Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара "надлежащего" качества?
Здравсивуйте, мною был куплен смартфон в хорошем состоянии(телефон на гарантии), но спустя пару дней у телефона стал переодически глохнуть микрофон и появляться шумы, для моего собеседника возникала сложность разобрать то, что я говорю из-за тихого звука и шумов. Принимать смартфон у меня естественно отказались и взяли его по гарантии на проверку качества и... и никаких дефектов не обнаружили, соответственно телефон "надлежащего" качества, находящегося на гарантии, вернуть или обменять нельзя, но проблема есть и она действительно заметна. Я понимаю, что могу подать на независимую экспертизу, но что если и там скажут, что такой тихий микрофон и хрипы в нем это нормально? А мне еще и придется оплатить независимую экспертизу. Громкость и качество микрофона нигде не обговаривается(как например разрешение экрана) и получается что оценка микрофона выходит субъективной, но объективно общение сильно усложняется, приходится кричать в телефон, чтобы тебя слышали. Вопрос, как поступить в ситуации, где гарантийная служба отказала и возможно независимая экспертиза будет не на твоей стороне? П.с. 14 дней не прошли, товарный вид не потерян, чеки и вся комплектация в былом виде, микрофон переодически работает плохо, менять или чинить отказывают.
, вопрос №1462295, Алексей, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе. были куплены наушники. В результате использования их, было выявлено, что, исходя из их конструктивной особенностей возникали неприятные ощущения по боковым частям головы. Другими словами, на основании ст 25 Закона защиты прав потребителя товар не подошел по форме. Товар хотели поменять с доплатой на более дорогой. При попытке возвратить товар (обменять на более дорогой), от продавцов магазина был получен устный отказ со ссылкой на ФЗ,т.е. наушники по их словам не подлежат возврату и обмену как технически сложный товар. Однако, по моему мнению, наушники не проводят ток, не имеют сложных электрических схем, не являются радиоэлектронной аппаратурой или бытовой техникой. Прав ли я, могу ли я обменять с доплатой наушники и на основании какой статьи (закона) я прав, а также полномочен это сделать. Спасибо.
, вопрос №1462286, Александр, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин детские санки надлежащего качества?
Здравствуйте! Купила детские санки. Из магазина до дома катила их по снегу. Теперь санки не нравятся, хочу приобрести другие, в другом магазине. Можно ли сделать возврат? Со дня покупки прошло 4 дня
, вопрос №1460956, Оксана, г. Глазов
Защита прав потребителей
Отказали в возврате товара надлежащего качества
Могу я вернуть стельки в магазин! Товар надлежащего качества! В магазине отказали ссылаясь на 25 статью. Спасибо
, вопрос №1447299, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Обязательно ли возвращать деньги при возврате товара надлежащего качества?
Что считается аналогичным товаром при замене товара надлежащего качества? И если покупатель отказывается от замены на аналогичный (хотя ему предложено несколько вариантов) обязательно нужно ли вернуть деньги?
, вопрос №1439106, Мария, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества, не подошедший к комплектующей детали?
Здравствуйте, хочу вернуть товар не подошедший к комплектующей детали, срок в 14 дней истекает завтра, но в магазине сообщили что возврат возможен только в течении 7 дней, хотя как я понял возможно вернуть в течении 14 дней по закону, подскажите выход
, вопрос №1433248, Леонид, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Добрый день. Купил обувь 1 октября 2016 года. Ни разу не надел. Сегодня, 6 ноября 2016 года, хочу вернуть продавцу. Она надлежащего качества. Чек имеется! Возможно?
, вопрос №1431875, Алекскй, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества созданного на заказ (измененного)
Здравствуйте! Вопрос может быть уже был тут не раз описан, но есть нюанс! Мы компания, которая занимается росписью сумок на заказ. Процедура такова, что мы покупаем сумку в официальном магазине и наш клиент заказывает роспись (например портрет кота) на сумке. Он получает свой заказ по цене сумка+роспись, то есть за все, а не только за роспись. Далее вопрос. Может ли он требовать возврат товара, если ему не понравилась роспись? Мы же не можем ее обратно вернуть в магазин, так как она изменена (то есть нанесена краска, которая не смывается) Благодарю за ответ!
, вопрос №1431070, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества после месяцев с момента покупки?
Могу ли я вернуть технически сложный товар исправный после 5 месяцев Товар исправный не эксплуатировался
, вопрос №926227, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег, при расторжении договора о покупке товара в рассрочку
Здравствуйте, 29 сентября взяла шубу в рассрочку с оплатой в 4 этапа за 3 месяца, товар остался у продавца до полной оплаты. До истечения 14 дней с момента подписания решила расторгнуть договор. По условиям договора "в случае расторжения договора покупателем в одностороннем порядке ему возвращается сумма внесенного аванса за вычетом неустойки в размере 3% от цены товара". Правомерно ли мне вернуть аванс в полном размере, если еще не прошел срок в 14 дней на "возврат товара надлежащего качества".
, вопрос №1403870, Елена, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?
Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества
, вопрос №1392924, Анатолий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие действия при отказе в возврате денежных средств за возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем, покупателем была оформлена через интернет магазин сложно технический товар, товар в наличии находился в магазине и поэтому на следующей день покупатель получил свой заказ! Через два дня принес заявление на возврат товара, устно объясняя что передумал покупать! Как нам быть в такой ситуации? Товар сложно технический и покупатель мог просто ним попользоваться в своих интересах и вернуть обратно! При том что товар до сих пор, уже в течение 11 дней находится у него, вернет его как только мы согласимся вернуть ему денежные средства! Ведь этим товаром он может сейчас так же ним пользоваться!
, вопрос №1389727, Лилия, г. Раменское
Защита прав потребителей
Можно ли осуществлять возврат товара надлежащего качества, если он не подошел предприятию-заказчику?
Здравстствуйте, вопрос о возврате товара между юридическими лицами: предприятие заказало у нас резиновые рулонные покрытия, по факту товар им не подошёл, т.к. они решили сэкономить и и заказали более дешёвый вариант, чем им предлагался ранее. Просят возврат денежных средств, а производство отказывается у нас принимать товар (мы посредники), т.к. они отгрузили нам то, что мы заказывали. Впрочем как и мы Покупателям. Что делать?
, вопрос №1389592, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, заказанный через интернет, в течение 7 дней со дня покупки?
Можно ли по статье 26 защиты прыв потребителя в течении 7 дней возвратить товар если через нет заказ был и подскажите в течении 7 дней не включая дня покупки или включая и если мне не дали бумажку в которой моя роспись о том что я ознакомлен с порядком и сроками возврата товара надлежащего качества могу ли я по этой же статье зделать возврат в течении 3 месяцов просто держу эту брошуру не совсем могу понять что то там утратило силу что то нет.
, вопрос №1384788, Олег, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он осуществлял механическое вмешательство в устройство?
Доброго времени суток.В нашем магазине клиентом был приобретен мобильный телефон.Спустя несколько (3-4) дня клиент обратился к нам с требованием о возврате ему денежных средств,уплаченных за телефон,ссылаясь на его существенный недостаток "не включается" Продавцами был проведен первичный осмотр устройства,в ходе которого обнаружилось,что устройство попросту разряжено(при подключении сетевого зарядного устройства из коплекта,аппарат включился и нормально функционировал),то есть существенный недостаток не был выявлен.Так же в ходе осмотра,продавцами было выявлено механическое вмешательство в устройство(Аккумуляторная батарея на данном аппарате,как и на многих современных,не съемная,а клиент явно пытался ее отсоединить от устройства,что собственно,сам и подтвердил устно).В праве ли мы отказать такому клиенту в возврате,ссылаясь на ст.25 на перечень о возврате технически сложного товара надлежащего качества,так же ссылаясь на механические изменения в устройстве потребителем,что официально лишает потребителя гарантии со стороны производителя,согласно правилам эксплуатации по гарантийному талону производителя? Заранее огромное спасибо
, вопрос №1365810, Руслан, г. Нарьян-Мар1
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.12.2016