8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?

Возврат товара надлежащего качества в магазин

Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку.

4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ.

Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги.

В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом.

Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1).

26.12.17 я пришел с претензией №2.

Далее получил ответ на претензию №2.

Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?

Уточнение от клиента

Ответ на претензию №2

, Сергей, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила смартфон через Интернет-магазин и хотела бы его вернуть как товар надлежащего качества
Можно ли вернуть в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ № 612 смартфон, приобретённый в Интернет-магазине дистанционным способом продажи, как товар надлежащего качества, при условии, что во время его выкупа в офисе продаж (салоне) на телефон по настоятельной рекомендации менеджера салона было наклеено защитное стекло и оплачена услуга по его наклейке (является ли это нарушением товарного вида и потребительских свойств; менеджер не предупреждал о последствиях наклейки стекла для возврата товара и не довёл до покупателя обязательную письменную информацию, предусмотренную. пунктом 9 Постановления Правительства РФ № 612).
, вопрос №2513169, Людмила Кузнецова, г. Ульяновск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при утерянном паспорте изделия
Здравствуйте. Необходимо вернуть непродовольственный товар надлежащего качества и вернуть деньги. От товара утерян паспорт изделия, из-за этого продавец отказывается произвести возврат. Но в законе написано: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Про паспорт изделия ни слова. Полагаю, продавец не прав?
, вопрос №1848216, Никита, г. Ханты-Мансийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если он заказан через интернет?
Приобрел на интернет сайте ДНС ноутбук. Хочу вернуть как товар надлежащего качества приобретенный дистанционно согласно ст 62.1 З по ЗПП возрат может быть осуществлен в течении 7 дней с даты приобретения. Обратился в магазин мне в возврате отказали. Правомерно ли действия Продавца.
, вопрос №1402349, Игорь, г. Бузулук
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат заказанного товара надлежащего качества
Здравствуйте! Я заказала туфли в другом городе 7.07, оплатила 7.07, отправить должны были 9.07,но отправили мне их только 17.07, сегодня 24.07 я из забрала товар на почте, но туфли мне не подошли. Могу ли я вернуть продавцу товар надлежащего качества, а он мне деньги если с момента оплаты товара прошло более 14 дней, но туфли мне были отправлены не в указанный продавцом срок,а неделю спустя!?
, вопрос №917855, Карина, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара надлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №890941, Алёна, г. Москва
2 ответа