8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я направить официальную жалобу на действия магазина и продавца?

Здравствуйте, у меня такая ситуация, продавец отказалась принять возврат товара (надлежащего качества), товар был приобретен 24.08, а попытка возврата была 7.09, то есть на 14-ый день со дня покупки. Но продавец отказалась оформить возврат, заявив, что срок возврата товара истёк два дня назад (когда было только 12 дней). Очевидно продавец не в курсе действующих правил, что на обмен/возврат даётся не меньше 14 дней не считая дня покупки. В результате в ответ на все возражения продавец принесла справочник в котором попыталась найти информацию о сроках возврата, но так ничего и не найдя забрала товар (не вернув при этом деньги!!!) и чек!!, не сделав даже копии!!!, и сказав: "в понедельник Вам позвонят", выдала какую-то бумажку, так называемая "расписка о приёме товара" (в которую я специально попросила вписать, что товар был принят без дефектов). В итоге, прошло уже больше двух недель, но никто так и не позвонил, забрали оплаченный товар и тишина. Скажите пожалуйста, как мне теперь оформить возврат задним числом, если сроки возврата закончились по вине продавца? И могу ли я направить куда-то официальную жалобу на действия магазина и продавца? Мало того, что изначально были нарушены правила возврата, ещё и чек забрали, а в выданной расписке стоит дата обращения и наименование (артикул) товара, но нет даты покупки и её стоимости.

Я писала претензию в официальный Инстаграм магазина, но мне ничего не ответили.

Показать полностью
, Элина, г. Санкт-Петербург
Марианна Шихова
Марианна Шихова
Юрист, г. Пермь

Элина, я думаю вам подать иск в суд о расторжение договора купли-продажи, и взыскании убытков.

 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В соответствии с действующим законодательством покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенный свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В данном случае индивидуально-определенные свойства – это свойства, которые созданы под определенного покупателя, его мерки и пожелания. Такой товар не может быть произведен для неограниченного круга покупателей в силу его индивидуальных свойств.
Приобретенный  товар, изготовленный на основе массового товара, то есть не по специальному заказу покупателя и не с какими-либо специфическими свойствами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца?
Вступила в наследство, по истечении 6 месяцев нотариус пригласил за получением свидетельства. Но я тогда не смогла найти деньги на пошлину и не получила свидетельство. Прошло с того момента 8 месяцев. Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца? Или будут какие-то проблемы?
, вопрос №4095451, Анна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я досрочно выйти на пенсию и с какого возраста?
С 1996 года прописана в зоне со льготным соц.экон. статусом, но фактически живу и работаю в другой области, я с 1973 г.р., могу ли я досрочно выйти на пенсию и с какого возраста?
, вопрос №4094100, Наталья, г. Воронеж
Налоговое право
Можем ли мы оба подать на налоговый вычет?
Добрый день. У меня в собственности 2\3 дома доставшегося мне по наследству от матери. 1\3 принадлежала ее сестре и перешла в собственность двоюродной сестры соответственно. договорились с сестрой (доли давно оформлены в собственность и мы долго не могли договориться). что я выкуплю у нее долю. вопрос такой. могу ли я падать на налоговый вычет? и как правильно его подать? какие документы и т.д. Я замужем. с мужем мы давно женаты. будет ли эта купленная 1\3 часть дома считаться совместным имуществом? можем ли мы оба подать на налоговый вычет? заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4092844, Наталья Dragons, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2019