Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат потекшего полотенцесушителя в магазин
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купила полотенцесушитель в Леруа мерлен(10000р) почти 3 мес назад, чек сохранился, коробка нет. Он потек после установки через месяц. В магазине говорят чтобы обращалась к производителю. С момента покупки на прошло 100 дней, именно этот период и считается возможным для возврата и обмена купленного товара по условиям магазина.Почему я должна искать производителей и что то от них требовать, если я купила товар в магазине? Куда же все же обращаться? Спасибо.
обращайтесь с претензией к продавцу. не вернет деньги, взыскивайте через суд. Право потребителя — предъявить требование к продавцу или производителю принадлежит только ему одному.
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю. Поэтому можете смело написать претензию продавцу на возврат денег в связи с браком, вот только вопрос кто обязан доказывать причину недостатка зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.