Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара в магазин, если его технические характеристики не устраивают?
Добрый день, хотелось бы узнать как мне быть, 3 дня назад в магазине медиа маркт приобрел системный блок(компьютер) в рассрочку, приехав домой и установив его я очень расстроился так как : все что сказал продавец по поводу него не совпадает на деле говорили игравой хотя игры тянет очень плохо, что видеокарта у него Invidia а оказалось что Radeon, взят был с витрины! так вот хотелось бы его поменять на другой пк или товар, позвонив в магазин с вопросом могули я сделать возврат меня спросили по какой причине я описал все как выше указанно, мне сказали что по законодательству я не могу вернуть товар с витрины, потом сказали что заберут на экспертизу 20 дней, и что я буду платить за товар которого у меня нет эти 20 дней, вообщем помогите очень хочу его вернуть или поменять.
, вопрос №1382026, Виктор, г. Тольятти
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за планку оперативной памяти, если она не подошла?
Добрый день,купил в магазине Pleer.ru планку оперативной памяти 22.08.16,оперативная память мне не подошла и я решил вернуть ее обратно в магазин 29.08.16.На эту просьбу мне ответили что возврат данного товара не возможен скорее всего (со слов менеджера) так как является технически сложным средством,предложили написать заявление о возврате и сказали что будет рассматриваться руководством магазина в течении 10 дней но скорее всего откажут.На сколько законно данное мероприятие?
, вопрос №1361812, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат потекшего полотенцесушителя в магазин
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купила полотенцесушитель в Леруа мерлен(10000р) почти 3 мес назад, чек сохранился, коробка нет. Он потек после установки через месяц. В магазине говорят чтобы обращалась к производителю. С момента покупки на прошло 100 дней, именно этот период и считается возможным для возврата и обмена купленного товара по условиям магазина.Почему я должна искать производителей и что то от них требовать, если я купила товар в магазине? Куда же все же обращаться? Спасибо.
, вопрос №1359295, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар интернет-магазину, если он не понравился?
Добрый день! Заказал товар в интернет магазине по почте, товар не понравился, пока ждал, продавцы звонили с разных номеров, как осуществить возврат товара в магазин и возврат денег назад, если в чеке, который выдали на почте, да и на посылке тоже, от продавца указаны только фамилия имя отчество без остальных данных и адрес почтового отделения отправителя, других данных продавца кроме ФИО нет. Спасибо!
, вопрос №1355958, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если получила не то, что заказывала?
заказала товар через интернет. получила совсем не то что заказывала. как вернуть товар?
, вопрос №1355553, Олеся Акимова, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин
Добрый день! Ситуация такая - купила в интернет-магазине испанские светильники (были под заказ, ждали их 1,5 мес). Когда получили светильники, выяснилось, что они огромных размеров и не подходят нам. Могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить деньги за них?
, вопрос №1354459, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправную вещь, если возможности ждать экспертизы у меня нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера купил игровую приставку в магазине, дома оказалось, что она не работает, магазин отказывается отдать деньги сразу, предлагает произвести в течение нескольких дней экспертизу. Если магазин заранее знал, что она не исправна и экспертизу вынесут в их пользу. Как в этом случае можно себя обезопасить, хотелось бы вернуть или деньги или исправную вещь. Приставку покупал в другом городе, возможности ждать экспертизы у меня нет.
, вопрос №1347060, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возрврат денежных средств за неисправный телевизор
Добрый день, я приобрел телевизор в интернет магазине, обнаружил неисправность. Вернул обратно в магазин 22 июня, далее как мне удалось выяснить телевизор был передан в сервисный центр только 6 июля. В итоге в сервисном центре признали неисправность и заказали нужную запчасть, но сроком начала ремонта они считают 6 июля. Могу ли я по истечении 45 дней от даты возврата товара в магазин (22 июня) требовать вернуть ДС?
, вопрос №1333691, Лев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги на карту за возврат товара в магазин?
Добрый вечер! Были куплены джинсы и оплачены картой Сбербанка. При возвращении в магазин (Глория Джинс)данного товара меня заверили (управляющая), что деньги поступят на карту в течение 3-х рабочих дней. Прошло 11 дней, а деньги еще не поступили, и я позвонила в магазин, где меня опять заверили, что, если я приду к ним с чеком, картой и паспортом, то они выплатят деньги. Но в магазине они заявили, чтобы я обратилась в банк и в течение 30 дней (!) деньги поступят. По какому праву магазин отправляет своего покупателя в банк, ведь я покупала в магазине?
, вопрос №1322385, Залина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Законен ли отказ в возврате товара в магазин?
Здравствуйте!Купил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды,дома достал его из коробки и вскрыл пакетик ( не прозрачный) в котором он лежал,а он меньшего размера и не подходит.Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий,но мне отказали,мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку.Законно ли это?
, вопрос №1320930, Юрий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как корректно составить претензию?
Здравствуйте. В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь - необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал - якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали - не честно для покупателей.
, вопрос №1305741, Наталья, г. Омск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин детской одежды?
Здравствуйте, хотела оформить возврат детской одежды в магазин. Покупка была оплачена мной картой мужа. Вернуть хотела в день покупки, но сотрудник на кассе сказала, что необходим паспорт мужа, т к карта оформлена на него. через 10 дней вернулась с его паспортом, но получила отказ, по причине того, что он должен явиться сам. мужа в данный момент в городе не было и в связи с этим менеджер написал на чеке, что продлевает срок еще на 10 дней (т е 24 дня с момента покупки) муж приехал в магазин на 22 день с момента покупки. в возврате было отказано тем же менеджером, который написал на чеке и поставил свою подпись с печатью. могу ли я рассчитывать на возврат денег за ненужный мне товар? могу ли я рассчитывать на компенсацию за потраченное время и нервы из за некомпетентного поведения персонала? спасибо
, вопрос №1281995, Ольга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как мне вернуть товар в 14-ти дневный срок?
Здравствуйте. 10 дней назад купила внешний жесткий диск для пользования на планшете. Сегодня выяснилось, что планшет его не читает. Компьютер читает. Оказалось, что этот диск подходит для ОС Windows, т.е. не для планшетов. Имею ли я право настаивать на возврате товара в магазин по причине того, что товар мне не подошел? В магазине наверняка будут отказываться брать назад. Какие мои действия в таком случае?
, вопрос №1267534, Елена, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Возможен возврат товаров в магазин в течении 14 дней?
Здравствуйте.Мой вопрос:могу ли я сдать в магазин в течении 14-ти дней жёсткий компьютерный диск и получить назад свои деньги?относится ли жёсткий диск к товарам надлежащего качества,не подлежащих возврату?Причина желания возврата:диск не читается устройством,длоя которого он был приобретён(по техническим характеристикам диск и устройство подходят для совместного использования),жёсткий диск не читается нормально на других устройствах,не форматируется,но есть подозрения,что экспертиза может не выявить неполадки.Т.е.я не могу его использовать в эксплуатации.Какие мои действия?Чек,внешний вид,пломбы не тронуты,упаковка аккуратно распечатана.Спасибо,с уважением,Николай
, вопрос №1260631, Николай, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.09.2016