8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар в магазин?

Здравствуйте. Купили набор ножей в интернет-магазине стоимостью 4000 р, при получении в магазине муж проверил все и расписался, что все в порядке. Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

  • image
    .jpg
, Анна, г. Нижний Новгород
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Претензию в магазин Вы писали?

Прежде всего нужно написать претензию относительно недостачи товара

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Претензию писали, получили отказ.

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Вы акт о передаче товара подписывали?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Подписывали, что претензий на момент получения товара не имеем.

Подписывали, что претензий на момент получения товара не имеем.
Анна

В таком случае вернуть товар и получить деньги не получится, т.к. при приемке товара вы со всем были согласны

0
0
0
0
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Есть какая-то гарантия на товар и документы на неё?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Гарантия есть, но это ведь не гарантийный случай.

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного и кассового чека. В случае ошибки при подборе товара по нашей вине Вы также можете вернуть или обменять товар.

0
1
0
1
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Анна

Здравствуйте. если вы расписали в получении- шансов оч мало.

можно попробовать написать письменную претензию ( на ответ у них будет 10д н- ст 22 закона о защите прав потребителей)

а так — если вы хотите вернуть их — то надо искать недостатки — плохая сталь, не затачивается лезвие… и т.д. вот доказать недокомплект- сложнее всего- разве что вашими же свидетельскими показаниями ( в случае суда — но шансов не много тут)

а в интернет магазине как покупали? по каталогу или нет? это важно

0
0
0
0

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. (была эта информация? об изготовителе? о продавце? о самом товаре?)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Интернет-магазин Ситилинк, наверно там не каталог. Претензию писали уже, получили отказ. А если найти недостатки, разве недокомплектом можно будет вернуть набор тогда?

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер. Поскольку при получении товара Ваш супруг расписался в получении ножей в полном комплекте, без претензий к их качеству и количеству вернуть деньги будет весьма проблематично. Вам нужно будет доказать, что ножи уже были получены в отсутствие одного предмета, а он не был потерян Вашим супругом после получения магазине.

0
0
0
0

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Балашов Владимир

Не пройдет данный пункт в рассматриваемом случае, поскольку возврат набора ножей будет осуществлен в недокомплекте, магазин займет позицию, что потребительские свойства всего набора не сохранены.

0
0
0
0
Интернет-магазин Ситилинк, наверно там не каталог. Претензию писали уже, получили отказ.
Анна

А отказ был мотивирован тем, что товар Вы получили в полном комплекте, чему свидетельствует подпись Вашего мужа?

Можно обратиться в суд, но шансы на положительный исход дела практически нулевые. Здесь Вы должны будете доказывать, что товар Вам был поставлен некомплектный, а при его принятии Ваш супруг недоглядел некомплект. В качестве доказательств могут быть использованы любые сведения, из которых будет явно усматриваться подтверждение Вашей позиции: например, свидетели, которые в момент приема товара, указали супругу, что там не комплект, но он на это не обратил внимание, запись с камеры видеонаблюдения (если таковая имеется) в месте приема товара, в которой будет отчетливо видно, что не хватает ножа и т.п.

Или требовать возврата в связи с тем, что Вам продали некачественный товар, который не соответствует требованиям, указанным в сертификате качества: хрупкая сталь, ржавление стали, крошится ручка и т.п.

0
0
0
0
Евгения Куевда
Евгения Куевда
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. К сожалению, Вы вряд ли вернете свои деньги за товар, даже в судебном порядке. При получении товара Вы лично расписались, что претензий не имеете. То есть продавец продал Вам товар надлежащего качества и в нужном количестве, что Вы подтвердили своей подписью. После того, как Вы подписали Акт, Вы сами несете ответственность за сохранение приобретенного товара, а магазин снимает, таким образом, с себя ответственность. Собственно, для того и отбирают подобные расписки. Что касается видеозаписи, то получить ее практически вряд ли удастся, она, действительно, окажется стертой или в тот день вообще камера не работала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2015