товара?
, вопрос №2101407, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в моем случае?
Здравствуйте. Хочу вернуть power bank обратно продавцу, продавец утверждает что это технически сложный товар и отказывает в возврате денежных средств, так как дефектов нет. Действительно ли портативное зарядное устройство "power bank" относится к группе товаров технически сложных?
, вопрос №2091853, Константин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что нам делать, если отказали в возврате товара надлежащего качества?
Купила телефон в салоне мтс, мне он не понравился. Решила вернуть на следующий день после покупки. В возврате отказали, стали тыкать бумагу о запрете возврата. Письменный отказ, тоже отказались писать.
, вопрос №2083852, Татьяна, г. Лабинск
Защита прав потребителей
Условия возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин
На сайте компании написано: "Условия возврата Товар, заказанный на сайте, может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях: — у товара не должно быть признаков эксплуатации; — упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован; Как вернуть товар? 1.Сдайте товар вашему менеджеру; 2.Денежные средства будут зачислены на ваш баланс. Вы сможете вывести их удобным для вас способом или использовать для следующей покупки." Как видим здесь ничего не сказано об издержках по обратной доставке товара. Вопрос: Будет ли действовать здесь, в случае возврата товара норма ст.26 п.4 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..." Или условия возврата на сайте в данном случае первичны? Дело в том, что ИП, партнер этой компании, в ведении которого находится пункт выдачи товара, не считает нужным следовать правилам написанным на сайте, а предпочитает статью 26 закона " О защите прав потребителей".
, вопрос №2062640, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, если в магазине продали б/у телефон?
В магазине техники продали б/у айфон. При этом на чеке мелким шрифтом было написано, как потом выяснилось: «Информация о сроках и условиях возврата товара надлежащего качества в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату либо обмену на аналогичный товар другого размера, формы и тп. покупателю разъяснена. Изделие проверено, укомплектовано, механических повреждений не имеет. Вся необходимая информация о товаре получена. Претензий к внешнему виду и комплектации нет.» Значит ли это что я за сумму оригинального нового телефон приобрела б/у будучи в курсе? То есть сдать телефон обратно и получить деньги я не могу?
, вопрос №2061061, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара по банковской карте другому человеку?
При возврате товара надлежащего качества оплаченного банковской картой, могу ли я попросить близкого родственника осуществить возврат передав ему мою банковскую карту?
, вопрос №2057044, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2018