Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на карту за возврат товара в магазин?
Добрый вечер!
Были куплены джинсы и оплачены картой Сбербанка. При возвращении в магазин (Глория Джинс)данного товара меня заверили (управляющая), что деньги поступят на карту в течение 3-х рабочих дней. Прошло 11 дней, а деньги еще не поступили, и я позвонила в магазин, где меня опять заверили, что, если я приду к ним с чеком, картой и паспортом, то они выплатят деньги. Но в магазине они заявили, чтобы я обратилась в банк и в течение 30 дней (!) деньги поступят. По какому праву магазин отправляет своего покупателя в банк, ведь я покупала в магазине?
Добрый день.
Сам продавец должен вернуть деньги в течении 10 дней, однако если он это требование выполнил и дело только в том, что сам банк затягивает перевод, то действительно все требования нужно предъявлять к банку.
Статья 22 ЗОЗПП Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.