О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить,как правильно составить заявление на возврат телевизора ненадлежащего качества. Купили полгода назад,работал отлично,вчера появилась на экране серая полоса (не били,не обливали водой,дефектов нет). Как правильно поступить при возврате товара в магазин МВидео?? Как правильно написать заявление?? Заранее,спасибо.
Проблема с возвратом товара в магазин. 15 с момента покупки не прошло. Брал телефон с поддержкой LTE 4G. Но во время использования обнаружил что телефон не поддерживает это.
Как вернуть телефон?
Здравствуйте, такая ситуация произошла в нашем магазине. Женщина купила нарядное платье для ребенка, сказала, что не знает, подойдет ли размер и т.д. Т.к. в нашем городе существует практика перед новым годом купить, сходить на утренник, мы стараемся себя обезопасить себя и говорим покупателям: вечером взяли, вещь не подошла, к открытию магазина утром принести и т.д. То есть даем короткий срок на возврат вещи. В результате покупатель принес вещь на следующий день позже оговоренного срока, да еще и в пятнах, хотя бирка была на месте (ее легко спрятать за спиной). В возврате мы ей отказали из-за потери товарного вида. Как обезопасить себя в таких случаях, когда потребитель обращается в вышестоящие инстанции, все равно требуя возврата денег?
Здравствуйте! Купила 04 декабря 2015 электрощипцы в Мвидео, Екатеринбург, дома упаковку открыла в эти выходные (5-6декаб)- в инструкции внутри,на коробке, на сайте Мвидео,везде заявлено,что шелковое керамическое покрытие и шнур 3 м. По факту- странное покрытие,явно не шелковое и вряд ли керамика, и шнур около 1,8м,но никак не 3м,как заявлено на коробке,в инструкции. В живую в магазине не глядела, на сайте у них увидела и сделала заказ на сайте. Пришла,получила коробку,ушла. На сайте магазина написано,что по закону о защите прав потребителей--щипцы возврату не подлежат. Сегодня 07 число,даже 2 недели не истекли,хочу вернуть,как брак. Подскажите,возможно ли это и на какие законы опираться? (чек сохранен, ярлыки,коробка целые)
, вопрос №1063347, Николай Семенович, г. Екатеринбург
Доброго времени суток.
Купил в магазине рубашку, после стирки она села и рукова стали коротки. Чек "естественно" в магазине не взял! В магазине обратно взять свою рубашку или обменять на другую отказались, можно ли заставить магазин вернуть деньги?
Добрый день! Могу ли я вернуть обратно в магазин детский горшок и получить деньги? Чек имеется, 14 дней не прошло. Вернуть за ненадобностью. И не попадает ли данный товар в перечень товаров не подлежащих возврату?
И как правильно все это сделать?
товар в употреблении не был
Могу ли я вернуть неношеную обувь в магазин после истечения 14 дней, данных для возврата покупки, потому что обувь оказалась маленькой и натирает? Никаких дефектов у обуви нет.
Ситуация следующая. Пришел в местный магазин электроники (DNS). Нужен был переходник для ноутбука, с комбинированного разъема (наушники+микрофон) на два (наушники и микрофон отдельно). Консультант долго думал, принес мне некую "штуковину", предназначенную несколько для другого, а именно "двойник" для наушников, т.е. из одного выхода под наушники, сделать два, что не совсем то, что мне нужно. Консультант заверил, что этот предмет поможет справиться мне с моей проблемой и идеально подойдет, и добавил, что "всегда есть возможность вернуть". Послушав его и купив товар, придя домой, я обнаружил, что вещь не функционирует должным образом. Упаковку я открыл ножницами. Поняв, что меня мягко говоря "обманули", я решил на следующий день наведаться в этот магазин. Уже на пороге меня встретил смотритель зала, который в грубой форме пояснил мне, что не возьмет товар, т.к. испорчена упаковка, и что ни под каким предлогом его у меня не возьмет. Менеджера в зале я не нашёл, мне вручили заветную книжечку "О защите прав потребителей", на этом действия сотрудников ограничились. Вопрос: Как мне быть и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Добрый день, уважаемые юристы! Приобрела в магазине замечательные ботинки, но придя домой, одев их и выйдя из подъезда на улицу, обнаружила, что эта модель не подходит мне по фасону, стилю и ко всему прочему сильно натерла ногу. При возврате товара в магазин, у меня отказали его принимать сославшись на товар ненадлежащего качества.Предложили экспертизу по ношенности обуви, но она для меня не актуальна, так как я предупредила товароведа о том, что одевала ее один раз. Обувь в данном случае отвечает требованиям товара надлежащего качества, чек, коробка, пакет и сама обувь. Могу ли я вернуть обувь в таком случае?
Здравствуйте! Прошу помочь выяснить для себя некоторые особенности возврата товара в магазин. 3 дня назад я совершил покупку мобильного телефона в кредит с первоначальным взносом. За этот период времени я выявил, что технические характеристики данного устройства, а именно количество памяти, для меня неприемлемы. Могу ли я обратиться к продавцу с просьбой обменять телефон на точно такой же, но с другим количеством памяти, доплатив разницу в стоимости, если дефектов как таковых нет, и товар является надлежащего качества?
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
Здравствуйте! Купила упаковку сосисок Черкизово, в герметично закрытом пакете. Когда пакет открыли, внутри оказались сосиски фирмы Мясная губерния. Естественно по вкусу и внешнему виду отличаются от Черкизово. После покупки прошло 2 дня, чек не сохранился. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!Вопрос: Я продавец, согласно договору поставки, реализую товар с установкой данного товара. Если в случае возникновения гарантийного случая (набример брак), кто несет транспортные расходы от места установки до возврата товара в магазин?(P.S.: Я не беру в счет транспортные расходы до места экспертизы и расходы на саму экспертизу, тут все понятно, что в данном случае, это расходы продавца).
Разница в цене товара (подорожал) и неустойка определяются исходя из стоимости товара на момент вынесения судом решения. Какие суммы указывать в просительной части искового заявления, ведь они по сути еще не определены, и указывать ли их конкретно?