Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть если отказали в возврате продовольственного товара?
Купила в магазине крабовые палочки,оказались испорченные.Срок годности нормальный.Принесла в магазин -менять отказались.Сказали подавайте на эспертизу сами,мол с их стороны условия хранения не нарушены.Как быть?И правы ли они?Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1254096, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в проблемной ситуации. Купили в интернет-магазине кроссовки. Относили меньше месяца, у них стала отклеиваться подошва, они приняли ужасный вид. Мы решили, что обувь ненадлежащего качества, захотели вернуть. Но магазин отказывается принять товар и вернуть деньги, они сказали, что могут либо заменить на новую пару, либо устранить недостатки в той, что имеется. Как быть? Мы хотим вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №1246193, Валерия, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат одежды в магазин, подшиты под мой рост
Здравствуйте. Сегодня в магазине снежная Королёва купила плащ стоимостью около 9000р. При этом магазине есть ателье, где они пошаливают и ремонтируют свои плащи, пальто, дубленки и шубы. Плащ мне не подходил по росту и их портниха мне его сегодня же подшила. Я померила плащ, по длине он стал нормальный, я забрала его и поехала домой. Только дома я разглядела, что у него криво впереди подшит низ, есть большой переход в уровне подшивки(( плащ подшит неаккуратно и не так, как на модели изначально!!!! Вопрос: могу ли я завтра сдать плащ по этой причине? ...ведь это же портниха "снежной королевы" "накосячила с низом"...!???
, вопрос №1234491, Анна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть пояс в магазин, так как он не качественно сделан?
здравствуйте, купила пояс в магазине, один раз поносила и увидела порыв по шву, могу ли я его вернуть, так как он некачественно сделан? Выглядит он как новый, прошло уже ровно 2 недели
, вопрос №1230050, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин и вернуть деньги?
Добрый день! Через сайт ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН заказал планшет № заказа: 27807 Дата заказа: 05.03.2016 18:42:14. Получил его на почте 24.03.2016г. А уже 25.03.2016г. написал письмо о возврате товара и возврате денег, на что получил ответ; Оснований для возврата нет, т.к. бюджетные планшеты имеют бюджетные матрицы. Матрица на дисплее не то что бюджетная, она бликует так, что глаза устают уже через несколько минут. Угол обзора очень трудно подобрать. Держать его приходится под углом около 120 градусов смотря на него сверху. Это основная причина возврата. Не является ли это нарушением в сфере торговли. Товар не соответствует требованиям и может нанести вред здоровью потребителя. Помимо этого, при продаже не было ни слова о том, что это будет планшет от торговой марки САМСУНГ. На деле дешевая подделка... Прошу подсказать каким образом произвести возврат в полном объеме. С уважением мр. ШИН!
, вопрос №1196942, Игорь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки по возврату товара в магазин?
Здравствуйте!!!какие сроки получения товара существует в строительных магазинах ????просто я купил мешок клея но сразу не забрал а пришел только через пол года с чеком и мне сказали что мешка уже нету и денег не дали !!!!!
, вопрос №1194599, Иван, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Могу ли я возвратить товар в магазин, если меня не устраивает его работоспособность?
Я купил автомобильный анти радар,меня не устраивает его работо способность,могу ли я сдать его обратно продавцу или обменять?
, вопрос №1185403, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В какой срок мне должны вернуть деньги, после возврата товара в магазин?
Добрый день, я 16.03.16 купила платье, пришла домой ещё раз померила и мне не понравилось как оно на мне сидит. Сегодня 17.03.16 я пришла в магазин (в котором было куплено платье) и попросила вернуть деньги так как платье не подошло по размеру. Я составила два заявления на возврат денежных средств, продавец принял у меня эти заявления, принял вещь, но деньги не вернул, сказал придти 20.03.16. Правомерно ли это? Так как рассчитывалась я наличными средствами.
, вопрос №1183691, Давыдова Анжелика, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара в магазин?
Здравствуйте! 6 марта купили пылесос в магазине RBT в подарок. Выбирали по мощности всасывания. В этом магазине на ценнике была указана мощность всасывания 380. Уточнили у продавца, он подтвердил. А также в интернет-магазине RBT в характеристике данной модели указано то же самое. 13 марта подарили, решили проверить, пропылесосили. Во-первых, неприятный запах. Сослались на то, что пылесос новый. Во-вторых, он еле собрал поверхностную пыль. Мощность всасывания у него оказалась совсем не той, что была заявлена продавцом. Хотели обменять на другую модель. Позвонили в магазин. Нам сказали не нужно было пылесосить, так как сейчас товар не товарного вида. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №1182531, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара в магазин, если они отказывают?
Здравствуйте! Приобрел в магазине телефон(смартфон).Через день пользования,обнаружил дефект телефона. В магазине возврат отказались делать. Я написал претензию, жду ответа. В какое время должны ответить на претензию и как мне вообще быть с данной ситуацией?
, вопрос №1182487, Виктор, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какая процедура возврата товара в магазин?
Здравствуйте, подскажите какая процедура возврата товара. Вчера купила чехол для телефона, пару раз открыла и вся "кожа" на сгибах потрескалась, чек я не взяла.
, вопрос №1175219, Татьяна, г. Курган
Защита прав потребителей
На каком основании отказать покупателю в возврате денег?
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества, в закрытой упаковке, с хорошим сроком годности (например чипсы), если покупатель требует возврат по причине того, что он их не съел, находясь на просмотре кинофильма. Допустим, чипсы были им куплены в баре кинотеатра. И второй вопрос: имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар, который продается в открытом виде (например попкорн в кинотеатре) На какие статьи закона нам опираться в данных случаях. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1161018, Елена, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в интернет магазин?
8.02.2016 был заказан телефон в интернет магазине iPhon 6 plus Android MTK 6592 Silver/Gold/Space/gray за 7300 в золотом варианте,17.02.16 забираю посылку,оплачиваю(был наложенный платеж) и ужас:коробка в которой лежит телефон не запакована,вместо телефона который я заказывала,лежит iPhone 6s 16gb в розовом варианте,у которого задняя крышка,камера,пленка на экране поцарапаны,аннотации нет,гарантийного талона нет.Телефон похоже кем то уже эксплуатировался.По телефону указанному на сайте дозвониться не возможно(трубку не кто не берет) на электронное письмо ответа нет.Хотела отправить посылку обратно,но есть только индекс,Фамилия продавца и пометка "до востребования".Как вернуть деньги?
, вопрос №1148818, Потапова Ксения Викторовна, г. Новосибирск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Клиент на 10-й день хочет вернуть товар надлежащего качества, но без упаковки. Мы продали тормозные диски(от поставщика., которые пришли в оригинальной всей пожеваной упаковке, мы их переложили в другую коробку и клиенту отдали 2 коробки(оригинал и нашу сортировочную). Спустя 10 дней пришел клиент и сказал - диски не подошли, верните деньги. Упаковки(оригинала) у него нет(выкинул), диск один видно что масляный, но при этом диски целые, потребительские свойства дисков сохранены. Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег? И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
, вопрос №1138175, Владимир, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть технику в интернет-магазин, если даже не вскрывала ее?
Здравствуйте! Я купила месяц назад бытовую технику в интернет магазине для своего кафе, сейчас у меня возникли трудности с открытием, эта техника мне уже не нужна, упаковку я не вскрывала и соответственно не использовала, я могу вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №1123667, Мария Сергеевна Петрова, д. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2016