Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрврат денежных средств за неисправный телевизор
Добрый день, я приобрел телевизор в интернет магазине, обнаружил неисправность. Вернул обратно в магазин 22 июня, далее как мне удалось выяснить телевизор был передан в сервисный центр только 6 июля. В итоге в сервисном центре признали неисправность и заказали нужную запчасть, но сроком начала ремонта они считают 6 июля. Могу ли я по истечении 45 дней от даты возврата товара в магазин (22 июня) требовать вернуть ДС?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Возрврат денежных средств за неисправный телевизор Добрый день, я приобрел телевизор в интернет магазине, обнаружил неисправность. Вернул обратно в магазин 22 июня, далее как мне удалось выяснить телевизор был передан в сервисный центр только 6 июля. В итоге в сервисном центре признали неисправность и заказали нужную запчасть, но сроком начала ремонта они считают 6 июля. Могу ли я по истечении 45 дней от даты возврата товара в магазин (22 июня) требовать вернуть ДС?
Лев
Добрый день! Срок ремонта будет с 23 июня( на следующий день после сдачи), что и как кто-то считает- исключительно их проблемы!
6 августа будет последний день ремонта, если магазин будет работать 7 августа, то свое требование Вы можете заявить уже тогда, либо в понедельник 8 августа. Также с 7 августа у Вас появится право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Для предъявления Ваших требований советую подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Алексей, добрый день! Сделал все как Вы сказали, 9 августа вручил лично в магазине претензию, в итоге лишь 8 сентября денежные средства были перечислены. Естественно компенсация транспортных расходов за возврат неисправного телевизора и неустойка в размере 1% за каждый день перечислены не были. Подскажите, теперь остается только подавать иск в суд или есть какие то другие варианты? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Да, я бы посоветовал Вам обратиться в суд с иском, разумеется Вы можете взыскать и сумму неустойки (транспортные расходы придется доказать), а также штраф в размере 50 % от присужденной суммы в связи с невыполнением требований добровольно. Также можно «высудить» небольшую компенсацию морального вреда.