8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат вещей купленных в интернет-магазине

Здравствуйте. Покупала вещи в интернет -магазине, они не подошли по размеру и решила их вернуть в магазин обратно. Отправила их в магазин, но пропустила срок возврата вещей (14 дней). Магазин отказался вернуть мне деньги и отказался вернуть мне вещи, сказав что я пропустила срок возврата и он вещи утилизирует. Законно ли это, и как можно решить этот вопрос?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара после его передачи в течении семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. То есть, если с момента получения Вами товара не прошло 7 дней, и Вы его отправили обратно, Ваши требования обоснованны.

Вместе с тем, присваивать себе вещи, которые были Вами оплачены или утилизировать их он не имеет права.

Если Вам известен юридический адрес продавца, я рекомендую направить в его адрес претензию, с требованием вернуть, либо заменить Вам товар.

0
0
0
0

Согласно той же ч.4. ст. 26.1 Закона о ЗПП, В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так что можете требовать вернуть деньги

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Срок возврата я пропустила... хотелось бы хотя бы вернуть товары, но увы... магазин отказывает в этом. Тоесть нужно подавать претензию в магазин и обращаться в суд чтобы мне хотя бы вещи вернули?

Дополню, что в сервисных условиях магазина размещенных на их сайте такой текст:

Цитата: "Если заказанные изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки....Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими сервисными условиями. Присланные с нарушением данных условий товары утилизируются, а возврат денежных средств за них не производится. "

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Пришлось копить деньги, чтобы купить новую системную плату за 31 тыс, чтобы вытащить из ПК старую и снова сдать
В магазин онлайн-трейд возвращали системную плату, в магазине отправили её на диагностику, и вернули обратно. После чего она плохо работала 8 месяцев, компьютер зависал, у неё был заводской дефект. Пришлось копить деньги, чтобы купить новую системную плату за 31 тыс, чтобы вытащить из ПК старую и снова сдать по гарантии, магазин пишет, что готов отремонтировать плату - они согласны, что там есть заводской дефект. Но мне то уже не нужна эта плата - я купил новую! Т.к. я не могу себе позволить остаться без компьютера даже на 1 день. Онлайн-работа является единственным источником моих доходов. Магазин отказывается возвращать мне деньги.
, вопрос №4023644, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Дочь работала в магазине " Бишкек" Города Алапаевска
Добрый вечер! Вопрос? Дочь работала в магазине " Бишкек" Города Алапаевска. Ул. Нтколая Островского 18а. Там не оформляют! Произошол конфликт в магазине она была на смене. между дочерь и одним из типа хозяином!!! Он ударил дочь по лицу и выкидывал ее вещи!!! Ни кто этому права не довал бить девочку по лицу! Заявление она написала ну понят что там побоев не будет! ( пощечина и дочь отходила от шока долго). Есть возможность по закону его хоть както наказать или чтоб валил в свои горы обратно! А то думаеться что как обычно все продаеться и все покупаеться!
, вопрос №4023076, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022947, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Как купить у человека вещь законно?
Как купить у человека вещь законно? Нужен ли договор купли продажи
, вопрос №4022253, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015