Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Купили набор ножей в интернет-магазине стоимостью 4000 р, при получении в магазине муж проверил все и расписался, что все в порядке. Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
- image.jpg
Претензию в магазин Вы писали?
Прежде всего нужно написать претензию относительно недостачи товара
Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного и кассового чека. В случае ошибки при подборе товара по нашей вине Вы также можете вернуть или обменять товар.
Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Анна
Здравствуйте. если вы расписали в получении- шансов оч мало.
можно попробовать написать письменную претензию ( на ответ у них будет 10д н- ст 22 закона о защите прав потребителей)
а так — если вы хотите вернуть их — то надо искать недостатки — плохая сталь, не затачивается лезвие… и т.д. вот доказать недокомплект- сложнее всего- разве что вашими же свидетельскими показаниями ( в случае суда — но шансов не много тут)
а в интернет магазине как покупали? по каталогу или нет? это важно
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. (была эта информация? об изготовителе? о продавце? о самом товаре?)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Добрый вечер. Поскольку при получении товара Ваш супруг расписался в получении ножей в полном комплекте, без претензий к их качеству и количеству вернуть деньги будет весьма проблематично. Вам нужно будет доказать, что ножи уже были получены в отсутствие одного предмета, а он не был потерян Вашим супругом после получения магазине.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Балашов Владимир
Не пройдет данный пункт в рассматриваемом случае, поскольку возврат набора ножей будет осуществлен в недокомплекте, магазин займет позицию, что потребительские свойства всего набора не сохранены.
Интернет-магазин Ситилинк, наверно там не каталог. Претензию писали уже, получили отказ.
Анна
А отказ был мотивирован тем, что товар Вы получили в полном комплекте, чему свидетельствует подпись Вашего мужа?
Можно обратиться в суд, но шансы на положительный исход дела практически нулевые. Здесь Вы должны будете доказывать, что товар Вам был поставлен некомплектный, а при его принятии Ваш супруг недоглядел некомплект. В качестве доказательств могут быть использованы любые сведения, из которых будет явно усматриваться подтверждение Вашей позиции: например, свидетели, которые в момент приема товара, указали супругу, что там не комплект, но он на это не обратил внимание, запись с камеры видеонаблюдения (если таковая имеется) в месте приема товара, в которой будет отчетливо видно, что не хватает ножа и т.п.
Или требовать возврата в связи с тем, что Вам продали некачественный товар, который не соответствует требованиям, указанным в сертификате качества: хрупкая сталь, ржавление стали, крошится ручка и т.п.
Добрый день. К сожалению, Вы вряд ли вернете свои деньги за товар, даже в судебном порядке. При получении товара Вы лично расписались, что претензий не имеете. То есть продавец продал Вам товар надлежащего качества и в нужном количестве, что Вы подтвердили своей подписью. После того, как Вы подписали Акт, Вы сами несете ответственность за сохранение приобретенного товара, а магазин снимает, таким образом, с себя ответственность. Собственно, для того и отбирают подобные расписки. Что касается видеозаписи, то получить ее практически вряд ли удастся, она, действительно, окажется стертой или в тот день вообще камера не работала.
Претензию писали, получили отказ.