Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Я представляю интернет магазин. Мы привозим товары на заказ. Клиент приобрел в нашем магазине товар и теперь пытается сдать его как бракованный. Согласно сведений поставщика, осуществившего проверку данного товара- он исправен и работает согласно заявленным характеристикам. Можем ли мы, согласно ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вернуть покупателю денежные средства за возврат товара надлежащего качества за минусом денежных средств потраченных на его доставку? Спасибо!
, вопрос №894984, Дмитрий, г. Тула
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара надлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №890941, Алёна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Возврат товара
Здравствуйте! Купили два дня назад клетку для попугаев,но она мне не понравилась,имею ли я право сделать возврат при наличии чека?
, вопрос №863534, Алёна,
Все
Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин
Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.
, вопрос №854872, Светлана Ларионова, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует расторжения договора купли-продажи. Судья склоняется в пользу покупателя, затягивает процесс (назначена экспертиза определения было ли пальто в носке). Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
, вопрос №785947, Юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день. Клиент купил люстру с лампочками как юр.лицо, оплата по б/н. Спустя время решил вернуть ( товар надлежащего качества, передумал. Могу ли я отказать в возврате? Договор не заключался.
, вопрос №778294, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
добрый день. Покупали телевизор ребенку в спальню,нас уверили , что телевизор будет работать идеально с обычной антенной(нам это важно,т к живем в частном секторе,и качество не очень), но после настроек увидели,что настраивается всего 3 канала и то все рябит. В возврате отказали,ссылаясь на то,что товар надлежащего качества(так и мы не отрицаем,что он надлежащего качества) как быть, ведь по факту просто ненужная коробка и пользоваться мы телевизором не можем
, вопрос №771690, Светлана, г. Самара
Все
Изменилась цена на момент возврата надлежащего товара
Купила чайник в мвидео, но он не подошел по цвету, чайником не пользовалась. Покупала за 890р, с покупки прошли 2 дня. Но в магазине цена изменилась, чайник стал стоить 1850р. При возврате мне должны выплатить 1850р или 890р?
, вопрос №733578, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
В магазине "Техносила" 13.01.2015 я купил принтер (мфу) Canon PIXMA MG2440. Как оказалось в принтере нет функции "Печать без полей, об этом не было написано в тех. характеристике и продавец-консультант мне об этом тоже не сказал. Через 12 дней (25.01.2015), я обратился в магазин с просьбой обменять принтер на другую модель. В моей просьбе мне было отказано, предложили написать заявление на обмен. После чего администратор сказал, ждите мы с вами свяжемся течении 7 дней, но ни какого звонка не поступило. Правомерны ли их действия, и смогу ли я обменять принтер вообще?
, вопрос №716213, Безматерных Иван Сергеевич, г. Краснокамск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк? Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете. Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара.. вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление... заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку. Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)? Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен? Спасибо
, вопрос №715912, Сергей, г. Анапа
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества за ненадобностью
купил масло моторное на свой автомобиль в магазине 1 канистру. зашел в другой магазин и увидел такое же только дешевле. могу ли я вернуть масло в первом магазине для приобретения в другом?
, вопрос №712830, Сергей Меркулов, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат-обмен товара надлежащего качества
Приобрела наушники для ПК и телефона. после опробования не устроило качество звука!при этом упаковка немного нарушена при вскрытии, есть ли возможность обменять или вернуть товар в магазин??
, вопрос №708181, марина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат товара
я приобрела через интернет магазин market-pol.ru линолеум ,плинтуса и фурнитуру к ним,пороги. хочу сделать возврат.товар надлежащего качества.подскажите как это сделать? товар был получен 15.01.2015г. по накладной №8569550663790
, вопрос №696632, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Продажа через интернет магазин
Добрый день. Такой вопрос: если покупатель заказал товар через интернет-магазин, а забрал его сам. Такой тип покупки будет считаться, как покупка товара дистанционным способом или нет.И какой срок возврата товара надлежащего качества?
, вопрос №691722, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продали некачественный товар
В интернет-магазине http://www.100brend.ru "12" августа 2014 г. я, путем заказа товара на сайте, приобрела товар: 100 % копию Apple iPhone 5S по цене 4 999 рублей, 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком оплаты товара в отделении почтовой связи. В день получения товара на почте после оплаты наложенного платежа в товаре обнаружились следующие недостатки: цвет не соответствовал заказанному (заказывала золотой, а прислали черный), технические характеристики телефона, указанные на сайте при заказе и технические характеристики полученного товара абсолютно не совпадают, Wi Fi отсутствует, Bluetooth не работает, при касании к экрану появляются разводы, при звуковом вызове и проигрывании видео или музыки дребезжит корпус, сам телефон был завернут в рваную пленку, коробка грязная и мятая. При проверке IMEI телефона оказалось, что он числится в базе утерянных. Считаю, что наличие всех недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть?хочу вернуть деньги.
, вопрос №688333, Ольга Троицкая, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.07.2015